Уже не важно

Анна Ленская
А мне уже не важно, веришь? Мне уже совсем не важно, какое у тебя сегодня настроение, как ты спал, что тебе снилось, идут ли в твоем городе дожди, или светит яркое солнце, мне уже не важно как ты себя чувствуешь, ощущаешь, и что ты думаешь, о мировой политике, людской жестокости, о вымирании белых акул, и обо мне. Это все стало не важно. И знаешь, от этого легко, и больно. Легко от того, что теперь меня все это не тяготит, не занимает мои мысли, не портит мое настроение, и я свободна. А больно от того, что столько времени я жила ожиданием, теплых слов, поступков, просто внимания, ожиданием чего то человеческого, и все зря. Это больно и обидно. Но, я от этого теперь свободна, и это вселяет радость и надежду. Надежду, которую ты во мне так методично убивал. Убивал надежду, веру в себя, чувство уверенности в себе, и своих силах. Теперь все это уже не важно.
Мне уже не важно с кем ты общаешься, проводишь время, кто заставляет тебя улыбаться, и желает спокойной ночи, а может и укрывает одеялом (если укрывает конечно). Это все вдруг потеряло важность и смысл. Наверно я просто от этого устала. Где я, где ты сейчас? Где мы с тобой? Эти вопросы просто съедали меня изнутри. И больше уже….там….у меня…во мне…. к тебе ничего не осталось.
Вот так, все это уже не важно. Жалея ли я об этом? Пожалеешь ли об этом ты? Кто знает. Я ни о чем не жалею. Я делала то, что велело мое сердца, моя душа стремилась к тебе, и я не противилась ее желаниям, мои мысли были с тобой 24часа в сутки, и я не пыталась это изменить. Я ни о чем не жалею. А что до тебя, думаю время покажет, по кому скучать будешь, и о чем сожалеть. Мне это уже не важно.
И здесь никто не виноват. Просто время. Просто жизнь. Просто мы. Просто ты не захотел увидеть, почувствовать, осознать, оценить, принять. Просто я не смогла смириться, отступиться, отказаться, улыбнуться, уйти. Просто каждый совершил то, что в совокупности уже нельзя было простить и  пропустить. Просто каждый немного ошибся. Просто каждый хотел от другого то, что дать сам был не в силах. Все это очень просто. И уже не важно.
Прости, но мне уже не важно. Как прошел твой день, сколько часов ты убил в городских пробках, пошел ли обещанный синоптиками дождь, или все так же светит яркое солнце, и как все это тебя достало, мне уже не важно. Прости. Никто не виноват. Ничто не виновато. Просто все. Просто уже. Просто не важно.