Глава 4 - Больше нет запретов

Хиппи Ченджер
Хочешь, 100 дней с запястья
Мутной водой ссочатся
И больше нет браслетов
И кандалов-запретов
 
Ты станешь слишком спокойным
Люди сочтут поконым
От счастья ты улыбнёшься
- сочтут психом опасным
хоть и больше нет препятствий
Вот почему ты и скрытен,
холоден и внимателен
 
Чтоб ничего не пропустить
И чтоб никто не догадался
О чём не должен догадаться,
Как внутри счастлив
 
А кому надо - увидят
Сразу почувствуют свет твой
Все люди - творцы и целители,
Но многие себя боятся
 
Над головой - небо
А на душе - лето
Вечное лето, когда
Тепла и уютна жизнь твоя
 
Все, кто уже свободен от многих зависимостей - прошу вас, просто излучайте любовь!
И рассуждения о суете. Сравнительный анализ себя и своего быта и существования нам позволяют вести наши дневники. Наблюдая за собой с помощью своего дневника, я установила, что год назад я была более суетной и более ленивой, чем сейчас. В некотором роде, я не отдавала себе отчёта обо всех своих желаниях, поэтому реализация их была хоть и быстрой, но порой внезапной)). А это я всё к тому, что надо чётче формулировать. Совершенно чётко и прозрачно. Тогда не будет сумасшествий, одержимостей, навязчивых идей и внезапностей. И зависимости отойдут. Без них можно, реально можно. Без них свободнее, когда мыслишь свободнее и ярче ощущаешь мир.
Можно сказать, что осознанную активацию эпифиза я начала летом 11 года, а неосознанно периодически были некоторые толчки в активации (спонтанное начало слушанья мантр и их влияние первое время до слёз доходило)). Недавно ко мне пришло понимание, что я кардинально изменилась с тех пор. То есть если брать те точки: конец 10 года например и сейчас - то да, перемены кардинальные, совершенно другой человек, качественно новый и ново качественный)),  не осталось почти ничего прежнего. Даже родинки многие появились новые и исчезли старые)) А главное - взгляд другой совершенно. И на вещи и вообще другой взгляд. Если смотреть на вещи с разных точек зрения и под разными углами, мы увидим разнообразные стороны наших кармических задач. А свою карму мы формируем своими действиями, поэтому и хорошо для жизни, когда творишь те дела, от которых тебе хорошо и ни капельки не стыдно и только приятно. Есть у вас такие дела? Это и творчество, и познание, и избавление от лени и страхов всяких и прочее. Когда нет запретов - ты постепенно отпускаешь на волю свою возможность творить.
Возможность творить есть у всех, но когда человек её закрывает, то ей внутри плохо, и у человека тогда могут начаться проблемы. Надо обязательно отпускать на свободу свою возможность творить. Моя жизнь изменилась, мне стало уютно и удобно жить, меня не тревожат многие глупости больше. Также я смогла жить без многих зависимостей, тревоживших меня до этого. Стало так легко и смешно и жаль ту себя, которая бегала за морковочкой, привязанной к тележке. Надо быть терпимее к людям. Это достигается только тем, что больше любить людей. И жалеть. Только жалеть всех у кого натворенная карма сложилась сейчас в не очень хорошие обстоятельства. А жалость выражать через любовь и прощение этих людей. Если они пока сами себя простить и отпустить на волю не могут. Все, кто уже свободен от многих зависимостей - прошу вас, просто излучайте любовь, просто улыбайтесь в своей душе людям, которые ещё преодолевают многий негатив кармы. Все заблудшие души обретут свет. (радугу и единство)) Не учите их как жить, прошу вас)) Когда я была представителем заблудших душ - знаете, как мне не нравилось, что меня кто-то учил?)) Не создавайте прецедентов раздражения, пожалуйста.
Я стала искать Силу. И каждый находит ту силу, которой он достоин, к которой он подходит, которая подходит ему. В каждом из нас огромный потенциал. И он будоражит нас тем, что неизведанный и непредсказуемый. Мы мало знаем себя) Поэтому саморазвитие и путь познания себя нужны нам.
Вот на такие мысли меня наводит мой дневник. Я перечитываю его, и я рада, что понасовершала множество ошибок, и я рада, что исправила и исправляю их. И я рада, что я теперь знаю, что делать. Просто любить весь мир. Вот так прекрасно.

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 11:24
В колонках играет - MBLAQ -If You Come Into My Heart (Feat C-Luv)
Настроение сейчас - осознающее