Не говори о нас маме

Альта Асоль
Монстры под кроватью это всего лишь плод моего воображения, напущенные страхи с примесью мелких переживаний. Так говорит мой доктор. Она очень добрая и мило улыбается. Но улыбалась бы она, будь на моём месте?
      Порой в голове всплывают картинки из детства. Ночью я залезала под кровать и играла со своими друзьями. Друзьями, которых видела только я. Они всегда просили не рассказывать о них маме, потому что она сердилась за что-то, и не хотела, чтобы я с ними играла. Мама, теперь мне страшно.
Доктор гладила меня по руке и подмигивала:
- Милая, тебе нужно чаще проветривать голову. Попробуй длительные прогулки. Зови друзей. Сделай себе небольшой подарок вроде шоппинга. Да-да, шоппинг очень расслабляет и успокаивает. Через несколько дней ты и сама заметишь, что стала намного спокойней.
     Я спокойна. Я абсолютно спокойна. Истеричная психопатка? Где? Нет. Вам показалось. Моё обычное состояние, растворяемое в музыке из наушников, как кофе в кипятке, больше похоже на живую кому. Типичный «овощной синдром». Забавно это всё.
     Можно повесить на себя крест, и попасть под камаз. Можно развесить по комнате амулеты, и слышать чей-то шепот. Ничем не окрестить то, что пытается выйти из нас наружу. То, что должно произойти.
- Ты сегодня принимала лекарства? – мама состроила гримасу бесконечного сострадания.
- Да, мам. Всё в порядке. После посещения курсов я перестала это так воспринимать. Вроде и чувствую себя лучше, - и я неловко улыбнулась, будто речь идет о моем новом бойфренде.
- Вот и замечательно. Тогда, спокойной ночи, дорогая, - она поцеловала меня в лоб, притянула одеяло к моему лицу и вышла.
    Курсы с моим доктором были окончены. Ей, мерзавке, всё-таки удалось внушить мне, что всё это лишь выдумки. И я перестала сопротивляться. Еще эти лекарства. Они как-то размягчали моё тело, и я погружалась в мутный теплый сон.
     Но таблетки действительно меня слишком быстро отключали. А так ведь всё нормализовалось, и ничего не случится, если смыть их всего один разочек в унитаз. Я просто дико хотела пообщаться перед сном со своим парнем. Это больше всего меня успокаивало. Милый, наконец, всё будет чудесно, и я смогу приезжать к тебе.
Я так торопилась набрать его номер - так торопилась, что телефон выскользнул из моих рук и упал на пол. Не страшно. Главное, я сейчас услышу его мягкий голос.
Я потянулась за телефоном под кровать, и почувствовала мокрое прикосновение к руке… В какое-то мгновение я увидела пальцы, сжимающие моё запястье. Стук чужого тяжелого сердца и тихий хриплый голос:
- Поиграем?..