Ненавязчвый сервис

Николай Каверин
Кабинет врача стоматолога.


Очередь, конечно очередь, как без нее . Человек семь- восемь. Мимо проносится бледно- розовая фигура в белом. Все облегченно вздыхают – врач.
- Лера, на пятиминутке была? Что там о нас, обо мне. Как ничего, не может быть. Мамзель ничего не сказала, не приказала , как жить дальше ?
Ладно , заводи по одному…
- Что у Вас ? Зуб…Какой зуб, все вижу, да не тычьте Вы пальцем, вижу КЛЫК, а говорите зуб. Сейчас укольчик, Лера , где укольчик  , так, вот этого не надо, не надо ножками сучить , сейчас будет хорошо. Подождите в коридоре… Следующий…
- Что у Вас ?  Зуб…Пломба выпала ?  Ой, сейчас такие пломбы … и не говорите …  и врачи… моя пломба ?!  Я делала ? Когда ?  Так что же Вы хотите , практически год без недели , и потом пломба ведь выпала целая, это зуб подкрошился. К пломбе претензии есть ? Нет. К качеству работы претензия…  У Вас голубчик кариес на всю челюсть, а Вы претензии … Так что бесплатно не получится. Ну что, сверлим , или на комиссию.  Ага, сверлим…   Так встали, у меня с уколом подошел… здесь вот рядом посидите…
- Открыли рот, пошире , ну не до такой степени. Я же только дрелью, сама туда не полезу… Лера, Лера прокладочку, прокладочку  , так хорошо. Лерочка осуши его, да не его , зуб… Вы пока на кушеточку , а Вы в кресло….
- Так, у Вас что… ах ,да зуб вскрыла , потерпите немножечко… Лера, какую я вчера помаду отхватила , это что –то… Ты его сушишь ?  Где лампа Лера, пломба световая. Так , все, в коридоре выплюните… Следующий…
- Что у нас, вижу … Да… запашок… На кушетку пожалуйста … Лера подсушила, давай сюда . этот пусть рот прополощет как следует… Где лампа.. У этого сушеного что было , зуб ? Да не тычьте Вы в рот, помню я Вас, помню… Работа только началась, пока помню…