Расставание

Светлана Баранова
Милый, юный мы с тобою
Расстаемся навсегда
Синей птицей улетают
Промелькнувшие года
Радость следом остается
В памяти земных сердец
Боли нет.
              Лишь отчужденье
Счастья
              заметает снег

И весенние  деньки
Не наступят в нашем доме
Потому как домик свить
Не придется нам и боле
Не желаю говорить
Думать, плакать.
                Лишь смеяться
Я хочу, но смеха нет
И застыло сердце.
                Настежь
Отворяют нынче мир.

Только очень одиноко.

Я купила этот мир
Расставанием с любовью.
Кто дороже? Мир иль ты?
Мне от мира отказаться?
Иль поспоривши с Судьею
В Мире с милым оказаться?

Кто поможет осознать?
Выбор сделать? Иль
                оставить?

Может умная Судьба
Лучше цену Мира знает?
Есть там краски и расцветка
Те, что ярче милых глаз
И Космическое Сердце
Многих душ сильней!
                Всех нас?

Как узнаю - что избрала?
Прогадала
                или нет?..

Мне тебя без Мира мало
Без тебя - мне Мира нет.