Зарисовка памяти... Сестренка

Наташа Оско
                Сестренка, здравствуй, вот и я!

                Из детства твоего пришла.

                Хотя постой, какое детство?

                Ведь ты была тогда невеста!

                Подружек шумный балаган,

                Сто платьев на единый стан

                за вечер помню примеряла.
               
                Я пальцы загибать устала.

                Вот ты за дверь. И я бегу

                К твоим сокровищам в шкафу

                Одно другое примеряю,

                Пускай тону, но точно знаю,

                Что буду так же хороша

                В обратной глади серебра.

                Но зеркало твердит: Мала!

                Тогда иду к твоей шкатулке,

                Для маленькой там есть игрульки.

                Сережки, бусы, брошь - игла

                Пусть из пластмассы, ерунда!

                Зато блестит, играет в свете

                И я принцесса на паркете.
               
                ***

                Ложится лунный свет, я сплю.

                Тебя уже давно не жду.

                То время лишь воспоминание

                И образ - памяти создание.