Секс за деньги...

Владимир Молчанов 2
   Пошел я со соими деваханьками купаться на Каму. А они своих пригласили, как водится. И получилось так, что я, типа, с их подружкой...
   Вроде мне люба, я подлизывась, а она зверем на меня смотрит. Потащил я ее на "остров любви". Одни... Гладит меня, я, типа, тоже.
-  Че, смотришь, не как пальчики говорят? Али плохое про меня наговорили?
-  Мне не надо говорить о сволочи, если она сволочь...
-  ???
-  Ты у меня получку украл, жить на что мне?
-  ???

...Оказывается, из центрального кинотеатра приходит к нам три части порченного фильма, причем, первые. Естественно, я - техинспектор, старшая фильмопроверщици, ну, вобщем, комиссия...
-  Володя, что делать? Они всегда были аккуратны, но это порча явная, смотри зубцы как скачковый барабан побил. Акт?
-  А что? Ладно, щас позвоню Михалычу, пусть представителя шлют. А, потом,без них, мы не имеем права, в одностороннем порядке...

...Звоню. Да, Владимир Николаевич, ждем Вашего звонка, виноваты-с.
-  Представитель будет?
-  Володь, че время терять, виноваты-с. Девочка молодая после школы киномехаников пришла, не проверила люфт скачкового барабана и посекла две части...
-  То есть, акт можно оформлять с Вашего согласия? И порчу перечислять в Ваш счет?
-  Да, конечно.

...Мы и не такие акты "спускали". Жизнь она и есть жизнь. Была у меня мыслишка - ведь, кто-то должен заплатить за это? Если бы Михалыч, хоть слово сказал - мы согласны были "прокрутить" до списания.
-  Володя, не бери в голову. Они сами всеподтверждают. Вобщем, подписал я три акта и дальше уже пошла канцелярия.

...Знаешь сколько я получаю?
-  Знаю, 60 рублей.
-  А то, что ты меня с первой же неполученной получки, наказал на сорок?! У меня четыре месяца будут высчитывать!..
-  Прости, прости, Девочка. Тут и мы все... че-то, как-то не так. Мы не можем дать акту обратную силу. Но я передам через Михалыча сорок рублей Тебе с получки. Прости...
   Зауважали меня девоньки...Слух прошел по киносети, что я ее специально кинул, чтобы...
Но, Вы же видите ситуация, сама по себе, была не предсказуема...

   Когда я передавал Михалычу эти деньги, он не взял
-  Володя, мы, тут, подумали, не надо, чтобы ты платил за нашу оплошнось. Мы, тут сбросились...
-  Михал Иванович, я уже свыкся... Я не знал, что и как Вы сделаете. И дело не в том, что мне нравится эта девочка, и Ты, и Вы, как Центральный наш кинотеатр. Помнишь, пожар у Вас был (пленка еще на горючей основе была), Вы вывели зрителей, все обошлось. А, пленку, яко бы отправили на "кольцо", она и сейчас свое выхаживает...  При комиссии я промолчал, что у Вас в ящике с песком 15 окурков... Но, Ты, устроил экзекуцию малолетке, не получившей свою первую зарплату... Нашли виноватую... А Ты... Элементарных вещей не показал ей...
   Потому, останемся в уважением друг к другу. Ты можешь выписать премию...

...Когда она обрадовала меня получением 40 рублей, я промолчал. Поздравил с тем, что она так хорошо показывает себя в коллективе...
-  Это...Ты?
-  А, причем, тут, я?! Мы даем Вам фильмы в прокат, и только лишь... Какое отношение я имею к твоим начальникам?
-  Но!..
-  Без но! Считай, что в этой жизни Ты прописалась...