Г-р-ё-з-о-в-и-д-е-ц

Писной Андрей
 ***

Нельзя похоже впрок нажиться
Ну чтоб мутило бытие
Вот только начал, ужжж копытца
Отбросил тихо на стерню

Читаешь,слышишь, видишь - грабли
Трещат кругом чужие лбы
Уверен?! Что твои ослабли ?
Наступишь! Встанут на дыбы.

Летят из глаз фонтаном искры
Звенит как гонг разбитый лоб
Что нам, послушай, чьи-то... мысли
Внутри ( похоже ) каждый - сноб !

Я - по натуре - грёзовидец
Мой мир весь соткан из слоёв
Фантазий чудных - очевидец
Ходок, скользящий меж миров.

Фотографическая память
Навек запомнит вояжи
Пером! Не даст картину смазать -
Они живые ? - Ты ... скажи !?

Мои зеркальные дороги
Мои прозрачные мосты
За гранью разума... полёты,
Душевной страсти миражи.

В лиловом мире был кентавром
В зелёном плавал голышом
Скакал по степи русым тавром
В стеклянном... рос я хрусталём

Искал всегда одну лишь тайну
Зачем и для чего живём ???
Мы... существуем только стайно
Но души порознь... бобылем.

Не смерть страшна - страшно забвенье
Его боится так душа
Ведь жизнь на деле лишь мгновенье
А память братцы ... на года.