Глава 1 - Начинаю Практику Хорошей Жизни

Хиппи Ченджер
Начинаю "Практику Хорошей Жизни" :)

Мой "Трактат О Силе" почти закончен. Осталось набрать приложение2. Основное, что я познала для этой работы, я уже изложила.

Теперь я постепенно буду публиковать новую работу. Практика Хорошей Жизни имя ей :)
Это о том, как жить, чтоб было хорошо. О том, что духовное развитие преследует в первую очередь практические цели, что эзотерика - не отстранённая вещь, а способ познания мира, прочувствования мира :)
Это о том, как живу я. Почему я прихожу к таким выводам, что я делаю.
Я всегда рада пообщаться, если вдруг возникнут у вас вопросы. Мне нужно наиболее точно выразить свои мысли, чтоб они были понятны как можно большему количеству людей.

Вчера у мамы заболела спина, и я говорю:
- Ты никому не должна. Не должна ничего. Ничего давать, ничего брать. Ты можешь делать что угодно, если хочешь. Но ты не должна.
Мама долго пыталась понять разницу между "хочешь" и "должна" И сегодня ей это удалось - спину отпустило.
Я ей и говорю:
- Ты слушай, что я тебе говорю, даже если не понимаешь сразу, просто слушай и принимай.
Ничего не надо ни от кого требовать, и ни на кого не надо обижаться, также никого не надо осуждать. Осуждающий слаб, осуждение приравнивает субъекта осуждающего к объекту осуждения.

Мой идеальный способ лечения это уже не рейки :) Теперь я просто копаю глубже - находишь суть проблемы, в какой мысли кроется боль, неуверенность, сомнения - и человеку надо подсказать, какая мысль его губит. Когда он её выпустит, то у него уходит боль. Это я поначалу познала на себе. Всё надо сначала познавать на себе, потому что мы все люди одинаково творения божие, ну как-то в этом духе формулирую я мысль.

Если вас беспокоит какой-то "неразрешимый" вопрос, для начала надо расставить приоритеты: что для вас первично. Надо знать, чего ты хочешь. Надо понимать, какие вещи первостепенны сейчас, а какие - нет.
Мы все получаем то, чего достойны, то что заработали сейчас - поэтому обижаться бессмысленно. К тому же обижаться вредно для здоровья :) Невыгодно ни разу.
Настраивайтесь на вопросы - и получайте ответы.
Никого не обвиняйте - наши проблемы в нас самих, меняясь, мы приходим к такому уровню, когда становимся лучше, например, и тогда наши проблемы уходят.

Мы всегда меняемся. И мы меняемся только в развитие или в деградацию. Даже ничего не деланье - уже деградация. Так что - стимул становиться лучше, более приемлимым для жизни, а не существования человеком. И в этом нам поможет Радость :) Радость как показатель нашей эволюции.
В "Практике Хорошей Жизни" я рассмотрю все эти вопросы более подробно.
Желаю добра всем, кому оно надо
:3

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 16:33
В колонках играет - shinee - lucifer