Очень личное письмо собаки Фани к маме Нине

Леонид Глуховский
               
                Добрый день, Мэм.

 Я  позволю себе обратиться к Вам с большой просьбой. Мне страсть как надоело  жить в этом долбанном Воронеже. Прошу отчаянно, возьмите   меня на побывку в село Б. Приваловка.   Неужели в этом мире  такой  благодати удостоилась только  Бабка Маша. Спору нет, ей тоже западло в 3 комнатной квартире, но и у меня есть свои права, если хотите , права собаки. А это в наше время кое- что да и значит.  Между прочим, я видела по TV, что в Америке с этим строго. И как говорится, "я не ревную, но дом спалю".
 
          Поймите, мне так  одиноко в  "каменных джунглях". Ваш благоверный  исчезнет на весь день и я останутся совсем одна, а Вы, простите, с Бабкой  будете «торчать» на огороде. Кстати говоря, не пойму, что Вы в ней хорошего находите: худая, без зубов, вечно забывает меня кормить..Что с ней "цацкаетесь" честное слово: Мама, ты ела? Мама ты пила?Да моя бы воля, она у меня....

Все, молчу. Знаю, что это не мое дело, "закрыла пасть и прикусила себе язык".  Не будем ссориться из-за пустяков.

   Я представляю какие сейчас в деревне запахи. Компост, навоз... С ума сойти. Мэм прислушайтесь  к вою моей души! Версия с течкой не имеет под собой достаточных оснований. Ну посижу я в избе, ну прогуляетесь со мною вечерком. Будьте же человечны, в самом деле. Вы же когда-то заменили мне мать.   Неужели, для того, что бы прислушались к твоим желаниям надо прокоптить на этом свете 100 лет? Это же несправедливо и обидно. Прямо как кость отобрали что-ли...Ну что тут еще добавить?

                Остаюсь верная  Вашей семье и Вам, лично.
Fani  Gluchovskaja (Фаина, Фанька, Фанера, Фанерок, Фанюшка, если хотите Фасюсек или Сюсель).
               
PS Жизнь коротка,  и  хочется побегать по огороду просто так, можно сказать без всякой определенной цели. Ну, разве только поса.. Пардон, помочиться на одуванчик или кабачок, на огурчик. Можно и на..Нет только не на крыжовник. На куст смородины возле бани, это другое дело. По большому счету, с утра меня хватило бы и на баню, так сказать, в целом.   А лету-то, как ни странно, скоро ПИПЕЦ. На сим заканчиваю свои литературные потуги.


 
                Россия. Воронеж.
                12-30 по Гринвичу. 7 мая  2013 года.