Сайт знакомств. Два в одном

Ева Райски
На сайте знакомств я искала в разные периоды разные отношения. Сначала мне искренне хотелось встретить того, с кем буду встречать старость. Я радостно отвечала всем, искренне переживала, когда понимала, что мужчине нужно гораздо более примитивное от меня- не чувства, а тело. Потом я начала учиться у своих односайтовцев. И выработался некий иммунитет, присущий долгожителям подобных сайтов. Я стала сдержана в эмоциях, я научилась ставить границы в период ухаживаний, я заставила себя не влюбляться в первого попавшегося, кто проявил ко мне просто интерес. И самое главное- я просто перестала замечать хамов, равнодушных к моей красоте как душевной, так и телесной, любителей одноразовых отношений, виртуальных мозговыносителей, поглотителей времени и других чудиков.
Однажды мне написал мужчина старше меня лет на десять. Умный, очень сдержанный в словах, немного ироничный. Почти сразу предложил встречу. Вечер был свободен, но я, помятуя наставления подруги о востребованности девушки, отказалась и перенесла свидание на другой день.
Он стоял улыбаясь у красивой новой машины, высокий красивый ухоженный мужчина. Осмотрел меня со всех сторон(ощущение, что на рынке выбирал породистую кошку), удовлетворенно прокомментировал "Лучше, чем думал". И я даже не знала, как на это среагировать.
Мы сели поговорить в машину. Он смотрел прямо в глаза не отводя суетливо взгляд, слушал внимательно. Рассказал, что владеет своим бизнесом. Произнес фамилию, видимо, ожидая реакции. Я не среагировала. Потому, что реально не слышала о таком. История банальна. Времени на знакомства нет, остается сайт знакомств. Все встречи до этого его не устроили Где-то внешность подвела, где то умишко. Я приосанилась, ведь по контексту, я подходила под предъявленные требования. Внезапно он сообщил, что ему надо съездить за город на дачу, чтобы что-то передать охране и предложил прокатиться. Я интуитивно не почувствовала опасности, хотя в какой то момент мыслишка закралась. "Незнакомый мужчина. Неизвестно куда едем", но склонность к авантюрам победила.
Мы разговаривали о жизни, о неудавшихся семейных отношениях, о родителях. Он сетовал, что мать не хочет из деревни переезжать в его загородный дом под присмотр. Я вспомнила свою бабушку, которая тоже не хотела переезжать к нам и жить в городе, объясняя, что только на своей земле она свободна.
Закрытый коттеджный городок в престижном месте на берегу известного озера в Ленинградской области, когда-то любимом месте отдыха горожан. Огромные дома как дворцы, отделенные от народа лесом, высокими заборами и сотрудниками охраны. Везде видеокамеры, чистота и тишина. Он внимательно наблюдал за моей реакцией называя имена известных людей, чьи дома мы проезжали.
Его дом был так же огромен. Точнее, их было три- основной- для хозяина, гостевой и для прислуги. Впечатляло.
В доме было тепло и уютно. Он поставил чайник, заварил цейлонский чай, достал варенье, сваренное мамой. Потом он провел экскурс по дому. Мебель явно или на заказ привезена или изготовлена. Огромная кровать напоминала покои французского короля Людовика 13. Я восхищенно присвистнула. Мечта любой женщины- просыпаться в такой постели в объятиях любимого мужчины. Но мой спутник не подавал знака, что хочет стать моим любимым. Он вообще странно спокойно продолжал рассказ про свой дом. Где он что сам сделал, какую картину где купил. В общем за чаем я узнала про то, что он планирует большую половину года проводить именно в этом доме, но жить один не хочет. В доме нужна хозяйка. я промолчала. Ведь эта фраза не была приглашением, это была просто констатация факта.
Мы приехали в город, очень тепло расстались. Он подержал мою руку в своих руках и пообещал позвонить.
Я вся окрыленная пошла домой, уже мысленно собирая вещи для переезда в большой светлый дом. К сожалению, многие женщины склонны начинать придумывать будущее с теми, кто о таком даже не думает. Я рисовала себе картины- как мы пьем чай на веранде, как я лежу с книжкой на огромном диване у камина. Я видела себя в Париже и Риме на самых престижных выставках моды.
Уже вечером он прислал сообщение очень странного содержания, потом позвонил. И я поняла, что он очень пьян. Он нес какую то ерунду про горячие точки, про тех гадов, которых они убивали. И мне как то стало страшно. Потому, что вместо интеллигентного собеседника я увидела очень агрессивного человека. Но в России всегда было очень странным отношение к людям пьющим. Вместо брезгливости какая то жалость. И я не стала грубить, а просто слушала. А в какой то момент даже прониклась сочувствием и состраданием. Не совсем те чувства, которые должны лечь в основу отношений мужчины и женщины.
На следующее утро он позвонил и извинился, объяснив, что встретился со старым другом.
Мне так хотелось поверить, что это всего лишь случайность, что я уверила нового друга в том, что все в порядке. Днем мы пили кофе в очень дорогой хорошей кофейне. Я узнала, что мной очарованы, что я чудо. Какая женщина не поплывет от таких слов. Мы болтали о литературе и поездках за границу. Он много ездил по миру и очень забавно все описывал.
Вечером повторилась картина предыдущей ночи. Он писал мне всякие странности, потом позвонил и начал нести про то, что ничего у нас не получится, что я слишком хороша для него. После этих слов я просто повесила трубку и занесла номер в черный список. В очередной раз я убедилась, что не бывает ничего идеального в мире, и что во всем всегда есть две стороны. Мы видим ,как правило, лишь то, что хотим видеть. Но ведь есть вторая,тайная сторона. Этот человек днем был один, а ночью другой. И даже все его материальные блага не могли компенсировать те душевные кризисы, которые переполняли его. Я не готова была пожертвовать собой, чтобы в очередной раз спасать кого то, даже если этот человек мне симпатичен.
Я удалила его анкету, еще раз посмотрев в его лицо на фотографии и мысленно сказала "прощай". И я снова зашла на сайт знакомств в надежде встретить свою Судьбу или просто хорошего человека, с которым мне буде комфортно, а главное, спокойно.