Борьба за мой организм. Ч. 22. От голода не умру

Братислав Либертус Свидетель
Ч. 21: http://www.proza.ru/2013/05/04/1437 В Ладве. Первые впечатления

***
Принесли обед. О-о-о-о... Две огромные тарелки, с первым и вторым блюдами - порции, как в лучших ресторанах. Вкусно.
Что могу сказать. Во-первых, я так понял, голодная смерть мне тут точно не угрожает.))
А во-вторых, если тут тут так отменно кормят, - то, я так подумал, наверное, здесь койки потому часто освобождаются, что на самом деле люди попросту выздоравливают, а не умирают... Конечно, обстоятельства смерти моего папки пока для меня тайна, - тем более, что и лежал он не здесь, а в Медвежьегорске, - то есть, на Север от Птз. Ну - это так, маленькое отступление в моих размышлениях по поводу наблюдений касательно питания здесь.

Порадовали размеры порций и качество приготовления блюд. О-о-о... С питанием в БСМП это не сравнить. Мало того, что там порции как в детском саду, да ещё и приготовлено так, что и в рот порой не взять...

Кстати, поведаю о тайнах питания в БСМП.
Во-первых, 6 раз в неделю там дают рис. Из них три раза - под видом плова, но это, клянусь, далеко не плов. Это просто слипшийся кусок рисовой каши, с добавлением небольшого количества свинины и моркови (для цвета). Один раз рис подают в молочном супе. И дважды - так, просто белым комком. К этому комку один раз полагается сосиска, а второй раз - рыбная котлета из тухлой рыбы.
Последнюю, кстати, тоже подают трижды в неделю. Один раз с пюре, и второй раз с макаронами. Макароны там готовить тоже не умеют. И макароны тоже подают четыре зара в неделю. Два раза - с подливкой. Но есть это всё равно невозможно. И один раз - с куском курятины. Сама курятина порой вполне съедобна, но иной раз готовится из протухшего мяса. На первое блюдо - один раз подают уху (это - всегда вкусно), один раз - рассольник (это тоже вкусно всегда), один раз - борщ (ну, я бы на самом деле не рискнул назвать его борщом, но, в принципе, съедобно), и один раз - щи (мне нравится). В другие дни подают гороховый суп. Вполне съедобно, но скучно как-то без лука... На завтрак обычно подают там или рисовую кашу, сваренную на молоке, или манку, или геркулес. Порции, кстати, мизерные. Пюре размазывается обычно по всей тарелке. Пюре дают дважды: один раз с рыбной котлетой (тухлой), и один раз - с мясной (тоже качества подозрительного, так что лучше уж обойтись скромным безвкусным пюре, обойдя странную котлету). Дважды в неделю на ужин подают эм-м-м... Назовём его рагу. Основной компонет там - варёная капуста. Ну и ещё там кой-чего, неразборчиво. Съедобности средней, иногда не очень. Один раз на ужин подают творожную запеканку. Вообще-то я творожную запеканку, можно сказать, люблю. В принципе. А эту... Она настолько сухая, что протолкнуть её в рот можно только очень изощрившись. Обычно я её просто резал на кусочки, как сыр, и, положив на булку, съедал в виде бутерброда к чаю. На третье там утром и вечером - чай. Без сахара. На обед - раза три в неделю дают клюквенный морс, один раз - компот из свежих яблок, дважды - из сухофруктов, и один раз - кисель. Вот и всё меню на неделю в БСМП. За полтора года, что я там пролежал, оно не поменялось ни на йоту. Одно и то же. Всё те же тухлые котлеты, всё тот же слипшийся рис, и те же мизерные порции, половина еды по причине несъедобности уходит в унитаз.

А тут, в Ладве... Я не понял, что это было на первое (наверное, рассольник: что-то жиденькое, но зато с натуральной сметаной, и, в общем, вкусно). А на второе - отменно приготовленные макароны с тушёнкой. Ну, приготовлено просто, незатейливо, но зато с душой, - считай, почти как дома. Порции большие, в больших тарелках, я всё слопал с аппетитом, и сделал вывод, что жизнь, в общем-то, хороша)))).

Надеюсь на скорое выздоровление. Если не будут досаждать посетители. Пока вроде тихо, кроме медперсонала ко мне никто не заходит, хотя, если забывают за собой закрыть дверь, то больные, гуляющие по коридору, безусловно, с любопытством посматривают, в надежде меня разглядеть. Но, пока, слава Богу, ведут себя тактично, и на знакомство не напрашиваются... За что я им в душе безмерно благодарен, ибо сейчас всё, что я хочу - это тишины, уединения, и свежего воздуха. Мечтаю увидеть ещё и солнце. Но пока это лишь мечты. Ибо лифта нет, а значит, и прогулок на солнышке по свежему воздуху мне не скоро видать...

Хоть бы никого не подселили. Мысленно умоляю доктора не подселять ко мне никого. Согласен разве что на умирающего. Который не будет досаждать мне разговорами, ища во мне собеседника... Я хочу быть один, и хочу набраться сил. Мне, правда, очень нужен покой.

Людям иногда странно, как я могу жить месяцами, не слыша человеческой речи, и не испытывать потребности в общении. А мне и Тишины достаточно. Я в ней очень много слышу... И многих тоже. Мысли людей, которые обо мне думают. Я слышу. Тишина достаточно насыщена разговорами, общением... Так что... Я не скучаю. Тем более, что у меня есть Творчество. Моё дорогое и любимое.

А людей я люблю. Просто устаю очень от них. Тем более, сейчас. Всё упирается в здоровье. И не более.

Ну да ладно. Накатал я тут...

А кормят в Ладве хорошо. Хотя, конечно, увидим, какую песню на этот счёт я запою через неделю))))))...

Братислав Либертус   25.04.2013 13:42   


Ч. 23: http://www.proza.ru/2013/05/04/1453 И не сопрею