Где я?

Миа Сточтвэрд
Где я?
Я забываюсь в твоих объятиях.
В городе птицы, вот бы и мне стать ими.
В тебе раствориться, в небо взмыть
И разбиться.
 Где я?
В городе вечер. В моей душе – туман Сайлент Хилла.
Забудь, как любил, я уже забыла.
Где я?
Целую твои горячие губы.
Сегодня не важно, что дальше будет.
В городе нет дорог, протоптанных троп,
Куда мне идти, если народ
Ломится в каждый двор?
У меня на пути – толпа.
Где же я? Где? Я жива.
Я жива. Пока.
Они тащат меня наверх. Я грешна.
А у палача в голове звезды и весна,
Он смотрит на небо, считает огни.
Они
Правда, думают, что могут быть спасены.

Где я?
Я забываюсь в твоих объятиях.
В городе птицы. Я не хочу стать ими.
Черные вороны кружат надо мною.
Над моей виною.
Простите меня. Я стала совсем другой.
Где же я? Где я?
С тобой засыпаю в одной постели.
На самом деле,
Я в подземелье
Грызу свои цепи, тянусь к маленькому окну
На стене. Ты, как камень, тянешь меня ко дну.
Где я?
Я в запутанном лабиринте.
Вытащи меня, помоги мне выйти!
Где я?
Я в городе. Моя голова на плахе.
Кому есть дело до мертвой птахи,
Со свернутой шеей.
Большие уже.
Не верим, что мы – мишени.

Где я?
Я здесь, забываюсь в твоих объятиях.
Выпусти птицу из клетки, не убивай ее.
Не возвращай меня!
Где я?
Я бьюсь о стены темницы.
Господи, пусть мне все это всего лишь
Снится.