Несбыточный дом в облаках

Галина Римская
Вдохновение здесь «В краю несбывшихся надежд» (Александр Булынко) http://www.stihi.ru/2008/03/10/2631


Твой старый дом, открытый всем ветрам, – в нём можно жить, но очень много грусти.
Там кто-то ходит тихо по ночам, безумствуя в ночи, ища сочувствий.
В нём не бывает солнца, только тень, и чаша переполненных страданий
Давно уж поджидает чью-то смерть, а стоит жить вообще, коль нет желаний?

Я протестую, есть на свете Бог, он испытанья всем даёт по силам.
Душа страдает, да, но ты сберёг свой Свет в Душе, и он такой красивый.
Давай окно пошире отворим, ты не грусти, мой друг, я буду рядом.
Вот видишь, яркий Свет в свой дом впустил, теперь на мир смотри ожившим взглядом.

От паутины вычистим НАШ дом, закатим генеральную уборку.
А знаешь, что мы сделаем потом? Я думаю, понадобится хлорка.
Да нет, здесь хватит пары женских рук, и смех счастливый вновь прольётся звонко.
Как хорошо! Печаль забудешь вдруг, и стала я сама простой девчонкой.

Наш дом... он светел, как на небесах, здесь незаметно поселилось счастье.
Тепло, красиво и уютно, да, вот так всё изменилось в одночасье.
…Алел восток, и таяла звезда, а дом ронял осколок за осколком,
От дома не осталось ни следа,  всё развалилось, непонятно только,

То был иллюзий дом или мечты, и где запрятаны Любви осколки?
Возникли те мечты из пустоты, но смех…он был… такой счастливый, звонкий!
Молчишь… ты палец приложил к губам, и виновато ангел отвернулся,
Он улыбался, видимо, не нам… А дом? Он в облака опять вернулся…

3 мая 2013