Отпускаю

Валентина Кабикова
     В сутолоке дней едва заметно уходила любовь, унося с собой когда-то такие сладкие ночные объятия и трогательную, утреннюю близость тела и души. Всё в прошлом. Её нет, она равнодушно дышит холодом, прощаясь со мной. Мертвецки-холодные губы, чмокая по-привычке в щеку, выдавливают из себя: "Ну, пока!".
     Бессмысленно упрекать, надеяться вернуть. Любовь уходит и удержать невозможно. Неизбежность происходящего необходимо принять и отпустить с утраченными давно восхищениями, подарками, стихами, цветами и блеском влюблённых глаз. Как принять боль глухую, немую, безвыходную, которая расстилается во все уголки моего сердца, отзываясь затаённой печалью в каждой клетке моего ещё живого тела? Замирая от жути, страха и раздирающей ревности, мне не хотелось её отпускать. Уже несколько лет я удерживала её как могла. Посвящала ей стихи, песни; просила ещё погреть, умоляла не быть фальшивой. И это помогало на какое-то время. В редкие встречи близости я ещё совсем недавно чувствовала, что соприкоснувшись с теплом её чувств, я получала отклик ещё не предавших губ. Я могла терпеть своё одиночество в холодной постели, лишь бы потом через месяцы ожиданий иметь за все мучения награду в виде безумства возвратного, сладостного.
     Но сегодня очевидно и ясно пришло осознание того, что всё закончилось. И это  окончательно утвердилось в моей голове. Я отторгнута. Я  Н Е  Л Ю Б И М А! Страшное унижение для меня, той, за любовь которой многие бы отдали всё самое дорогое, и даже жизнь. Но мне важно было любить самой без рассудка, любить всей душой во всю ширь и глубину, любить искренне, отдаваясь всецело чувствам, прорастая корнями в любовь. Пожалуй, только теперь я поняла, почувствовала скорбный, горький запах полыни на пороге разлуки. Отчего я его раньше не разобрала, что кругом давно пахнет грустью и тоской, не сумела почувствовать, что век любви недолог. Только сейчас я близка к той мысли, что есть горькая правда жизни - в мире с тобой меня нет! Слишком много меня в любви, я задушила своей страстью любовь. Такие чувства не вызывают взаимности.
     Сегодня или никогда! Я выстрадала, я принимаю решение! Я справлюсь, я вырву эту любовь из своего сердца! Вырву с болью, с корнями, чего бы мне это не стоило!
     О Т П У С К А Ю...