Ирэшка-Иренчик - Лохматая Душа!

Валентина Силич
Весна... хмельной воздух впервые вызывал у 8месячного щенка волнение и напряжение и хотелось прыгать и лаять и ловить разносящиеся ветром клочки бумаги))) Что то витало в воздухе что то будоражило и заставляло поднимать уши и чуть морщить нос втягивая пьянящий воздух.. это состояние уже несколько дней волновало молодого зверя но осторожность все же заставляла держаться его чуть в стороне от стаи где весело носилась остроухая девочка кокетливо склоняя голову то к одному то к другому ухажеру..если тот начинал теснить её она рявкала и скалила зубы.. да воздух так же пьянил и внутри просыпалась природа но зов еще был слабым и остроухая просто наслаждалась вниманием и игрой! Щенок издали втягивал трепещущими ноздрями воздух но после первой полученной трепки все же не рисковал приближаться хотя следовал за небольшой стаей уже третий день..вчера он ничего не смог найти за целый день ..и желудок скручивало голодными спазмами но порыв ветра всколыхнул ветку кустарника у которого он стоял и внезапно принес очень сильный запах самки.. Щенок вскинул голову и не поверил глазам.. она стояла всего в паре метров и помахивала хвостом.. один из ухажеров грыз кусок чего-то непонятного и был занят двое других кружили друг против друга выясняя кто их них страшнее .Самцы пока только скалили зубы демонстрируя устрашающий оскал и рычали но самка не давала повода и они относились друг к другу пока еще терпимо.
Битва за продолжение рода будет потом!!Потом будут бои и страшные раны определяющие приоритет в стае...это будет потом через неделю или две а пока.. все эти позы просто демонстрация .Самка пахла так сладко что щенок возбудился.. в паху все напряглось и он ведомый впервые проснувшимся инстинктом пошел к самке.. но повязать не успел страшный удар лапами сбил его в сторону и устрашающе оскаленная пасть громадного кобеля..с огромными клыками довольно болезненно ухватила за загривок ,встряхнула и отшвырнула прочь..
Не помня себя от страха..щенок бросился через дорогу не увидев что с другой стороны вылетела машина.. Удар отшвырнул щенка в сторону Но промчавшиеся рядом с мордой колеса не задели оглушенную собаку ударив по неподвижному телу жестким гравием. В себя щенок пришел ночью и лишь шевельнулся как тело пронзила страшная боль.. Пронзительно взвизгнув щенок попытался ползти но опять упал и протяжно завыл срываясь на совсем еще детский щенячий визг .
Утром он попытался уползти от страшных грохочущих махин что проносились в опасной близости рискуя каждое мгновение наехать и раздавить лежащее на обочине лохматое тело щенка! Мимо мчались машины шли по обочине люди но все спешили по делам и никому не было дела до подростка что с надеждой вглядывался в проходящих мимо людей моля их тихим скулящим плачем о помощи или хоть... о глотке воды. Первые сутки прошли словно в кошмаре.
 Целый день мимо шли и ехали люди и не нашлось ни одной живой души..что пожалела бы. Так же прошли вторые сутки.
 Щенок пытался грызть сухую траву сквозь которую едва пробивались первые ростки.. он выгрызал их с землей пытаясь получить хоть глоток влаги. На третий день пошел дождь. Ливень хлестал нещадно, но для погибающего от жажды щенка это было спасением! Слизывая дождевые струи он впервые немного погасил жар горящего тела и смягчил шершавое горло...
Наконец-то нашлась добрая душа и... оттащила искалеченную собаку с обочины на небольшую лужайку и даже кто-то принес и бросил старую куртку, но двигаться щенок по прежнему не мог. Он лишь слегка приподнимался на передних лапах и отчаянно голосил пытаясь докричаться до людей, что теперь были от него еще дальше и которые все шли и шли мимо глядя стеклянными равнодушными глазами.. Не видя... Не слыша...  Не ощущая, ни боль искалеченного существа, ни его медленную мучительную гибель...
Спазмы внутри скручивали живот забитый кишечник не принимал уже траву  и малыш все реже поднимал голову. Лишь иногда  он еще делал попытку подползти к дороге и выл от боли.
По телу ползли клещи! Словно ощущая беспомощность зверя, они ползли к нему со всех сторон и бороться с этими кровососами не было сил,  а боль... жгучая боль от их укусов причиняла новые страдания и малыш плакал не понимая ...За что???Ну за что он обречен на эти муки.и ПОЧЕМУ люди  так старательно делают вид что он УЖЕ умер...
А он Хотел и продолжал Жить!!!
Трое суток за его агонией наблюдала женщина спешащая то на работу..то с работы. Проходя минимум дважды в день мимо щенка и слыша его плач она наконец дрогнула сердцем и стала искать. Обзвонила знакомых и службы и везде получала отказ. Руки совсем опустились, когда наконец одна из подруг подсказала ей номер тел. Частного Приюта....
Звонок раздался в 21 час и .. выслушав историю собаки...  Я схватилась за тел.. выдернув своего бессменного помощника  из дому ...
Удивительно, но две женщины встретили нашу машину у проходной. Затем в почти полной темноте мы искали черную собаку на черной земле.. Когда подошли к щенку он приподнял голову. Одна из женщин осторожно присела и погладила собаку!
- Он добрый, но только пока его гладят, а поднять себя он не дает-кусается!
Я быстро сделала петлю намордник и приготовившись, присела рядом оценивая состояние собаки и её напряжение..потом осторожно тоже погладила собаку давая ей привыкнуть к моему запаху и движениям. Затем быстро набросила петлю и скрутив импровизированный намордник,  зафиксировала пасть зверя. Когда собаку стали приподнимать она глухо завыла и пыталась кусаться но.. мы  быстро и осторожно уложили её в коробку, что бы не травмировать переломы. У проходной мы расстались! И хотя я была потрясена сроками что потребовались женщинам что бы найти помощь...я все равно благодарна ИМ  они  не пожалев времени довольно поздно приехали опять к заводу  и помогли найти место где умирал щенок. Скажу откровенно без их помощи, я собаку бы   Не нашла!!! Уже сев в машину и осмотрев пусть мимолетно её при свете ..Я поняла - собака на грани. И этой минуты началась гонка за жизнь ИРЭНЧИКА!
Правда вначале произошел казус.
 Щенок очень лохматый, а мордочка изящная и он очень похож на девочку. Женщины, говоря о сбитой собаке, называли ей девочкой и увидев щенка, я так же была в заблуждении. Да, щенок очень напоминал девочку своей трогательной беззащитностью и нежностью.
Утром я с трудом уговорила врача принять нас без очереди..и получив согласие и окно в пятнадцать минут...мы сразу поехали1 Осмотр был поверхностным, но нам  сделали снимок. Оказалось что у собаки перелом бедра и раздроблен таз, но самое страшное что при осмотре Врач так спешил, что  не обратил внимания на пол собаки и я тоже...И еще пять дней была в неведении пока нам не назначили точную дату операции.
 Дома я не трогала щенка и мне в голову не пришло осматривать еще раз самой собаку с такими ужасными переломами!Я боялась причинить ей лишнюю боль...
Врачи не виноваты..Я не виню их...не имею права!!! Они загружены -поток собак огромен, животными с Пироплазмозом, клиники забиты собаками пострадавшими от укусов клещей.
Еще в клинике после осмотра врача  и рентген -снимков,пока ожидала результат , я машинально ощупала  шею и спину собаки  и в ужасе дернулась в строну ощутив шишки а затем и увидев из сквозь раздвинутые спутанные пряди... увидев их.. висящих словно белесые  виноградины готовые вот вот лопнуть....от переизбытка высосанной крови!!!
 От отвращения меня трясло, но... Я принялась лихорадочно ощупывать раз за разом перебирая  скатавшиеся пряди  и сняла более двадцати кровососов - клещей всех размеров и цветов.  Я тихо скулила.не в силах сдержать отвращение выкручивая эти жирные пузыри...и швыряла их на пол и давила ногами и они лопались с чавкающим противным звуком шевеля в агонии мелкими крючковатыми лапами. Врач просто остолбенел увидев заляпаный пол, но взглянув на мое бледное лицо просто  выглянул в коридор и окликнул санитарку... Там же в клинике сделали сыворотку противоядие..и я уверена! Малыш жив только потому, что мы успели её ввести + капельницы которыми я поддерживала его все эти дни. Кроме того снимок показал, что кишечник щенка плотно забит и прежде чем его оперировать, необходимо наладить работу кишечника хоть немного. Клизмы не помогали, то что удалось выгнать напоминало цементные шарики  и не помогало ни масло ни свечи. Я просто готова была реветь от отчаяния. каждый шарик выходящий из щенка с воем и напряжением давался с неимоверным трудом! щенок был обезвожен до предела и это просто чудо что он до сих пор жив...
  Я не видела такого еще ни разу.  Когда я в очередной раз позвонила Врачу с воплями о помощи... он назначил- Прозерин.
 Первый укол щенок перенес очень тяжело.... мы рычали с ним вместе! Он от боли я от напряжения и сочувствия. На следующий день    был первый результат но он был мизерным... и на следующий  день... все было безрезультатно. 
У малыша был просто каменный живот.Трое суток нервов и переживаний пока наконец на 4 день щенок  не начал опорожнять кишечник  и еще через сутки мы поехали на операцию. Но все же вернусь к стрижке.. Когда сняли первую полосу шерсти я поразилась, как торчат ребра, а когда стрижка была окончена я осторожно обмывая щенка плакала . Он был почти воздушным и ничего не весил...это был скелет... и к тому же наша Ирешка оказалась мальчиком когда начали выстригать животик, вдруг увидели что член у мальчика вздут и весь черный.  Щенок -подросток получил удар когда был перевозбужден и от болевого спазма не смог вернуть орган в нормальное состояние. Такого ужаса я не испытывала еще ни разу!!! Врач тоже был потрясен, но что толку обвинять друг друга. Я не снимаю своей вины, но все же, мне и в голову не могло прийти, что Ирешка- это мальчик-Иренчик!!!!
Операция Иренчика длилась три с половиной часа.Сидя под клиникой я успокаивала себя тем, что если врачи в операционной значит мальчик Жив!!!
Иренчику собрали бедро вставив спицу! Скрепили пластиной сломанный в трех местах таз и кастрировали ,наполовину удалив омертвевшую часть члена.  Я не знаю всех тонкостей,  но врач уверил меня, что писять малыш будет нормально, как только снимем через 6-7 дней катетер , а пока он помогает малышу очищать мочевой пузырь.
Прошли сутки! Тяжелые... как и все послеоперационные дни,когда я вглядывалась и вслушивалась в дыхание  предыдущих про оперированных собак и кошек.....
Иренчик пришел в себя и от его стонов, я просто тихо сходила с ума, но врач сказал обезболивающий укол  только через 6 часов, не раньше! Щенок должен полностью отойти от наркоза.  Я осторожно шприцем напоила Иренчика  и так обрадовалась когда он с удовольствием попил.  Дала совсем немного боясь рвоты но все обошлось...Затем я напоила его еще пару раз.. и наконец уколола. Еще через полчаса Иренчик уснул и до утра спал крепко. а я нет! 
Увы...  переволновалась и сама себе устроила бессонную Ночь)))
 Зато в  обед он поел и лизнул мне ладонь.. и я гладила его и рассказывала как скоро он поправится и Все Будет хорошо и пес внимательно..с чисто человеческим вниманием слушал меня и мне казалось...он меня понимал! Но когда я собралась делать очередной укол и капельницу мне пришлось чуть не воевать с ним! В ход мальчишка пустил весь свой зубастый арсенал))))и от его добродушия не осталось и следа!!! От ранений меня спас воротник, что я одела Иренчику пока он находился в наркозе!!!!!!!
  не помогали ни уговоры ни укор.. мальчишка встречал мою протянутую руку устрашающе клацая зубами. пришлось отказаться от мысли что с этим скелетиком я справлюсь в одиночку))) и я позвала на помощь мужа!
Итак первые сутки позади!! А  сейчас когда я пишу эти строки уже подошли к концу и вторые..
Иренчик ест с аппетитом )))ненавидит уколы и уже ползает по отгороженному в комнате вольерчику!
С удовольствием пьет молоко и недоверчиво следит за моими руками..но удивительно когда я подношу ему чашку с водой или едой он позволяет себя гладить и я почесываю ему шейку!! Но стоит взять в руки шприц и я становлюсь врагом номер один)))
 Да впереди еще долгий путь к выздоровлению и нам предстоит еще не один день воевать и примирятся. но я уверена...
 Уверена Все у Иренчика  БУДЕТ ТЕПЕРЬ ХОРОШО!!! это Чудо.. но Иренчик ВЫЖИл и через три мес.. нашлась семья и мальчик не просто уехал.. он улетел.. и живет сейчас в Германии!!!!!!!А я глядя на его фото.иногда плачу ....но слезы.. эти..они от радости.............