Непреднамеренная остановка. Часть8

Василий Ковальчук
Время на природе пролетело одной минутой. Ира даже мечтать не могла о таком прекрасном отдыхе. У неё от восторга и впечатлений блестели глаза. Они ловли рыбу, варили уху, жарили на мангале шашлыки. Тонули от сладких поцелуев в неге  блаженства. Было уже темно, когда влюблённые вернулись обратно. Ночь давно вступила в свои права. На следующее воскресенье они договорились снова приехать отдыхать на это же место. Проводив Иру до подъезда, Сергей поехал ставить машину в гараж.

Ира посмотрела на циферблат часов, скоро девять утра. Сергей всегда заходил в диспетчерскую утром, но сегодня его не было. Волнение ледяным холодом стало сковать её сердце, она не находила себе места.
— "Почему его нет? Что могло случиться?" — она вспомнила угрозы бывшего мужа.
Отпросившись с работы, Ира побежала к дому, где проживал Сергей. Она долго нажимала кнопку звонка, стучала в двери его квартиры, но никто не открывал. Ира пошла к гаражу в котором Сергей ставил свою машину. От увиденного ей стало плохо, ноги стали ватными. На земле были пятна крови. Сомнений не было, что–то случилось.
— "Неужели Костя мог совершить преступление?" — Ира гнала от себя плохие мысли.

Костя ближе к вечеру отогнал свою машину и припарковал её возле одного из домов на окраине города. Обратно вернулся на общественном транспорте. К гаражам за пятиэтажным домом был подъезд с одной стороны. Другой дороги не было. Костя ждал Сергея несколько часов, но его всё не было. Он нервничал, от волнения выкурил полпачки сигарет. Сердце его взволнованно забилось, когда к гаражам подъехала серебристая десятка, его рука крепче сжала рукоятку ножа.
Выйдя из машины, Сергей стал отмыкать замок на металлических воротах . Резкая боль под лопаткой пронзило его тело. Развернувшись он, увидел в лунном свете блеск окровавленной стали ножа. От болевого шока у него подкосились ноги, туманные, радужные круги поплыли перед глазами. Следующий удар был нанесён битой по голове, от которого Сергей упал на землю потеряв сознание. Костя зло усмехнулся и стал затаскивать его тело в салон машины.
— "Вот и всё. Думал, что никого нет сильнее тебя? Придурок. Сам во всём виноват, тебя предупреждали, что Ира моя женщина. Не захотел Игорь, ты меня услышать.  Любого уберу, кто станет на моём пути. Остался последний штрих, как говорится:  спрятать концы в воду. И я их спрячу, надёжно,"—  развернувшись на автомобиле он выехал из территории гаражей. Костя решил отвезти тело Игоря к обрыву реки. Где за ранее им был  подготовлен тяжелый камень, который он привяжет к его ногам и сбросит тело в омут реки.  Машину Костя решил  облить бензином и поджечь.  Двадцатилитровую канистру с бензином он заранее привёз и спрятал в кустах мелких деревьев. До города, где припаркована его машина он доберётся пешком минут за тридцать, никто, никогда ничего не узнает. Костя нажал кнопку магнитофона, приятная музыка наполнила мелодией салон автомобиля.
— "За это дело не мешало бы выпить. Но, не сейчас," — и он сильнее нажал педаль акселератора.
До обрыва у реки оставалось ехать километров десять. Костя был в хорошем расположении духа, зная, что через час всё его переживания останутся позади. 

Сергей открыл глаза. Сильно болела голова, рубашка прилипла к телу она была мокрой от крови. Сознание возвращала его в реальность. Он приподнял голову и увидел лицо Кости, который управлял его автомобилем.
— "Надо, что то делать, чтобы остановить его? Сил нет, чтобы оказать ему сопротивление. Много потерял крови, слабость во всём теле. Что же придумать?"
От света встречной машины в салоне стало светло как днём. Костю ослепил яркий свет встречной машины.
— Куда прёшь козёл с дальним светом? — закричал Костя  и переключил переключатель в положение дальний свет.

Сергей собрал последние силы открыл дверцу автомобиля и сгруппировавшись вывалился из машины оттолкнувшись ногами об сидение. Он сильно ударился плечом и бедром о твёрдый грунт, его по инерции перевернуло  несколько раз и сознание снова провалилось в темноту.
В открытую дверь автомобиля ворвался свист ветра и шум от сцепления резинового протектора шин с покрытием дороги. Костя оглянулся назад.
— Где, куда подевался Сергей? Я же его ножом как кабана заколол? — но больше он ни о чём не успел подумать. Рука по инерции на долю секунды повернула руль влево, этих секунд хватило, чтобы автомобиль выехал на полосу встречного движения. Многотонный грузовик, гружённый щебнем, смял, искорёжил и протащил по асфальту остатки серебристой десятки метров пятьдесят. Через десять минут на место происшествия прибыла скорая помощь и милиция. Понадобилось специальное оборудование, чтобы извлечь тело Кости из искорёженного салона. Врачи констатировали: "Смерть мужчины наступила мгновенно." Сергей очнулся, и качающей походкой вышел на дорогу.  Карета скорой помощи доставило пострадавшего в центральную больницу. Операция ему не понадобилась, так как лезвие ножа не задело жизненно важные органы. С многочисленными ушибами и сильным сотрясением голоного мозга его положили в стационар. Врач, пожилая женщина, улыбнувшись сказала:
— Как говорят в народе: "До свадьбы заживёт." Крепкий, здоровый, через неделю другую выпишем из больницы, — ему сделали обезболивающий укол. Зашили резано–колотую рану, обработали ссадины, ушибы. Он слышал утихающий звук отдалённых слов, но сон унёс его в сладкие грёзы.

Игорь проводил Олю к дому, где проживала Татьяна Петровна. Она ещё не спала и была очень рада гостям.
— Проходите,  мне так скучно одной. Мой муж, только через неделю с командировки приедет. Как я рада, Вас видеть, — засуетилась хозяйка.
— Вы уж нас извините, что так поздно, — сказал майор.
— Да, полно Вам. Всё равно под утро только ложусь спать.
— Спасибо Вам, а мне на службу.
— Тогда хоть чайку с нами попей? — приглашала радушно Татьяна Петровна.
— Не могу, ещё раз спасибо.
— Как хочешь. Нам и без тебя найдётся о чём поговорить.

Оля поцеловала Игоря и шепнула ему на ухо:
— О том, что со мною случилось сегодня, никому не рассказывай. Не выноси сор из избы. Не хочу, чтобы меня обсуждали и мои косточки перемывали. Бойцам своим скажи, язык чтобы за зубами держали.

Игорь шёл к командному пункту и не понимал сказанные Олей слова.
— "Как её понимать? Если бы мы, вовремя не подоспели? Это же преступление, Григория судить надо. Ничего не понимаю, почему нужно замять это дело? Хотя, может быть жена и права, пусть будет так как она сказала."
Продолжение. Часть 9.