Веселый голубой вагон... Часть 24

Олларис
- Хорошо, я приеду, - выдохнул Ден и нажал отбой. Снова встав с постели и продолжая вертеть в руке телефон, он начал ходить по комнате.

Я молча наблюдал за его перемещениями, мне показалось, что прошла целая вечность с того момента, как мы, влюбленные и счастливые ласкали друг друга после сумасшедшего душа и этим самым, неожиданным и не совсем понятным ночным звонком.

- Что-то случилось? – я, сев на кровати и почему-то натянув покрывало, смотрел на задумчивого Дена. – Кто это был?

- Ронни,- как-то неспешно проговорил Ден и уперся плечом в дверной косяк, продолжая постукивать мобилкой по подбородку. – Славка Ронин. У меня на него поставлена эта жуткая мелодия, потому что он звонит мне только, как в службу спасения или скорую помощь. Вечно у него война миров или конец света…

- Тебе нужно сейчас ехать? – я не знал, что говорить и стоит ли вообще что-то расспрашивать. Не думаю, что имел право врываться в его жизнь и расшвыривать устоявшиеся порядки. Возможно, это всего лишь хорошее, приятное приключение и я не в праве рассчитывать на что-то большее? Хотя, я жуть как хотел знать о Дене все. Наверно это моя блажь, но я, почему-то, решил, что он – важный этап в моей жизни. От этого стало немного тоскливо, поскольку я пока не совсем четко представлял, что все это означает и кем, на самом деле, я для него являюсь. Откинув покрывало, я встал на колени и потянулся к светильнику, стоящему на прикроватной тумбочке, чтобы добавить свет, к полоске, падающей из коридора. – Сейчас соберусь…

- Замри, - скомандовал Ден и, отлепившись от косяка, медленно направился в сторону кровати, не сводя с меня глаз. – Не шевелись…

- Что? – непонимающе спросил я, действительно замерев в не очень удобной позе.

- Так и стой, - улыбаясь, он подошел к кровати, опустился на колени, а животом лег на постель, подперев голову руками. – Бли-и-ин, Макс. Ты бы видел…

- Вот дурак, - я, плюхнувшись на постель животом, тоже подставил руки под подбородок и, сощурив глаза, добавил: – я думал, ты что-то хочешь…

- Конечно, хочу, - сказал Ден и, закинув ногу на кровать и забравшись всем телом, по-пластунски начал подползать ко мне. – И не смей сопротивляться.

- Так. Стоп! – я, откатившись в сторону и выставив руки в оборонительной стойке, начал увиливать от загребущих рук Дена, параллельно отбрыкиваясь ногами. Получив щипок и укус в филейную часть, я вскочил на ноги и отбежал от кровати, продолжая смеяться и, потирая укушенное место, одновременно шутливо грозя кулаком «искусителю» в полном смысле слова, так больно укусившем меня. – Вот ты гад кусачий! Учти, я мстительный. И вообще, ты так и не сказал, что там произошло.

- Иди ко мне, и я расскажу, - он, протянув обе руки, начал сжимать и разжимать пальцы, словно ребенок, просящий конфету. – Ложись, - Ден, перевернулся на спину и похлопал себя по груди и я, подумав, что ради того, чтобы быть к нему ближе, готов терпеть даже укусы, упав опять на живот и подобравшись поближе, положил голову ему на грудь,  а рукой нашел его тонкие пальцы и переплел их со своими.

- Ну, и что это за Ронни? – наиграно сморщив лоб «гармошкой», я надул губы и начал изображать гневного зайца.

- Какой же ты смешной, Макс, - Ден засмеялся так громко, что моя голова начала подскакивать на нем. – Славка мой приятель. Хороший парень, но у них с братом вечные войны, хоть они и являются самыми близкими людьми. Вот он и нуждается в психологической помощи старшего товарища, то есть – в моей. Сейчас, на ночь глядя, он вешаться собрался, только его шнурки короткими оказались, мыло – жидким, а на табурете кот спал. Короче, одна непруха. Вот и позвонил ко мне среди ночи. Он от безвыходи и своей ветрености, иногда так делает. Знает, что я не откажу ему, всегда выслушаю, иногда матов нагну, иногда дам совет. Короче – Папа Римский, - Ден опять засмеялся и потрепал меня по волосам.

- Значит, ты остаешься? – я ничерта не понимал, не смотря на то, что меня только что посвятили в историю давнего приятеля. – Или уезжаешь?

- Господи, да куда я от тебя могу уехать-то? – Ден, по-детски потрепав меня за подбородок, вытянул губы трубочкой, - сладкий мой.

- Но, ты же сказал…

- Что приеду завтра утром, - проведя рукой по моей груди, Ден легонько, подушечками пальцев коснулся сосков, которые тут же ответили на прикосновение и превратились в твердые горошины. Продолжая рисовать круги, его рука медленно расчерчивала меня, как контурную карту, обозначая материки и океаны, а я реагировал на все «вулканы» и «гейзеры», найденные моим Могеланом на моем же теле.

- Значит…

- Да, я остаюсь с тобой и до утра, ты никуда от меня не денешься, - он прищурил глаза, а я перекатился на живот и приблизил свое лицо к влажным и таким желанным губам моего мышонка. Ден, облизав губы и показав мне кончик своего розового язычка, негромко попросил: - милый, изнасилуй меня, пожалуйста.

- А тебе вот лишь бы ничего не делать, - засмеялся я и накрыл его чувственный рот своим, легко скользнув языком в глубину влажного сумасшествия. Мы целовались, пока хватало воздуха, пока в голове не начали взрываться фееричные бомбочки, а перед глазами - рисоваться радужные светлячки.

Отстранившись и переводя дыхание, мы смотрели друг на друга. Мягкий свет, льющийся от светильника стоящего на тумбочке, рассеивался и обволакивал. В таком свечении, лицо Дена выглядело по-новому. Я опять пытался его рассмотреть и запомнить, понимая, что скоро придется расстаться. Так не хотелось отпускать это счастье от себя…

- Я серьезно, - его голос вывел меня из полета на облачке, и я более осмысленно посмотрел на Дена.

- Ты о чем?

- Хочу, чтобы теперь ты меня взял, - он смотрел мне в глаза и, по-моему, совсем не шутил.

- В смысле?

- В прямом, - Ден, потянув меня к себе, обнял и, приподняв голову, прошептал в самое ухо: - разве ты не хочешь ощутить то же, что испытал я? Поверь, это – волшебно.

Я не знал, что ответить. Господи! Да меня разрывало на части! Меня, словно конфетти из хлопушки разметало по всей комнате. Сердце начало бешено выстукивать тарантеллу и воздуха вдруг стало критически не хватать.

- Ты действительно…, - я, задохнувшись, запнулся на секунду, приводя ошметки мыслей в порядок, и закончил немного дрогнувшим голосом: - хочешь, чтобы я…

- Да, да, да, - трижды повторил Ден и стал опускать свои руки по моей спине, прочерчивая ногтями кривые дорожки до самой поясницы. Он оторвал голову от кровати и властно проник языком глубоко в мой рот, исследуя его и лаская. Язык, словно юркая рыбка, щекотал нёбо и гладил дёсна, выскальзывал изо рта, очерчивал губы и снова нырял в горячий рот. Я задыхался от накатившего удовольствия и от ожидания неизведанного предстоящей ночью.

Ден, взяв мою руку, стал опускаться вниз по своему упругому и гладкому животу. В мою ладонь тут же уткнулся его горячий и пульсирующий член, мазнув капелькой смазки. Не отвлекаясь от поцелуев, я пробежал кончиками пальцев по всей длине ствола и, аккуратно взяв в ладонь яички, покачал их. Ден протяжно застонал мне в приоткрытый рот, и я с упоением опять впился в его мягкие и влажные губы. Тем временем, руки моего мышонка спустились ниже по спине и стали сжимать мои ягодицы, мять их и нырять пальцем в ложбинку, кружа нежным и ласкающим пальчиком вокруг входа. Я, заключив в кольцо большого и указательного пальцев его подрагивающий член, начал неспешные движения вверх-вниз и параллельно ловил хриплые стоны из любимых и таких желанных губ.

После очередного его всхлипа, до дрожи во всем теле захотелось опуститься вниз, и, оттягивая крайнюю плоть, прикоснуться к темно-розовой головке, чтобы слизать очередную капельку смазки, выступившую из приоткрытых губок. Потом, растерев ее по окружности, накрыть блестящую головку ртом и погрузиться до самого основания, что бы упоительно уткнуться носом в пах и вдохнуть запах такого желанного тела.

- Дай мне свою руку, - приоткрыв затуманенные глаза и вновь облизав свои губы, попросил Ден. Я, протянув, тут же ощутил дрожь от того, как он засосал мои пальцы в рот и стал поигрывать с ними юрким языком. Ден жадно ласкал и  покусывал фаланги, вылизывал каждый палец и заглатывал их целиком. Затем, вытянув пальцы из пылающего рта, он стал языком рисовать на ладони и щекотать тонкую кожу между пальцев. Я, как завороженный смотрел за этим действом.

Когда моя рука была просто изнасилована языком и губами Дена, я опустился вниз и, устроившись между стройных ног, прижался носом к его паху и вдохнул его сумасшедший запах. Ден приподнял бедра и я дотронулся пальцем колечка мышц, от чего все мое тело напряглось и я почувствовал, как меня захватывает эта новая игра. Надавив на узкий вход, я плавно погрузился в обжигающий ад. Нежно поглаживая стеночки по кругу, я провел языком по поджатой мошонке и, захватив ее в рот, стал перекатывать аккуратные яички, чем вызвал протяжный стон из уст моего мышонка. Ден расставил ноги еще шире, чтобы я мог добраться до самых потаённых мест и стал сам насаживаться на мой палец. Резко выйдя из него, я, проведя языком по открытому анусу и погрузив свой язык как можно глубже, получил в награду хриплый стон и еле различимые слова: «божемойлюблютебя…». Когда я добавил еще один палец и снова погрузился в этот жар, я почувствовал дрожь во всем теле и понимал, что могу кончить от одного только этого зрелища, настолько Ден был сейчас открыт и прекрасен.

- Сейчас,- прошептал он и потянул меня за руку. – Хочу тебя…

Я, не медля ни секунды, тут же, накрыв его своим телом и  приставив головку к влажному и горячему входу, раскрыл его, медленно погружаясь все глубже и глубже. Ден всхлипнул и я, замерев и пытаясь сдержаться, чтобы не толкнуться до основания внутрь, наклонился и стал целовать шею и плечи, тем самым, давая ему привыкнуть к наполненности мною. Затем, накрыв его подрагивающие губы своим ртом, я почувствовал, как он сам начал легонько насаживаться на мой член, и я продолжил неспешные фрикции. Я ощущал, как упругие стенки поддаются, но все еще плотно обхватывают мой член. С каждым толчком я получал лавину удовольствия и неимоверное ощущение счастья от обладания любимым телом, с такой жаркой страстью отдающееся мне. Амплитуда движений быстро нарастала и я, уже не сдерживаясь, таранил его, вырывая протяжные стоны и получая слетающие с желанных губ слова: «люблю, хочу…» Я просто впечатывал его в постель, а спинка кровати эхом повторяла наш сумасшедший ритм, мерно выстукивая морзянку на кирпичной стене гостиничного номера, ставшего на сегодня центром вселенной. Было счастьем видеть то, как Ден сам подается мне навстречу и жадно хватает ртом воздух, его напряженное тело содрогалось, и готово было к скорой разрядке.

Все это было настолько необычным и захватывающим, что меня просто расплавило, как олово от нахлынувших эмоций. Я никогда не испытывал такого удовольствия обладания человеком. То, что со мной сейчас творилось, не поддавалось никакому объяснению: меня колотил озноб, кидало в жар, трясла дрожь, душили спазмы и, просто разрывало на молекулы, когда я видел под собой извивающегося в сладостной нирване Дена, который шептал пересохшими губами бессвязные слова. Время от времени, я наклонялся, чтобы смочить его губы своей слюной и погрузиться языком в жаркий рот.  Его влажное тело было самым прекрасным из того, что видели мои глаза в этой жизни. Его запах сводил на нет всю логику мироздания, его глаза полностью гасили солнце, а голос наделял меня безмерными силами и вселял желание осчастливить именно этого, самого любимого человека во всей галактике…

- Люблю тебя, - эти слова Дена вернули меня в реальность и я, резко выйдя из горячего плена, взялся за свой член рукой. – Я сам, - и он, спешно облизав свою ладонь и обхватив оба наших возбуждения, начал водить кольцом пальцев от оснований до головок. Я от неожиданности вздрогнул и, ощутив, как по моему стволу скользит его рука и трется член, тут же бесславно кончил, выплеснув на живот и грудь Дена белый фонтанчик. Через несколько секунд, я с восторгом наблюдал, как содрогается напряженное тело мышонка и как он, одаряя наши тела брызгами своей белесой жидкости, хаотично ловит ртом воздух. Я тут же потянулся к его приоткрытым и таким желанным губам и просто накрыл всем своим весом, вдавливая в кровать такое любимое и желанное тело. Наши животы издали хлюпающий звук от обилия спермы, но нам было все равно. Мы пытались унять дрожь и сердечную гонку, продолжая неспешные ласки языком и губами. Я поводил кончиком носа по его щеке, подбородку, аккуратному ушку, влажной шее. Потом, я крепко вжался во влажное плечо  и просто начал медленно умирать. Умирать от удовольствия и счастья…