боль и надежда...

Оксана Завадская
        5 лет прошло с момента травмы... Всё же очень интересная эта жизнь и очень сложно понять, как всё в ней завёрнуто в одну цепочку, которая ведёт тебя к чему-то, возможно пока не совсем осознавая к чему – но ты идёшь и всё в этом Мире ради этого.
        2 года и 9 месяцев боли… у меня была мечта, что бы болела только одно колено, что бы не было приступов боли, что бы я могла спокойно ходить, не хромая, что бы могла двигаться – бегать, прыгать – и всё это не боясь… ещё одного приступа боли… от которого спускалась по стеночке на пол и ждала пока всё прекратиться… молча…
        Было очень страшно за своё будущее, которого и не было, болезнь прогрессировала, 13 врачей, 13 разных диагнозов, и никто не знал, что со мной… никто не мог помочь… с каждым месяцем становилось всё хуже и хуже… приступы чаще… боль сильнее… а я всё так же не хотела пить обезболивающие…
        Всё таки пару месяцев приходилось принимать обезболивающее, когда я очень хотела танцевать, ходила на занятия раз в неделю, что бы хоть немного утихала… но сдалась… боль победила… никакой надежды… всё это проходила одна – я и мои мысли…
        По моим прогнозам к 20 годам должна была сидеть на сильных обезболивающих, ходить с палочкой… к 25 с трудом передвигаться по квартире, лекарства бы только немного снимали боль, а всё остальное терпеть… к 30 годам, я бы наврятле ходила вообще, была бы прикована к постели и чего-то ждала… может быть чуда… может быть завершения всего…
        И опять же цепочка моей жизни, весь этот круговорот привёл меня к людям, которые смогли помочь…
        2 года и 3 месяца БЕЗ боли…
        Пускай люди думают, что я странная, постоянно улыбаюсь, заставляю радоваться других людей, доброжелательно к ним отношусь, не переживаю из-за проблем, а думаю, что это опыт, который всегда пригодиться… Увидев конец себя и своего Мира, можно понять, что всё всегда к лучшему, и начинаешь ценить всё, что вокруг происходит – ребёнок улыбнулся на улице, солнышко вышло из-за облаков, глаза людей, как целые вселенные, буквально всё, что нас окружает…
        Утренние пробежки на каблуках до автобуса… долгие прогулки пешком по городу, зачастую с незнакомыми людьми… выезды на велосипеде на часа 3 как минимум… путешествия с друзьями…
        5 лет и 1 день – Я ЖИВА…