В томлении, сгорая от страсти...

Ирина Лианова
  - Я тебя жду. А ты меня ждёшь?

- О, да! Дорогая! Заждался…

- Куда ж, дорогой, ты уходишь сейчас?

- Помоюсь и вернусь обратно…

- Ты разве немытый к компьютеру шёл? Немытый спешил к разговору?
Зачем же звонил? Зачем теребил напрасно ты клавишей ряд?

- К тебе я спешил, тебя я хотел…увидеть, услышать в мгновенье. Но, только мгновенье. Весьма уплотнён мой график оповещенья. Я занят, родная, сейчас ухожу. Помоюсь, вернусь обратно. А не вернусь, ты не грусти - договорим с тобой завтра.



И вот уже завтра, и трубка зовёт, и, спотыкаясь на старте, она отвечает на скайпа звонок, в томлении, сгорая от страсти:

  - Я тебя жду. А ты меня ждёшь?

- О, да! Дорогая! Заждался…

- Куда ж, дорогой, ты уходишь сейчас?

- Побреюсь и вернусь обратно…

- Ты разве небритый к компьютеру шёл? Небритый спешил к разговору?
Зачем же звонил? Зачем теребил напрасно ты клавишей ряд?

- К тебе я спешил, тебя я хотел…увидеть, услышать в мгновенье. Но, только мгновенье. Весьма уплотнён мой график оповещенья. Я занят, родная, сейчас ухожу. Побреюсь, вернусь обратно. А не вернусь, ты не грусти - договорим с тобой завтра.



И вот уже завтра, и трубка зовёт, и, спотыкаясь на старте, она отвечает на скайпа звонок, в томлении, сгорая от страсти:

  - Я тебя жду. А ты меня ждёшь?

- О, да! Дорогая! Заждался…

- Куда ж, дорогой, ты уходишь сейчас?

- Поем и вернусь обратно…

- Ты разве голодный к компьютеру шёл? Голодный спешил к разговору?

Зачем же звонил? Зачем теребил напрасно ты клавишей ряд?

- К тебе я спешил, тебя я хотел…увидеть, услышать в мгновенье. Но, только мгновенье. Весьма уплотнён мой график оповещенья. Я занят, родная, сейчас ухожу. Поем и вернусь обратно. А не вернусь, ты не грусти - договорим с тобой завтра.




И вот уже завтра, и трубка зовёт…