Я не Алиса, но в мир далекий от людей меня уносит

Наталия Цымбал
 Весна столь коротка, о ней говорят  цветущие  сады, обилие зелени и луговых трав, полевых цветов, сирень, сирень она заполонила  нашу страну нашествием, пестротой и разнообразием цвета аромата ...
Лето врывается неся температуру +25
Я под вечер падала с ног от усталости и трудотарапии, но по дороге не могла не остановить машину заманивая  друзей  на луг переходящий  не то в пролесок,  не то  начало леса. Пальцы нежно, мягко погружались в траву, словно об этом только и мечтали весь год. Я  старалась  бежать так, чтоб цветы проскальзывали между ними, не навредивши  аленьким ни чуть, а потом  со всех четырех плюхнулась на зеленый ковер, подобно сраженная вражеской пулей. Не в силах была противостоять вихрям ароматов  изобилия цветов, да и ветер плутишка, клонил и валил с ног настоятельно. У изголовья шатались на тоненьких  ножках чудные " братики и сестрички", березки вокруг шумели  листвой словно кружили в хоровод, а соловей  так заливался, что мне казалось в любой момент  он осипнет от стараний.  Вот это рай!!!!!!!!! Я полностью растворилась вся в этом, сливаясь в  единое целое.Ноги подобно стеблям травы пускали корни в землю, ощущая целебную влагу грунтов, руки- цветы  тонкими пальцами стремительно тянулись к лучам солнца, разум покинул меня, а душа находилась одновременно в каждом из творений природы. Чувствовала жизнь каждого из растений: трепетное дрожание  цветов на лугу и в тоже время их стойкую силу, хрупкость и неповторимость, они словно взывали. Люди опомнитесь, мы все единое божество планеты !!!!!!А вы так далеко отрываетесь от своего природного начала. Вы губите прежде всего сами себя!  Страшно, страшно, дрожали они на ветру... 
Тут засуетился молодой тополь:" Милые  васильки  та лютики не дрожать не дрожать  нам воевать в пору. Мы мощь  и сила природы-матушки,  пока мы живы нужно сплотиться и восстать против людей. Флоре и фауне, стихиям, людишки  ничто, слабее насекомого против  природных катаклизмов и стихий. Если не мы то они нас. Тополь так разгорячился в запале, что ветры стали непокорно воинственными, а тучи сгустились и помрачнели в одно мгновение, природа вторила подстрекателю. Да и соловей затих словно онемел. А горячность все заносила дальше восставшего. А почему не задать жару  прежде всего этим "не прошенным гостям"?! Вот будет потеха на славу.Пусть букашки, муравьи да лесные таракашки  искусают, изведут, а клещи и кровушку попьют...
"Вы что так не правильно, мы должны дарить нежность, радость и любовь" : зазвенел тоненьким голоском колокольчик.
- Мы можем открыть силу и таинство любви, а не вражды. А что касается нынешних гостей, одна из них не совсем человек, нечто единое между нами и ними. И такая она не одна на планете, так что надежда есть, не все потеряно, нужно верить, ждать и призывать к любви, в ней сила.
- Молчи слабак и слюньтяй, что ты можешь звенеть о любви, взывать о милости, это смешно.Не слушайте его. Захлебывался от своей величественности тополь.
-УУУУУУ, позвольте молвить мне. Заскрипел вековой старый с огромной огрубевшей кроной   дуб.
- Я  старше всех  здесь собравшихся  и растений и тварей да людей. Чего только не поведал, что только не пережил, что только не слышала моя крона, какие только исповеди и тайны мне ведомо. Люди встречаются разные как и мы, большинство глупых и безжалостных не думающих о будущем. Но есть такие, которые вершат не только свою судьбу, но и всей планеты, всего живого. Я знаю, что наступит время и все изменится, прежде всего люди их мышление цели и намерения.  Мы как никогда будем едины. Тополь, сила не  в крепкой зеленой кроне не в возможности  противостоять. А в величии и умении любить. Нежный хрупкий колокольчик превосходит тебя в этом 1000000 раз. И достаточно тратить время на болтовню. Лучше восстановите утраченные силы этому неземному существу,соединяя целебность трав, источники вод и грунтов, легкость ветров, аромат и трепетность цветов. Она чудо, неведомо как попавшее  в мир людей, наполнявшее  все вокруг энергией любви. Даже мне старику показалось на миг, что я бравый зеленокудрый юнец, где фонтан любви давит крону. Хм, чудо из всех  чудес света.  А всем остальным дарите радость  без исключения и  любовь матушки природы.
Сложно сказать сколько времени пробежало, когда я  провалилась в небытие, может один миг, может час, а может и больше. Время в разных мирах исчисляется по разному да и мы его бег чувствуем по особому. Сон, явь или сказка это было не ведомо. Да и какая разница .Куда важнее совсем иное. Природа, птицы, облака, месяц игриво подмигивающий, друзья светившиеся  от  восторга и любви. Я очнулась и правда не только еще больше переполненная сил, а с дивным ощущением возрождения, подобно младенцу, которого освятили в чудодейственной купели.         
  Городские девчонки ошарашены, сколько разных цветом и не на рынке и по цвету калейдоскопа, и по целебности, и по красоте. Первое желание  у всех нарвать всего и по больше. Я с презрением сморщила носик  и покачала головой. ВЫ, ЧТО ГУБИТЕЛИ КРАСОТЫ  ?! Разрушать гармонию , идиллию да и за чем? Сирени наломаем  какую угодно, по понемногу, кустам даже полезно, кульбабки  с васильками  чуточку, их тут бессчетное количество, а остальные цветы пощадите. И ребята, нежнее, нежнее  ступайте, вспомните хоть кто нибудь уроки  бальных танцев, рассмеялась я, а кто нет, то легкую  походку воришки, тоже сойдет. Это всех по тешило до слез, согласились все. Правда, вдруг вы завтра или через тройку дней загляните сюда и что?!  Природа  наш радость  и восторг.
   Мы счастливые, веселые,  опьяненные весной  вернулись глубоким вечером в город ....