Забытье

Комнатный Космос
      И если бы ты постучался в двери - я бы отворил тебе. Но в них лишь остервенело стучал безымянный, холодный дождь. С каждым днем всё сильней. На чердаке наверху было разбито окно от этого сильного ливня, и ветер глухо и тоскливо выл в темноте. И мне казалось, что мне не выбраться из этого тёмного, брошенного, забытого дома. Забытого, как и я сам. И мне казалось, что мне некуда идти, и я оставался в нём день за днём.
      День за днём в ожиданье я был нем, как и дом под проливным дождем.
      В тот день тоже шёл дождь. Ранним утром, покрытым серой призрачной мглой, в деверь постучалась сама смерть, и я отворил ей, с детской радостью и простым горем. Я подарил ей засохшие мертвые цветы, пригласил войти.
      Но если бы ты постучался в двери - я бы отворил тебе.