Серый разум. Глава 1

Мила Гетман
Жизнь. Что такое жизнь? Это слово имеет массу определений, и все они правильные. Но, если у каждого жизнь своя, то и определение свое. Жизнь череда моментов: счастливых, грустных. Череда ошибок и побед. Каждый день тебе толкуют о том, что нужно жить лучше, чем живут остальные, что нужно добиваться успехов, что нужно учиться на ошибках, что нужно жить.  Обычно нас заставляют жить какие-то цели, надежды. Но иногда бывает, что жить заставляет человек, который становиться частью самой жизни.

Меня зовут Кэри Роуз, мне 15 лет и я полностью запутана в себе. Я пытаюсь разобраться: кто я есть и зачем живу. Последнее время мои мысли лишь о суициде и шоколадном мороженом. Больше меня ничего не волнует. Я подросток и этим все сказано.

Я живу в небольшом  доме, в небольшом городке, и  мне это нравится. Здесь нет множества людей. Здесь легко. Здесь полная свобода. И, самое главное, здесь есть море. Мне никогда не нравились шумные города, где постоянно кипят накалы страстей. Это не мое.

У меня нет преданных друзей. Иногда мне кажется, что даже находясь в компании, я очень одинока. Мне даже нравится быть одинокой. Мне стало плевать абсолютно на все и на всех.
 
Я читаю книги, смотрю фильмы и сериалы, ни дня не живу без музыки. Некоторое так берет за душу, что я не могу отойти целый день, во мне радость и боль. Радость – от того, что это идеально, что я нашла что-то по душе. Боль  - от того, что это «идеальное» рано или поздно  закончится.

Немного рисую. Но, в последнее время у меня кризис и, даже приходя на море, меня не посещает муза. Наверно, это из-за ненависти ко всему окружающему. Школа меня давно не радует, там я выгляжу как спящий страшный зомби. Про вечные ссоры и разногласия в семье лучше помолчать.

Единственное, что сейчас меня по-настоящему радует, это собака. Это существо, по кличке Форс, никогда меня не предавал, хоть и он заставлял плакать.

                * * *

Майские каникулы. Утро как всегда не удалось хотя бы потому, что из-за проклятого режима, я встала в 8 утра. Провалявшись пол дня в теплой кроватке, я решаю встать. В зеркале видно заспанную девочку с непонятной копной волос на голове. Это я. Оставшиеся время  брожу по комнатам дома и пытаюсь что-то сделать.

Да.
Нет.
Да.
Нет.
В голове пустота.
В душе тоже.
Время идет надоедливо медленно.
Скукота овладела мной.

Так и проходил день – скудно, нудно.

Под вечер решаюсь прогуляться с Форсом по морю. Мой день так бы и остался скучным, если бы не мальчишка, сидевший у моря с таким же грустным лицом, что и я весь день. Моя любопытность заставляет подойти к нему.

 - Привет, как тебя зовут? – спросила я милым голосом. 
               
Он улыбнулся мне, но так и не сказал ни слова.