Душа по вене. Глава 3

Шигуре Тоу
Я проснулась от странного шороха и взглянула на часы. Четыре утра. Твою мать, что там делает Ноа. Я встала с кровати и вышла из комнаты. И тут же увиде-ла, как Ноа медленно сползает по барной стойке.
- Какого черта! Ноа, ты, что маленький ребенок доводить себя до ломки?! – Я помогла ему сесть на ди-ван, а сама пошла, готовить дозу метадона.
Ноа сидел на диване. Его тело била крупная дрожь, а лоб покрылся испариной. Ему сейчас чертовски больно. Я подошла к нему и закатала рукав на его рубашке.
- Давай родной, поработай для мамы ручкой. – Он бы ответил мне, какой нибудь остротой, но не сейчас. Сейчас он послушно начал сжимать и разжимать кулак. И когда его венка начала пульсировать, я обработала место будущего укола спиртом и ввела иглу. Коричневая жидкость покинула шприц, и я заметила, как Ноа начал расслабляться. Я подождала пару минут, убедилась, что с Ноа все в порядке и пошла к холодильнику, взяла холодный чай и налила в бокал. Мне бы тоже стоит уколоться, но не сейчас.
Чай, словно холодный гель, вливался в рот. Я поражаюсь глупости Ноа. Это ж надо. Не ожидала от него подобного.
Ладно, мне до подъема еще пару часов можно поспать, так что я пошла в комнату. И чего я себе придумала этот режим, если постоянно боролась с тем, чтобы его не соблюдать.
Я уже открыла дверь в комнату, как почувствовала сильные руки на своей талии, которые притянули меня к мужской груди.
- Не уходи.
- Ноа, я очень хочу спать.
Он молчал, и только сильнее прижал меня к себе.
- Если хочешь, можешь лечь рядом.
Я не знаю, был ли он хоть раз в моей комнате, но зашел он в нее как-то слишком уверенно. Мне, наверное, стоит смутиться, раз на мне только нижнее бельё, а я в одной спальне с мужчиной, но благодаря моим многочисленным знакомым свингерам, такая мысль задержалась в моей голове не надолго.
Я словно кошка, потягиваясь и зевая, легла на кровать. Ноа не заставил себя долго ждать, и лег рядом. Его руки обвили вокруг мою талию и снова притянули к горячему мужскому телу. Затем он уткнулся своим носом мне в шею и мирно засопел. А вот у меня сон как рукой сняло. Хорошо, что я не под наркотой, а то точно бы возбудилась. А так ничего, вроде держусь. Но сердце предательски начало учащать ритм. Неужели Ноа для меня что-то значит? Скорее всего, я просто его хочу, а как только получу, то весь интерес пропадет. Так может, хватит себя мучить? Возбудить мужчину для меня не проблема, так чего я теряюсь? Ну, это же Ноа.
Я тут же представила, как он меня отвергает и улыбается своей фирменной улыбкой, ржет на до мной. Говорит, что я всего лишь наркоманка, ничего не достигшая в жизни.
Да пошло все к черту!
Я почувствовала неконтролируемую злобу. Даже руки подрагивали.
Мне надо выпустить пар. Спортзал здесь не поможет, я же там все поломаю. Надо поехать в притон.
Я быстро вывернулась из рук Ноа, натянула джинсы, топ и буквально выбежала из квартиры. Минут через десять была уже на месте и распахнула дверь.
В помещении было темновато, до меня тут же долетели звуки включенного телевизора и смех какого-то обдолбыша.
Вот оно. Мир в котором я живу, мне кажется, что эта квартира олицетворяет мой внутренний мир. Раньше я этого не замечала, Ноа заставил меня посмотреть на себя. Но я себе нравлюсь. Меня все устраивает в своей жизни, а больше всего меня устраивает, что она благодаря наркотикам и моей работе закончится довольно быстро. И я не увижу себя старой и беспомощной.
- Привет, ублюдики, - поприветствовала я местное сборище, закуривая сигарету. – чего делаете?
Я смотрела на несколько испуганных наркоманов, особенно испуганные был и новички.
- Тоу, какими судьбами, я думал, что тебя не будет еще неделю. – Ко мне подошел Рин, единственный кто я, и чем занимаюсь. Он здесь за главного. Выкидывает трупы передознутых.
- Рин дорогой, меня нужно выпустить пар, что ты мне предложишь? – Уже положив руки ему на плечи, промурлыкала я. Не сказать, что Рин меня привлекал, скажем, так, он был доступным, в меру грубым любовником. Он всегда знал, что мне нужно, всегда знал как.
- Так шушера, - он обратился к остальному обдолбаному сброду, - вон отсюда.
Я заметила, что в комнате были еще и несовершен-нолетние. Бедные наивные маленькие дети, которые еще не осознали весь ужас того куда вляпались. От чего-то стало так смешно, но не успела я окунуться в свои воспоминания, как Рин прижал меня к себе.
- Я сделал один очень интересный микс, после него чувствуешь себя на вершине мира. – Говорил он мне на ухо.
- Давай…
Он отлип от меня и куда-то ушел. А затем вернулся, с порошком и купюрами, по десять тысяч иен, каждая.
Я вот частенько задумывалась, помечу Рин здесь тусуется? У него есть деньги, он не выглядит конченым человеком, да принимает, но он больше похож на Ноа. Все-таки наркоман наркоману рознь. Просто множество людей связаны невидимой нитью зависимости.
Рин взял зеркало и сделал две дорожки, и протянул мне купюру. Я взяла ее, и свернув в трубочку, втянула порошок в нос. Захотелось чихнуть, но я сдержалась.
По телу прошла дрожь, я запрокинула голову и облизнулась. Рин всегда делает восхитительные миксы, странно, что он их не продает, а делает только для себя, ну и иногда для меня.
- А теперь иди ко мне, - Рин рукой манил меня к себе, он уже принял свою дозу, о чем свидетельствовала растертая под носом дорожка крови.
Я послушалась и подошла к нему. Он выпрямился и крепко прижал меня к себе.
- Сначала секс, потом пойдем наводить шухер с местных притонах? – Я уже раздевала своего любов-ника. Он в свою очередь заводил меня своими ласками.
- Давай, детка.
В ближайшие пару часов мы занимались умопомрачительным сексом. Я до крови кусала его плечи во время оргазма. Он до синяков сжимал мои бедра. И наконец, мы оба лежали на кровати и курили.
Мне нравится отношение Рина ко мне. Он никогда не говорит об отношениях, никогда не говорит о чувствах. Просто дает мне только то что нужно, без лишних нежностей.
- Если честно, у меня нет сил куда-то идти, а тем более гонять всяких наркоманов по углам. - Пробормотал Рин туша в пепельнице бычок и закурил следующую.
- Да, у меня тоже, я лучше домой. Спасибо за прекрасное утро.
Я встала с кровати и почувствовала приятную усталость. По времени сейчас только десять, я еще успею собраться и поехать на источники. В свой любимый отель, с отдельными купальнями в номерах.
- Кстати, что это был за микс?
- Хочешь еще? Учти действие тех пол грамм еще не прошло, будет таращить еще пару тройку часов.
- Я чувствую, мне нравится. Какой от него отходняк?
- Почти никакого, примешь метадон и вообще ничего не заметишь.
- Ок. спасибо, - я уже оделась, и направилась к выходу. Рин, больше ничего не сказал, не прощался, знал, что если захочу повторить, то вернусь, а остальные разговоры бесполезны.
Я вышла из квартиры и спустилась по лестнице вниз. Воздух мне показался немного сладковатым, и очень теплым. Он приятно обдувал мою кожу. Может микс Рина заставляет меня чувствовать подобные ощущения, все равно. Главное, что сейчас все хорошо.
Я запрыгнула в бьюик и поехала собираться в онсей. Мысленно составляя список необходимых вещей. И тут же при входе в квартиру мое настроение снова падает. Ноа смотрел на меня привычным взглядом. Не то что сегодня утром, когда его неожиданно накрыла ломка, дебил.
- Уже где-то накидалась?
- Тебя это не касается.
Он следил за моими действиями, и вопросительно выгнул бровь.
- Что? Меня не будет пару дней, пока.
- Работа?
- Отдых.
- Я с тобой.
- Не получится.
- Почему?
- Я еду отдыхать – одна!
Ноа, не сказал ни слова, только взял у меня из рук сумку и закинул себе на плечи.
- Не пущу. – Я начинаю медленно беситься, а потом все как-то резко проходит. Пусть едет, я устрою ему такой отдых, что он не только больше со мной не поедет, он вообще съедет от меня.
- Собирайся.
Он не выпуская мою сумку, пошел в свою комнату и через пару минут вернулся. Теперь он был с двумя сумками.
Ну, что ж – поехали. Я покажу тебе, как стебаться надо мной.