Борьба за мой организм. Ч. 21. В Ладве. Впечатлени

Братислав Либертус Свидетель
Ч. 20: http://www.proza.ru/2013/05/04/1421 Без паники

***
УРА, Я ОНЛАЙН!!))))))

Кажется, я буду жить...))))))))))

Я уже в Ладве.

Ну что могу сказать... Больница оказалась большой, - я не ожидал увидеть большое четырёх-этажное здание из белого кирпича. Внешне больница выглядит прям как в городе. Если не оглядываться назад (там стоят обыкновенные деревянные домики, почерневшие от времени, как во всех деревнях), - то можно подумать, что мы находимся в городе.

Больница, правда, без лифта. Поднимали меня на 4-й этаж на носилках, пыхтя и чертыхаясь, что им подкинули лежачего, которому почему-то в сопроводительных документах написали, что я ходячий (!!). М-да. Врачи БСМП, как всегда, в ударе. Они всякий раз выписывают меня практически здоровым. Несмотря на то, что у меня указана инвалидность 1-й группы, - всё равно я у них и ходячий в эпикризе, и говорящий, и здоровый, и ничего у меня не обнаружено.

Братислав Либертус  24.04.2013 18:19   

***
В палате пока лежу один, и ещё три койки рядом свободные. Медперсонал вроде нормальный, - пока моему здоровью ничем не угрожали. Приходил врач (я так понял, он будет моим лечащим? - он не представился), познакомились чуток.

В коридоре тихо, дверь открыта. Слушаю, как две женщины из медперсонала вслух читают мою историю болезни. М-да. Село есть село.

Завтра вся Ладва будет гудеть о том, какая персона к ним поступила. Потянется цепочка любопытных... И все будут жаждать, чтобы я развлекал их рассказами. Одна санитарка уже приходила знакомиться. Как хорошо, что я немой. В случае чего, могу прикинуться и глухим. Чего-то я уже устал от Ладвы... Боже, как же я хочу уединения...

Братислав Либертус  24.04.2013 18:28   

***
Рада видеть тебя снова, Братислав. Ура. Ты снова с нами. А это главное. А всё остальное приложится и привыкнется. Обживётся. Борьба за организм продолжается. Напитывайся кислородом чистого воздуха Ладвы. Надеюсь там форточки открывают регулярно?. Гению нужен приток кислорода в мега мозг.))) Короче, я правда очень очень рада, что ты ОНЛАЙН...А значит будем в курсе всех событий. С уважением, заботой, любовью и нежностью, Елена.

Елена Ковтонюк   24.04.2013 18:38 

***
Посмотрим, как тут будет с воздухом...

Братислав Либертус   24.04.2013 18:51   

***
Ура! Воздух есть, санитарочки охотно соглашаются открыть для меня форточку. Правда, на ночь закрыли: сказали, нельзя.
Поговорил с ними о возможности намыться. Спросил таз или кресло. Мне подогнали кресло))). Ура!
Обещались принести из гардероба коробку, в которой у меня всякие банные принадлежности. А-а-а-а... Я уже счастлив)))))).
Санитарочки хорошие, и, в общем, обаятельные. Надеюсь на дружбу.

Братислав Либертус  25.04.2013 08:44   

***
А ещё тут, я заметил, очаровательная молоденькая разносчица обедов.)))) Принесла мне завтрак: влетела пулей, пряча красивые глазки, чтоб не смотреть на меня, - поставила, наклонила чайник над чашкой, чтоб быстро налить мне в чашку, и вылететь пулей с гордым видом. Да пока наклоняла чайник, я наклонил голову, чтобы она посмотрела на меня. А сам улыбаюсь, такая смешная она, в этом своём стремлении не смотреть на меня. И она краем глаза увиела мою улыбку, не выдержала, и уголки губ всё же дрогнули.)))
А потом вскинула гордо голову, и тут же вылетела пулей, как и влетела)))).
Я чувствую, мы подружимся с ней.

Братислав Либертус  25.04.2013 08:54   

***
Только что приходила санитарочка, чтобы мыть меня. Я сказал, что помоюсь сам))). А она мне пусть только дорогу покажет.
Жду только вот, когда принесут мне моё банное.
Йолки, молоденькая, и обаятельная. Танюша зовут. Мы уже подружились.)))

Братислав Либертус  25.04.2013 09:18 

***
Здорово, Братислав!!! Ты нас радуешь. Хорошие новости))). Во-первых, - Чистота - залог здоровья, чем меньше на тебе вредоносных микробов останется - тем лучше. Смоешь всю грязь и негатив прежнего места. Во-вторых: налаживается контакт с персоналом, и как видно успешно, - это плюс.))) В-третьих: вижу в тебе того обаятельного лирика и покорителя женских сердец, которого мы знаем. Перед которым ни одна девушка не устоит...А значит, появятся новые музы для твоих произведений. А это здорово. Положительные эмоции пойдут тебе на пользу. Класс!!! Да ещё и кислорода к мега мозга поступает в достаточном количестве.))). Так что подводя итог первого дня можно сказать... - Что всё что ни делается - всё к лучшему... Ещё и крепкий сон наверное не заставил себя ждать ... Отдыхай, дорогой. Набирайся сил. Они тебе ещё понадобятся для трудов твоих праведных. С улыбкой и нежностью.Елена.)))

Елена Ковтонюк   25.04.2013 11:36   

***
Ой, Братислав, только сейчас заметила малюсенькую опечаточку в слове " мозгУ"))). Я вот сейчас подумала, а интересно...Название Ладва не от слова "ЛАД"? Кажется у тебя потихоньку жизнь "налаживается".)))

Елена Ковтонюк   25.04.2013 12:06   

Ч. 22: http://www.proza.ru/2013/05/04/1446 От голода не умру