Переписка, комментарии о графоманах

Вячеслав Вячеславов
      "Здравствуй, Евгенией! Прочитал стихи Щепкина на Фолианте. Твои стихи по-сравнению с его стихами - это классика и само совершенство. Человек абсолютно не понимает, что он делает, и что такое поэт. Уж лучше бы писал рассказы на все буквы алфавита. Светлана Владимировна принимает всех и раздаёт незаслуженные аплодисменты. 
Но ты не написал, не ответил на мой вопрос, во сколько обошлось тебе издание книги? Просто любопытно.

Здравствуй, Вячеслав! Извини, забыл действительно тебе сообщить, во
сколько обошлось издание моих книг. Вспомнил, но уже, когда отправил письмо.
Это говорит мне о том, что перед отправкой письма, надо его прочитывать и
хотя бы бегло проверять грамматику. Не проверил, поспешил, извини, есть и опечатки.
   За первую книгу "Стихи в альбом" я заплатил Холодкову, "МНХ"- 30 тыс.
руб., за 223 стр., в 200 экз. Это, при том, что вёрстку книги, набор текста,
его редактирование, вставку иллюстраций (фото), их корректировку,
электронный макет в формате pdf, делал сам. Просил только отпечатать и
сделать твёрдый переплёт. Обложка и форзац в цвете. Фото по тексту- нецветные.
   Видел на стенде в "МНХ" книгу стихов А. Воронцова "Неизъяснимая нежность
моя". 2004 г., 256 стр., тир.1000 экз., в вёрстке Холодкова.
    Не знаешь во сколько она ему обошлась? У меня есть эта книга с его автографом.
  За вторую книгу "Избранное" при объёме в 152 стр. и том же тираже я заплатил ему 40 тыс. руб. Работа по набору и подготовке его в издательский формат PDF моя. Обложка и форзац также цветные. Фото по тексту в чёрно-белом цвете.
   Сборник "Родные края" тоже полностью делал сам на компьютере. Отдал
напечатать и переплести в другую типографию "Panterra", Лопухову Александру,
в старом городе. Сделал пробные два издания, тиражом по 10 шт., объёмом 128
и 152 стр. с гибким переплётом, цветными обложкой, форзацем и иллюстрацией
(фото) по тексту. Каждый тираж обошелся в 2000 руб., что более или менее под
силу пенсионеру.
    Стихи Щепкина не читал и не слышал в его исполнении, когда он ходил к
нам. Я часто пропускал "посиделки" из-за работы. Он тоже был не очень
активным посетителем нашего лито. Спасибо Светлане Владимировне. Сейчас
зайду на сайт. Почитаю.
 Спасибо тебе тоже за хороший отзыв о моих стихах, в сравнении со стихами
А..Щепкина.
    Вчера искал твой рассказ на "Сам.суд". На месте, где должен быть
рассказ, стоит сообщение, что удалён или перемещён. Не понял, куда перемещён
или почему удалён. Ты его сам снял или куда-то переместил?
Пока всё. Пиши. Евгений.

"Здравствуй, Евгений. Не надо извиняться за написанное. Мы — свои люди, поймём друг друга, главное — слова. В нашей переписке допустимы ошибки, неправильности. Вот когда будешь писать письмо Путину, то тогда да, за ошибки будет неудобно.
Кстати, когда делаешь ошибку, программа его подчёркивает красной линией. Надо нажать на правую кнопку мыши, и она покажет, как правильно пишется это слово, и снова на него нажимаешь, и оно само исправляется. Очень удобно.
Все рассказы мои на Самсуде стоят. Но ты их читал. На Фолианте моих рассказов больше, есть даже два романа. Их найти просто. Нажать на мою фамилию в левом столбце всех авторов на Лит. Журнале.

Я вижу, ты состоятельный мужчина, а я — голь перекатная, не могу позволить себе такие траты на издание своих романов.
Ну да, я их выложил в Проза ру. Пусть читают. У меня там уже более двух тысяч посещений.
Ты не выкладывал свои стихи на Стихи ру?
Все туда выкладывают. Попробуй.

"Здравствуй, Вячеслав. Вчера заходил на сайт Самсуд. Твою стр.8 (новые пользователи) нашёл вручную. Автомат пользователя "Вячеслав" из Тольятти, не находит. В профиле, где "произведения"  выставлено на конкурс два рассказа "Там за барьером" и "Дурашка"  По условиям конкурса должен быть один, до 3500 знаков). Рассказов нет. Удалены или перемещены, код 404- не понял, что это за код.  В блоге твой рассказ "Коко  Рошапель",  из двух частей. Прочитал. Пишешь интересно, читается легко и завлекательно. Тебе не приходило уведомление от администратора сайта по поводу конкурсного рассказа? При регистрации они хотят, чтобы была написана аннотация, соответствие, выставляемого на конкурс стихотворения или рассказа, его теме " Самый счастливый день". 
На сайт "Стихи ру" раза два заходил. Свои не выставлял. Как-нибудь, зайду ещё. Я в интернете новичок. Делаю первые шаги. Мало, что умею.
   Вчера сделал первый выход в город. Прогулялся пешком в гараж По диагонали от 7-го квартала до второго. Угол Московского и Дзержинской ул. Надо уже платить за этот год. Погода была хорошей, тепло, солнечно, но много ещё снега. В одном месте не рассчитал: пошёл на обратном пути по диагонали, в парке, от Революционной к Юбилейной, к собору.  Дорожка протоптана, но узкая. Было тяжело идти. Устал с непривычки. Дома долго "отходил". Около 3-х часов был на воздухе. Кажется, "переборщил". Вечером даже поднялась температура немного. Выпил молоко тёплое, с мёдом.
   Сейчас снова посмотрю Самсуд и Фолиант. Пока всё. Пиши.

Здравствуй, Евгений. Рад за тебя, что уже начал ходить. Нужно постепенно, а ты сразу дорвался.
Ты же писал, что Светлана Владимировна присылала тебе Коко Шапель, и ты прочитал, как порнографический рассказ. В Самсуде я выставил рассказы не на конкурс, а просто так, для желающих почитать. Кое-кому рассказ понравился. И ладно.
На стихи ру можешь выставить все стихи, там никаких ограничений. На Фолианте мне понравился стихотворение Лобанова, оставил комментарий.

"Нет, я не читал твоего рассказа Коко Шапель раньше. Это, наверное, речь шла
о стихотворении Коко Рошаль «Я твоё порно». Или как-то так. Читал твой
комментарий по нему и разъяснения Воронцова, чем отличается порно от
эротики и лирики. По твоему рассказу "За баръером" дал комментарий в
"Фолианте". Мне жаль, что его сняли с конкурса. Наверное, из-за превышения
знаков (д.б. не более 3500 знаков)..Попробуй подобрать что-то ещё или этот
снова, без второго. По условиям можно только один выставлять. Остальное всё,
что хочешь в блоге можно разместить для обозрения и отбора в общий сборник,
по завершению конкурса, в мае.
У меня сосед по даче был Анатолий Лобов, с ВАЗа, УКК. Сейчас посмотрю твой
комментарий по Лобову. Не родственник ли он Анатолию?
Мне пока достаточно "Фолианта". Не хочу отвлекаться. Может, как-нибудь
попозже познакомлюсь и со Стихи.ру.

"Здравствуй, Евгений. Думаю, ты уже разобрался, что твой сосед Лобов, а стихи пишет Лобанов.
Я не переживаю из-за того, что рассказ сняли с конкурса. Это их право. А ограничивать писателя количеством знаков — это страшная глупость, в которой не собираюсь участвовать.
У меня на Самсуде ничего не убрано. Все рассказы на своих местах. Возможно, их убрали из своего сайта. Мне это безразлично. Я просто хочу иметь читателей. Поэтому и выставляю везде, где только можно.
Кстати, рассказ я не назвал фантастическим, потому что там нет фантастики. В 18-летнем возрасте мне приснился этот сон. Утром я его записал.
Разместил новый комментарий под стихотворением Лобанова. Там полемика со Светланой Владимировной.

"Кто Он, уважаемая Светлана Владимировна? Тот, который приготовил ушат холодной воды? Вы так его хорошо знаете, что заранее экстраполируете его действия? В таких случаях, во избежание недоразумений, принято чётко обозначивать конкретное лицо.
Вы не поняли стихотворение. В нём нет того, что Вы перечислили: и безнадёга, и мрак, и фрустрация, и всё остальное. Там голая констатация фактов.
Я отчётливо помню свои мысли, когда проходил по Ростову-на-Дону почти в центре города, на улице параллельной центральной, и видел эти подвалы, занавесочки, и ужасался, что в 1980 году, в году прихода коммунизма, люди так живут.
Думаю, что те люди уже выехали из этого подвала, и там поселились другие. Здесь нет беспросветности. Или есть? Но сие зависит от властей, которые уготовали нам такую жизнь.

"Светлана Владимировна, Вы обижаете своих авторов. Каждый из них уверен, что он уже написал свой шедевр. И всё очень субъективно.
Для меня «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Свеча  горела на столе, свеча горела», «Выхожу один я на дорогу», «Если не люблю я, не люблю тебя» Раисы Мкртчян — это всё шедевры. Для другого читателя — иные стихи. И это прекрасно.
И это стихотворение изумительно своей лаконичностью. Я не обращаю внимания на знаки препинания, со временем автор расставит правильно. Мне важна суть. Тёзка, не реагируй на каждое замечание, иные идут не от большого ума.

Вся беда в том, что казанский феномен действует по всей России. Ни одна губерния не защищена от действий полицаев. В приличном государстве глава провинившегося министерства подаёт в отставку и посыпает голову пеплом. Но от наших министров этого не дождёшься. Ждут, когда наступит очередной 1917 год.

Моих комментариев нет лишь только потому, что ничто не трогает, я имею ввиду, в сторону восхищения, а оставлять плохие отзывы ты запретила,

"Нет, не так. Просто мне не хотелось бы ссорить авторов сайта друг с другом. Овсищер после Вашей переписки плюется огнем, запрещает всовывать его стишки в нужные мне места (они в его книге опубликованы, книга б-ке подарена, могу тиражировать сколько угодно - это к вопросу об авторских правах) и всяко злится. Я об этом.  Ничего не запрещаю. только немножко корректнее, и все. Почитайте коменты под рассказом А. Макушинского (сын Анатолия Рыбакова, между прочим, недавно узнала о нем в Википедии, еще неделю назад вообще не подозревала о его существовании, а оказался отличным прозаиком) "В психушке". Ну, вот кто так спорит. Призыв Воронцова "Бей жидов, спасай Россию" просто удалила, так полемика не ведется, это просто обзывательства и ярлыки.

Соломин раскипятился, как чайник. Попутал божий дар с яичницей и закончил словами "Люди! берегите мир и природу!" Кирьянов целую лекцию написал о косьбе от армии, только он один осудил явление, а не конкретного человека. Мне очень не хватает нормальных. адекватных людей на сайте. Ваши едкие порой комментарии людей заводили, подстегивали. Все инертные в своей общей массе, равнодушные. Я пытаюсь немного тормошить. Но ведь я одна.

Ну, вот почему не поддержать начинание с коллективным романом? Разве же пьедестал пошатнется? Что ему сделается? А было бы прикольно и интересно, весело читать остальным. Ирина Михайлова прислала рассказик "Свеча горела". Через  15 минут я уже знала все о его авторе - Майк Гелприн, а не Ирина Михайлова. :-) Вот так вот... Жулька. :-)
И рассказ можно было бы продолжить и еще какой-нибудь финт вывернуть. :-)

Можно, вот этот Ваш текстик размещу на сайте в коментах?

"Задумка насчёт коллективного романа восхитительна! Прелесть! Щенячья наивность! Все такие попытки провалились. Эти сборники напечатали, люди прочитали и остались равнодушными, потому что так нельзя писать, это баловство. Для молодых. Но всё же любопытно, чем всё это завершится? А вдруг чудо свершится?!"

"Я прочитал её мемуары в год выхода. Это было интересно, потому что о них, людях серебряного века у нас боялись писать. В школе учительница литературы сквозь зубы упомянула Зинаиду Гиппиус, Иванова, и только благодаря этому они остались в моей памяти, и я старался узнать о них больше, чем о них молчали.
Я зримо представлял то время, в котором приходилось жить очаровательным девушкам, тот бедлам, который творился в стране, в умах безграмотных крестьян, которых лишили земли и заставили жить в городах. И Ахматову можно понять, у которой была зависть к более красивой женщине.
А что касается реинкарнации, то у Вас всё ещё впереди. Кто знает, может быть, Вам суждено стать в другой жизни второй или первой… Кем? Выбор за Вами. У Вас прекрасное будущее, если верите в реинкарнацию.


Прочитал и сразу возникла мысль о Ленине, который произнёс всем известные слова, что наша интеллигенция — это говно. Это с их молчаливого согласия, впрочем, Горький выступал против, совершилась февральская революция, и контрреволюция в ноябре.
И вот сейчас история повторяется. Россия вырождается под натиском олигархов и гастарбайтеров, а интеллигенция рассуждает о Малере, Ницше, Кафке.
Ещё одно поколение и Россию можно брать голыми руками.

«Я уйду». И у меня сразу в голове зазвучал романс «Не уходи, побудь со мною…» И дальше по тексту. По-моему, даже Цветаева не позволяла себе писать столь мрачные стихи. Ну, умеет девочка писать стихи. Но, ради Бога, смените тему! Никто туда не спешит, и Вам не надо, и никому не нравится, что ему напоминают о смерти.
Что у Вас за страшная трагедия произошла, которая заставила писать такие мрачные, заумные стихи. Вчера «Мир путешествий» показал фильм о Нике Турбиной. Вот где была трагедия. И не нужно было быть мудрецом, чтобы предсказать печальный финал.
Причём здесь возраст? Зачем им щеголять?

Отлично! Великолепно! Читается легко. И совсем не в духе Овсищера, наоборот.
Тот стал в позу обличителя, что очень легко. Много ума не надо, всех ругать.
Не читай, коль видишь, что плохо и мутно написано, но нет, надо же свой ум показать! Причём, очень корявыми стихами, после которых все остальные стихи читаются легко, как глоток воздуха.
 
Великолепно! Вот это — юмор! Без всяких натяжек. Если человек умеет шутить, то он шутит, как дышит.
Кое-кому должно быть стыдно рядом стоять с таким мастером, как Лобанов.  Ну, знаки препинания не проставлены в нужных местах, но задумка и идея понятна!

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2015/07/27/902