Учёба

Ирина Лианова
Наконец-то…Наконец-то я учусь! А почему такая радость?

Во-первых, мне уже глубоко за… - поэтому учёба для меня сейчас пропитана элементом экзотики. Да уж…за пятьдесят и за…партой.

Во-вторых, учёба сейчас – это не тогда. Тогда – бесплатно, сейчас – увы,…платите бабки, бабки! в смысле бабушки платите деньги. А вот их то у меня сейчас и нет. То есть, бабушка есть, очень учиться хоцца, а платить нечем.

В третьих, учиться нужно в другом городе. Соответственно предыдущий пункт обостряется противоречиями: бабушка есть, хочет есть, хочет спать и хохочет, тьфу, хочет учиться.

Ну, это я так … шуткнула немного. А если серьёзно, то мне повезло в том, что судьба дала шанс в роли центра занятости, который и оплатил мне учёбу в другом городе. И не только учёбу, но и проживание.

Сижу как королева, точнее студентка, за партой. Рядом такие же счастливчики всех возрастов – от 20 и до бесконечности. Конечность только для центра занятости, увы – пенсионный возраст – повод сказать тебе: а не пошли бы Вы… на пенсию! Но если за свой счёт, то смело можно ставить знак бесконечности. Здесь ограничителем служит только четвёртый этаж без лифта, на него же ещё и подняться нужно. А в остальном: учитесь, учитесь и учитесь, как завещал… ну и так далее, по тексту.

Учусь день, учусь два… Чувствую, что устаю. Учиться нужно преимущественно по вечерам, и в темпе вальса. То есть равнение на молодёжь, у которой мозг свеж и гибок, в отличие от моего. Но ничего не поделаешь: Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Вальсируешь мозгом в темпе молодого поколения. Раз, два – понял, три – не понял, переспросил. Ну и так далее, немного спотыкаясь в ритме.

Всё бы хорошо, но… - учёба профинансирована, ученики люди взрослые, к знаниям стремятся, так что преподавателю вроде как и расслабиться немного можно. А что? Попробуйте на работе до пяти работу работать, а потом ещё и к шести учёбу учить. Вот и стали преподаватели, то на час, а то и на два задерживаться. А иногда и вовсе не приходить. А что? Сами научаться, наше дело темп задать, да задачу обрисовать…ну, а там уж пущай как-нибудь сами друг другу рассказывают. Главное сертификат об окончании обучения. Сертификат – красивый, солидный, с печатями и подписЯми всевозможными. С такой бамАжкой хоть куда. Там чёрным по белому прописано: предъявитель сего усё знает и усё может. Только не оценили ученики сей момент. Бунтовать стали:

 - Не нужна, - говорят, - нам сея красота бумажная, подавай нам знания научныя!

И восстал тогда директор и сказал он преподавателям недисциплинированным:

- Вы почто учеников обижаете, почто сердобольных знаниев лишаете? Не бывать тому в моём учебном заведении! Что бы всё прочитано было, что положено, что бы все порешали, что решать планировалось.

Так ли сказано было или иначе, мне не ведомо. Но добавили нам учебных часов на три дня.
И на три дня оплатили моё пребывание в гостинице. Но не уложился преподаватель в три дня, и добровольно добавил себе ещё одну учебную неделю.

Вот и сижу я теперь с красивою бумажкою, в которой прописано, что я всё знаю и умею. А неделю дополнительную уже без меня учиться будут. Так как нет у меня денег  на «поспать в гостинице»…

Поможите, люди добрые! Одолжите на гостиницу! Очень хочется до конца уроки дослушать!