Не ждите когда Космос отвернётся...

Риолетта Карпекина
                Если честно, это обращение к верхним людям
                которым на наше мнение плевать, конечно ...

Глухи к нашим зовам люди из Кремля,
Хоть не раз к их совести обращалась я.
Лишь к тебе, Земля, взывая, вижу я ответ.
Потому люблю тебя, и всё живое на тебе.
Видно не случайно я в твоей судьбе.

Ведь ты с Космосом повенчана Земля.
И оттуда же когда-то появилась я.
Мне так сказали Космоса Поэты,
Что для тебя, меня спасли, в лихие лета.

Скитальцы эти навещают Землю,
Некоторые даже рядом с ней живут.
Они меня приветили с рождения,
Иначе б я без них не задержалась тут.

Четыре жизни мне растолковали в снах,
Где в разных странах и эпохах я живала.
Вот только гибла рано то в гареме, то в песках.
И не родив дитя, мне жизни доставалось мало.

А в этой новой жизни вот уже в России
Должна была я выжить назло женщине лихой.
Она меня, как тело инородное в себе носила,
Со злом родила и растила – стала мне чужой.

В своих книгах с горечью всё это отразила.
На что в иных издательствах готовы зло сорвать.
Не по нраву дева им, что сады садила -
Возможно, в горе-матери смогли себя узнать.

Боятся Космоса? Коль сеет он добро,
Которое душе моей и сердцу дало силу
Помочь Земле, коварной матери назло,
Что злобой меня с юности кормила.

Как ни стараюсь Земле пользу принести -
Беду какую (тот же конец света) отвести -
Немного получается. Но всё же Бесы,
Залезшие в Правители, чинЯт мне всё завесы.

Пытаюсь даже в старости сражаться с ними я
Пока страну немилосердно грабят, и гнетут.
Чтобы потомкам не досталась голая Земля.
Кричу верхамам: - «Хватит, Земля родная тут…

Остановитесь вы во лжи и воровстве -
В России действие любое имеет отражение.
Уж дети ваши в злате за границею родятся.
Не проклянут вас за заграничное рождение,
Когда другие люди в нищете ютятся?»

И за тебя болит душа моя, Москва,
Олимпиадами тебя хотели задушить.
Отбить удалось – у чиновников тоска.
Взялись Кавказа горы техникой крушить.

В горах устроили такую канонаду
Пока о Странниках небесных писала эти годы.
Но приземлённым людям о Космосе не надо
Хоть мог он успокоить на Земле невзгоды.

И может быть, Земля б так не страдала,
Когда б из книг моих люди узнали -
Планете нашей жить осталось мало…
Войной и алчностью совсем уж доконали.

                2 мая 2013 года.