Тоша ч. 2

Валентина Дамбран
Продолжение - начало здесь  http://proza.ru/2013/05/03/191    

Лето пролетело быстро, пора было Алиску увозить в Москву, но как быть с моими питомцами...Решено, что я отвезу Алиску и этим же поездом возвращусь домой, т.е. дети пробудут одни 2 дня и  2 ночи...К тому же, к ним будет приходить моя приятельница, т.е. они будут под присмотром.
Вернувшись из Москвы, я быстренько провела осмотр моих детишек и помещения...вроде, все было нормально, правда, на диване я обнаружила рис, очень удивилась, почему, откуда? Но ...это оказался мелко нашинкованный шнур от телефона - у малыша зубки резались...грыз все подряд...Пришлось в этот день мотаться по городу в поисках нового телефонного шнура ( впоследствии я купила радиотелефон, он беспроводной).

    Через пару дней я обнаружила, что мой кролик загрустил, и самым удивительным было то, что он спокойно дался мне в руки, обычно...поймать его было невозможно - удирал со скоростью звука. Я обеспокоилась, стала его ощупывать и обнаружила опухоль на спинке...Помчались с ним в ветеринарную клинику, а там, как и во всем частном бизнесе, такие "специалисты"...определили, что это...генетика, жить осталось ему чуть-чуть. Я в рев!!! В трансе добрались мы с ним до вет.врачей рижского зоопарка...там сделали прокольчик и обнаружили гной, это моего малыша поцарапала кошка и внесла...инфекцию. Чистили его под наркозом...Через какое-то время отдали мне его, он встал на лапки ...и снова...в сон...а я подумала о самом страшном, врач тоже очень испугалась...Как же я благодарна врачам этой клиники - там все профи!!!
 Потом каждый день ездили с ним в зоопарк на уколы, это полтора часа езды на двух общ.транспортах, а потом...мне на лекции, и Тоша со мной. А что? Это ж не кошка и не собака, лежит себе молча в большой красивой кошачьей переноске, а в перерыве студенты умиляются глядя на экзотику...

     Так же умилялись и пассажиры трамвая - Тошу я вытаскивала из клетки, жалко парнишку, усаживала его себе на плечо, так он и сидел минут 40 пути до зоопарка, опять-таки не кошка, не убежит. Сидел спокойно и молча разглядывал проплывающую мимо него картину бытия...оказывается, кролики такие трусливые, потому, наверное, и умные, сильно развит инстинкт самосохранения, чего зачастую не хватает двуногим детенышам...А в Латвии они называются трусишами...тут латыши не ошиблись...

Продолжение здесь...    http://proza.ru/2013/05/03/209