Каскады слов, сияющих собой

Светлана Кременецкая
 Послание  Г. Двиджая

Мы – аватары Единого,
Вечного Света лучи,
Отпрыски Аввы Родимого,
Искры пасхальной свечи…

Мы – порождения Вечности,
Мы – плоть от плоти Огня,
Мы – сыновья Бесконечности,
Все – от тебя до меня!..

Мы – золотая каденция
В песне о Горних Мирах,
Мы – Чистоты квинтэссенция,
В коей отсутствует страх…

Мы непременно пробудимся
В самый ответственный час!
Мы обязательно сбудемся –
Я это ЗНАЮ о нас!..


Ответ

Каскады слов, сияющих собой…
Я, собрана в тиши момента,
Не склонна ликовать с тобой,
Себя лаская комплиментом.

Не чувствую  Огнём. Скорей, Водой…
Она, текущая  в моменте,
Струится хладом, глубиной,
Игрой в земном эксперименте.

Кристально ясна, оживляет кровь,
Что мудрость Бога чистотой являет.
Кто я? Не знаю, но Отца Любовь
Меня несёт, творя и вдохновляя.

Появится огонь – возьму в игру,
Пускай струит энергию святую
И движет в жизни новую пору…
Пока Землёй и Космосом живу я.