Движение - это жизнь

Леонид Фульштинский
    
               
               
               
      Давно уже Ермаков не приезжал с курорта таким отдохнувшим. Щёки у него румянились, дышал он глубоко, полной грудью.   
      - Хороший, видать, курорт, - определили сослуживцы.
      - Это не курорт, - ответил отпускник. – Это сосед.
      - Причём тут сосед?
      - Сейчас расскажу. Приехал я по путёвке, поселили меня в комнате с молодым симпатичным парнем. Познакомились мы с ним поближе, он мне как-то и говорит:
      - Максимыч, что-то целыми днями ты в номере сидишь. Пошёл бы, прогулялся, свежим воздухом подышал.
      - Да не хочется что-то.
      - Жаль, - вздохнул он. – Мне как раз очень нужно.
      - Что нужно? – не понял я.
      - Понимаешь, Максимыч, - говорит он, - я познакомился с хорошей девушкой, она согласна прийти ко мне в гости, да стесняется тебя.
      - Ну, в чём дело, - отвечаю, - не такой уж я старый и замшелый, чтобы простых вещей  не понимать. Дело твоё молодое. Приглашай свою знакомую, я погуляю.
      Погулял я пару часов, сделал себе моцион, на следующий день мой сосед опять мнётся.
      - Что, - спрашиваю, - опять погулять?
      - Ну да.
      - А сколько?
      - Часа три выдержишь?
      - Я-то выдержу, - отвечаю, - а ты?
      - Буду стараться, - смеётся.
      И три часа я бродил по городу. Возвратился с прогулки – аппетит зверский, настроение превосходное, горы могу свернуть.
      - А тебе прогулки на пользу идут, - замечает он.
      - Мне-то да, - отвечаю. – Зато ты чахнешь прямо на глазах.
      - Я молодой, - сосед парирует. – А вот тебе и сегодня не помешало бы променад совершить.
       Так и повелось. Я каждый день подолгу бывал на свежем воздухе, прогуливался, расслаблялся и к концу путёвки почувствовал себя хорошо отдохнувшим человеком.
      Подошёл срок выписки. Решил я упаковать чемодан. И случилось так, что в свой номер явился я не по расписанию. Смотрю: интересная, эффектная девушка. Сосед меня представил. Разговорились. Девушка вдруг и говорит соседу:
      - Саша, что же ты мне своего товарища старым человеком представил. Какой же он старый. Мужчина ещё хоть куда.
      - Это он от частых прогулок, - сосед смеётся, - ему, видишь, моцион на пользу пошёл.
      Разъехались мы по своим городам, но я до сих пор чувствую себя очень хорошо. Так, понимаете ли, втянулся, что не мыслю теперь дня без пешеходной прогулки.
      - А с соседом вашим что? – спросили сослуживцы.
      - С соседом-то? Женился он на той девушке. Я ему поздравительную телеграмму послал. «Желаю счастья, здоровья. Для счастья – больше любить друг друга, для здоровья – больше двигаться. Движение – это жизнь».