Любви тебе! Люби и будь любима! Любовь - это...

Алиса Славина
       Симпатия - это когда нравится внешность, влюблённость - когда нравится
       внешность и характер, любовь - это когда нравятся даже недостатки.
                Сент-Экзюпери


      ЛЮБОВЬ - ЭТО тогда,  когда вот там слева под ребрами то, что принадлежит ему, бьется со скоростью света, и ты шепчешь: "Тише, тише, он же сейчас услышит..." 
      ЛЮБОВЬ - ЭТО просто прижаться к тому, кто дорог... и понимать, что ты не одна... Теперь ТЫ И ОН вместе.
      ЛЮБОВЬ- ЭТО значит проводить время с тем, кто честно хочет проводить его с тобой, он горы свернет, чтобы каждый день видеть твою улыбку и слышать твой смех.
      ЛЮБОВЬ -  ЭТО когда ты очень рада, что из миллионов людей во всем мире, встретила именно ЕГО, с которым так душевно и спокойно.
      ЛЮБОВЬ - ЭТО когда нашелся человек, с  которым можно упасть и подняться - и будет  не больно...С которым ничто в этой жизни не страшно, с которым всё просто, с которым всё важно!
      ЛЮБОВЬ  - ЭТО когда после телефонного разговора с ним ты не можешь заснуть, и лежишь на кровати с блаженной улыбкой, и  при этом твердо знаешь, что он тоже не спит...
      ЛЮБОВЬ - ЭТО когда у него ты всегда будешь на первом месте, и можно накрасить ресницы, губы, наложить румяна, но блеск в глазах может "нарисовать" только ОН!
      ЛЮБОВЬ - ЭТО когда ты можешь сказать: "Я нашла того человека, который сидит, уткнувшись носом в мои волосы, нежно обнимает меня, готов носить на руках и называет меня "своей девочкой".
      ЛЮБОВЬ - ЭТО если ты действительно любишь, то становиться всё равно, что у других бриллианты крупнее, шуба длиннее или машина дороже - потому что понимаешь, самое дорогое что у тебя уже есть, это СЧАСТЬЕ!
      ЛЮБОВЬ - ЭТО если  понимаешь: просто у него теплые ладони и милая улыбка... Просто его глаза самые родные и любимые... Просто он мой, пусть такой, какой он есть, но мой...красивый, добрый, милый, такой смешной.
      ЛЮБОВЬ – ЭТО  когда   без него плохо, а когда он рядом - я счастлива. Он хороший... настоящий... у него красивые глаза и улыбка... он самый родной...
      ЛЮБОВЬ - это когда больно... но не  нужен доктор, нужен именно ОН! Его взгляд, его улыбка и его прикосновение творят чудеса -  и ты, исцеленная,  снова воспрянешь духом, душой и телом.
      ЛЮБОВЬ- ЭТО когда тобой владеют чувства, которые действительно есть, но их так трудно объяснить... Например, то чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе поближе — непередаваемо...
       ЛЮБОВЬ - ЭТО   когда находишь своё, на чужое даже смотреть не хочется. Весь мир держится на нем, и кажется, что без него он рухнет, беспомощный, как карточный домик.
      ЛЮБОВЬ – ЭТО когда он тебе говорит: «Не ревнуй меня и не сомневайся во мне, если я с тобой, значит, мне больше никто не нужен». И какая бы ни была ссора, вы всё равно миритесь, всегда!
      ЛЮБОВЬ - ЭТО когда даже ссоры становятся нужны -  они нужны для отношений, ведь в момент ссоры понимаешь, как нужны друг другу и как сильна любовь друг к другу...
      ЛЮБОВЬ - ЭТО когда рано или поздно каждый встречает того человека,  с которым будет просто хорошо... Уютно и спокойно... И тогда не важно, какой цвет глаз и волос, рост, важно совсем другое: какое место ты занимаешь в жизни этого человека...
      ЛЮБВИ ТЕБЕ! ЛЮБИ И БУДЬ ЛЮБИМА!
      Твоя сказка только начинается…