Синеокая. глава 3

Елена Серженко
Она подошла к реке. Девушка-загадка все больше привлекала его. Легкая походка, прелестный поворот головы, синие озера глаз и эта грустная мимолетная улыбка.
- Кто ты?.. - спросил Матвей, следя за каждым ее движением.
- Еще узнаешь... Не надо торопиться. Я всегда тебя ждала, здесь, у реки... - ответила она.
- Ты приходила ко мне во сне... - продолжил он, чувствуя, что не в силах оторвать взгляда от этой дивной красоты.
- Знаю... Хочешь, я к тебе сегодня приду, когда ты будешь спать?.. Только подумай обо мне...
- ответила девушка, приблизившись к нему на расстоянии руки.
- Как тебя зовут, - прошептал Матвей, сознавая, что тонет в синеве ее глаз.
- Я - твое будущее, - отозвалась она, отойдя на некоторое расстояние от него.
- Не уходи... - проговорил он, - ты лучшая, что есть в этом мире, останься со мной...
- Зачем, ты завтра уйдешь отсюда к той, другой, которую любишь, - нараспев сказала Синеокая.
- Не уйду, теперь от тебя я никуда не уйду... Поверь, ты для меня одна на этом свете!.. -
закричал Матвей вслед уходящей девушки.
Она замедлила шаг, обернулась и поманила его к себе. Юноша, не помня себя от счастья,
побежал к ней и, вдруг, пронзил ее тело своим, насквозь, пробежав еще несколько метров. Он
 обернулся, и девушка увидела его обезумевшие глаза.
- Ты - призрак... - произнес Матвей охрипшим голосом. - Ну, почему, почему?!.
Парень упал на песок и все бил кулаком по нему, крича и плача одновременно. Матвей не мог
понять, зачем она так с ним играет, кто ей позволил так безжалостно с ним обойтись.
Возникшая в нем любовь боролась с нахлынувшим потоком гнева. Он все еще бился, лежа на песке, обессиленный, жалкий, несчастный. Скоро юноша затих, тупо глядя перед собой.
Синеокая коснулась его плеча холодком.
- Не переживай так, я пришла к тебе, чтобы никогда не расставаться. Моя душа выбрала тебя, - заговорила она  тихим успокаивающим голосом.
Парень приподнялся и посмотрел на нее затуманенным взором.
- Успокоила... - произнес он, вставая.
- Не сердись, - сказала девушка, - ты мне тоже люб.
Она подошла к нему вплотную, и Матвей почувствовал на своих губах ее прохладное прикосновение. Юноша стоял рядом с ней, не шелохнувшись и не чувствуя ее бестелесности.
Он не хотел этого. Радость заполняла его душу и оттого ему было с ней хорошо.
Синеокая чувствовала это и не спешила отстраниться.