Оживающая память

Юрий Казаков
      Зачем, в смысле, для кого пишут многие авторы, которые вовсе не профессиональные литераторы? То есть, с какой целью некоторые люди сочиняют, если денег им за их творчество никто не предлагал? Есть ли смысл бить пальцами по клавиатуре, иль в авторучках чернила тратить, или грифели точить в карандашах в экстазе творчества, создавая тексты о своей жизни, или выдумывая события, которые могли бы совершиться, но не произошли в реальности, либо такое сочиняя, чего случиться вовсе не смогло бы нигде и никогда?
        Некоторые же ещё и песни сочиняют, поют их, желая побольше слушателей заполучить и овладеть  вниманием их, другие – ставят спектакли, снимают видеофильмы, клипы – зачем?
        Что, неужели кто-то станет лучше и умней, прочтя, услыша иль увидя чьи-то выдумки? Мир,  населяемый людьми, прекрасней станет, чище, иль справедливей от этого знакомства с ними? Какой смысл в творчестве, если всех и всё ожидает тлен?
      Какая-такая причина заставляет людей творить, что движет ими? Желание прославиться? Хвастовство? Надежда на богатство? Мне – это непонятно. И до тех пор, пока я не сумел разобраться, процесс творчества для меня стал главным в моей жизни, так как иного смысла я в ней не нашёл…