СтихОкрошечки-1-2. В две строки!

Ольга Благодарёва
*****
(Полушутя, полувсерьёз)
               
  ОБО ВСЁМ ЗДЕСЬ – ПОНЕМНОЖКУ! –
  ИЗ СТИХОВ... ТВОРЮ... "ОКРОШКУ"!
 
  ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: О творчестве, поэтах

1
 ВОТ БЕДА-ТО!
 
 Пишу в угоду рифме иногда,
 А смысл хромает... – вот беда!

2
 ПОЭТ – и сибарит, и нищий,
 Во всем он смысл и вдохновенье ищет!

3
 "Нет повести печальнее на свете",
 Чем... склоки ПРОЗА.ру/шников/ в Инете!

4
 Нет нужды, коль не поэт,
 Рифмовать нам всякий бред!

5
 Поэт, любовь и вдохновенье =
 Да здравствует... СТИХОТВОРЕНЬЕ!

6
 Стихи нужны нам, как лекарство для души –
 А, значит, тем они уже и хороши!

7
 Я – не поэт, не поэтесса,
 Стихи пишу... из интереса!

8
 Мои стихи просты и нежны,
 Как лист бумаги белоснежны!..
 
9
 Сколько будет осеней земных,
 Столько будет и стихов о них!

10
 Поэтов НАСТОЯЩИХ очень мало!
 Всё больше – рифмоплётов-графоманов!

 (И я – одна из них!)
 
11
 Попасть в поэты
    вовсе НЕ спешу!
 О "творчестве" своём...
    с иронией пишу!

12
 Я – не Поэт, а стихотвОрец.
 Своих же рифм я и творЕц!
 (Из "КаЛаМбУрЧиКи")

13
 Не Ахматова, не Пушкин я,
   не Блок,
 И прекрасно свой я знаю
   "потолок"!

14
 Мои стишки точны и метки,
 Правдивы, жизненны и... едки!

15
 Мои стишки просты и ясны
 И для рассудка... – безопасны!
 
16
 Не баблом единым жив пиит.
 Но... и бабло пиитам не вредит!

17
 Поэтесса я... не очень!
 Зря стишки кроплю я ночью!

18
 КАЛАМБУРЧИК

 Где напоремся на риф мы,
 Находя слова и рифмы?

19
 Люблю сама и мыслить,
   и мудрить.
 Что получается? –
   читателям судить!

20
 Считаю себя
   не писателем,
 А текстов своих...
   сочинятелем! ;)

21
 Когда душа поэта
стихами говорит,
 То означает это:
она ещё горит!

22
 Меньше, чем прозаик
(на семь лет!),
 Проживает, к сожалению,
поэт!..*

  Примечание

* Прочла, что поэты живут... на 7 лет меньше... прозаиков! :(


 ЧАСТЬ ВТОРАЯ:
 О жизни, людях, о себе

1
 Сто раз слыхала: "Время лечит".
 Но... мне от этого не легче!..

2
 Ну скажите вы мне, люди:
 На хрена мы... СЛОВОБЛУДИМ?!?
            
3
 На передок все бабы... слабы.*
 Но ведь на то они и... бабы!
         
4
 НЕ ЛЮБЛЮ!

 Я НЕ ЛЮБЛЮ напыщенных стихов,
 Заумных баб и пошлых мужиков!
            
5
 Да, ты – мужик, но... не Орёл!
 По гороскопу ты... – Козёл**!
 
 +Предлагаю тост:

 ТАК ПУСТЬ ЖЕ НАШИ ОРЛЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ... КОЗЛАМИ,
 А КОЗЛЫ... ОБРЕТУТ ОРЛИНЫЕ КРЫЛЬЯ ОТ НАШЕЙ ЛЮБВИ К НИМ!
 (Адресату он понравился! Он родился в Год Козы!) 
            
6
 "ТОЛЬКО ОТ ЖИЗНИ СОБАЧЬЕЙ..."

 От плохой жизни и человек кусается,
 А от хорошей – только улыбается!      
 
7
 Ничего не надо торопить! –
 Надо просто... ЖИТЬ,
   ЖИТЬ,
     ЖИТЬ!!!

8
 КаЛаМбУр-ЧиК

 Хоть и ругал нас Шеф ЗА ДЕЛО,
 Нас это всё-таки ЗАДЕЛО!..
               
9
 Ведь...МЫ-ВЕДЬМЫ?!

 Когда-то вдруг кончается любовь,
 Но в этом ведь МЫ сами виноваты!.. – Ага, ТАКИЕ вот мы: женщины-ведьМЫ!

10
 Главное на свете –
 МИР, СЕМЬЯ и ДЕТИ!
   
11
 "ПЕРЕДЕЛКА"

 "ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,
 ЧТО-НИБУДЬ"... приглючится!

12
 Лето, АУ!

 От Весны всё нет ответа.
 Ну и фиг с ней! Где ты, Лето?!

13
 СВЕТ и ТЬМА

 Только там, где нас нет, – 
    всюду свет.
 Только там, где есть мы, –
    море тьмы!..
             
14
 Каламбурчик. ХУЖЕ НЕКУДА!

 Да уж: очень это пЛОХо,
 Коли ты связалась... с ЛОХом!

15
 Не будут люди никогда довольны:
    всё им мало!
 Ведь и в Раю им всё
    чего-то не хватало! 
   
16
 НЕ ЛЮБЛЮ-2!

 День Святого Валентина...
 Не люблю... демонстративно!!!

17
 Счастлив тот, кто счастлив дома! –
 Вот такая аксиома.
 
18
 НЕ НАДО ЖДАТЬ ОТ ЖИЗНИ НОВЫХ БЕД!
 Вы лучше улыбнитесь ей: "ПРИВЕТ!"
 
19
 Других судить не надо строго,
 Когда в самих дерьма так много!
   
20
 Жизнь без стрессов...
    станет пресной!
 И совсем
    не интересной!

21
 Вот такая... СЕ ЛЯ ВИ!
 
 Ещё одна История Любви
 Угасла тихо-тихо. Се ля ви!..

22
 Свинье не оценить твои брильянты,
 Как дураку не оценить твои таланты!
               
23
 Есть бабы, что похуже змей,
 Чем некрасивее, тем злей!
               
24
 Похабщина и матерщина
 Всегда претили мне в мужчинах!
          
25
 Как много всякой в нас химеры!
 Какие все мы лицемеры!..

26
 МЫСЛИ КАЗАНОВЫ ВСЛУХ

 Ох, нелёгкая ж это работа –
 Сделать счастливой хотя бы кого-то!..

27
 Изболелась вся душа по Руси...
 Боже правый, Ты Россию спаси!!!

28
 Все слова имеют цену,
 Только мы их мало ценим!..

29
 Можно многого добиться,
 Если... пО уши влюбиться!

30
 Спасёт от грусти и тоски
 Любовь... "до гробовой доски"!

31
 У каждого из нас
   свои пути:
 Кому-то – лаять,
   а кому – идти.****
 
32
 ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ

 Мы каждый год друг другу
всё прощаем, –
 Себя и мир, быть может,
очищаем!
   
33
 А я ни в РАЙ, ни в АД... НЕ ВЕРЮ!!!
 Вот попаду ТУДА... – проверю! 
 
34
 Ведь лишь тогда есть смысл жить на свете,
 Когда нужны мы людям на планете!

35
 Как прекрасна молодость!
   Как печальна старость!.. –
 Ведь никто не знает,
   сколько нам осталось...

36
 Крепчает голубой маразм,
   и розовое утро настаёт...*****
 И адекватным быть
   наш мир перестаёт!..
 
37
 Весной все женщины прекрасны,
 И сексуальны, и... опасны!

38
 Как ни кричи,
   что мир тебе не мил,
 Останется таким он,
   как и был!..
 
39
 Да, женщины не очень молчаливы!.. –
 Когда молчат... то просто... несчастливы!

 40
 Я легко и просто живу:
 По реке я Жизни плыву!

41
 В моих закромах оптимизм не иссяк,
 А значит, проблемы по жизни – пустяк!
 
42
 Грустить порой необходимо:
 Без грусти жить – гореть без дыма!

43
 НЕ СУДИТЕ!

 Других, мой друг, поспешно не суди:
 Не знаем мы, что ждёт нас впереди!

44
 Мини-ЧАСТУШЕЧКА

 Я напудрилася, нарумянилася!
 Почему же я ему не понравилася?!?
 
 45
 Тебя прощать я не готова:
 Предавший раз предаст и снова!..

46
 ОН ушёл... ОНА уходит... –
 ПОЧЕМУ так происходит?!?
*
 Плачь – не плачь – увы, увы!.. –
 Вот такая СЕ ЛЯ ВИ!..

47

 Каламбурчик: НЕ СЛЫШАТ ОНИ!!!

 Наши власти в УШИ...
 Вставили берУШИ!..

48
 Ненавижу трепачей,
 Трусов, хамов и рвачей!!!

49
 ПРОСТИ И ОТПУСТИ!

 Обиду нужно отпустить!
 Сказать: «Лети!» – и всё простить.

50
 Давайте, люди, УЛЫБАТЬСЯ,
 ЛЮБИТЬ и ЖИЗНЬЮ НАСЛАЖДАТЬСЯ!
   

  Примечание

  * Строчка "На передок все бабы слабы" принадлежит перу И.С. Барко;ва (1732—1768).  Это из "Луки Мудищева"

  ** Козёл – т.к. родился в Год Козы(Козла)

  *** Имеется в виду восточная пословица: «Собака лает, караван идёт!»
 
  **** Голубой... и розовый... – имеются в виду цвета гомосексуалистов и лесбиянок.
 


© Ольга Благодарёва, 2013-2018


  БУДУ ОЧЕНЬ РАДА, ЕСЛИ ХОТЬ ОДНА МОЯ СТИХОКРОШКА ЗАСТАВИЛА ВАС УЛЫБНУТЬСЯ или ЗАДУМАТЬСЯ!

P.S.

  Продолжение, ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: http://www.proza.ru/2018/01/04/1904