ЛЗД 1. Ч2. 15. Большая Военная Хитрость

Олег Колмыков
      Олег Колмыков 
      Легенды Звёздных Далей

      Легенда первая   Одна Большая Миссия

      Часть вторая  Эпопея
      Глава 15   Большая Военная Хитрость

      - Получилось! – Пришелец хлопнул Старика по плечу, едва выяснилось, что все мы необъяснимым образом вдруг очутились в совсем новом месте: на берегу широкой, блестящей, будто ртуть, реки. Рядом обнаруживался и тянулся тяжёлыми пролётами на другой берег массивный каменный мост, жутко готического вида, с горгульями и прочими устрашающими химерами на перилах и в иных местах инопланетно-инженерной конструкции.
      Приборчик всё-таки сработал! На той стороне реки, в серебристой, переливчатой дымке ртутных или каких-то других испарений мерещились будто бы стены огромной крепости, высились квадратные каменные башни и ажурные шпили соборов.
      Старик собрался было ещё раз напомнить Пришельцу, что хлопанье рукой сервоскафандра может вызвать серьёзные последствия, но в этот миг сзади нас кто-то неожиданно пронзительно воскликнул:
      - К моей великой радости и семейному счастью глушу тихую заводь динамитом, икры и карпа будет вдоволь, бабки потекут рекой, моя хата с краю, после нас хоть потоп, спасайся, как можешь, живи, как хочешь, будет праздник и на моей улице!
      Мы тотчас обернулись. Причём я, обернувшись сначала на плече Пришельца, а потом уже вместе с ним,  вновь оказался повернутым клювом к реке.
      Гремлян была тьма! Они выстроились боевыми цепями вдоль всего берега, и последние цепи виднелись на самом горизонте представшей нашим глазам равнины. Кроме того, покачиваясь на гравитационных подушках, тут и там медленно переползали с места на место гигантские боевые машины.
      - Неужели нас ждали? – ничуть не удивился Пришелец.
      Ближайший Гремлянин, не распознав иронии и смысла, грозно поводив стволом замысловатого оружия перед лицом Пришельца, цинично промыслил:
      - Куды грядёте – тут всё найдёте, что непонятно – я проясню!
      Не будучи дипломированным специалистом с высшим образованием, или хоть бы студентом каким,  но почему-то сразу я подумал и догадался, что наш оппонент-легионер при произнесении своих слов наипротивнейше ухмыльнулся внутри своего шлема-клюва. Ну, типа, мол, попались, очкарики! Вот так вот, пожалуйте, инопланетяне вроде, а что имеют в виду конкретно  – понятно без всяких хитрых нанопереводчиков! Никаких проблем при контакте!
      Проанализировав ситуацию Внутренние Голоса Счастливчиков единогласно скомандовали:
- Руки вверх!
      О том, что это Большая Военная Хитрость, я догадался сразу. Как только свалился с плеча Пришельца, по примеру друзей последовавшему совету Внутреннего Голоса и поднявшему руки. Заинтересовавшись моим падением, гремлянин на мгновение отвлёкся и склонил вниз ствол своего бластера, чего оказалось вполне достаточно для того, чтобы Старик, сверкнув глазами, распылил его и сделал вид, будто так и было. Подобрав меня с грунта, Счастливчики кинулись к мосту, намереваясь перебежать на тот берег в мгновение ока, пока гремляне будут переживать внезапное исчезновение своего собрата. Однако те, прямо скажем, не долго думая, открыли по нам беглый огонь из всех видов инопланетного оружия. С бронежилетов Старика, Странника и Пришельца посыпались горячие алые искры, шипящие трассы лазерных лучей напрочь исчиркали вокруг нас пространство… Внезапно что-то оранжевое, ужасное, как сорвавшаяся с неба звезда, грохнуло прямо перед нами… и я почувствовал, что снова распадаюсь на молекулы…

      - Получилось! – Пришелец хлопнул Старика по плечу.
      Перед нашими глазами в дымке ртутных испарений мерещилась крепость. Но она опять была на том берегу!
      - К моей великой радости и семейному счастью глушу тихую заводь динамитом…
      Счастливчики моментально обернулись. А я, от неожиданности забывшись, снова  лишний раз обернулся на плече Пришельца, и снова оказался клювом в другую сторону…
      Старик без дальнейших нюансов испепелил гремлянина взглядом, я, на всякий случай, упал с плеча Пришельца (хотя в этот раз никто рук поднимать не стал), меня подняли, и мы побежали к мосту.
      Где-то уже на середине моста нас настигли беспорядочные бластерные выстрелы, запоздавший оранжевый взрыв прогремел далеко за спинами Счастливчиков… Но содрогнувшийся мост не выдержал и грузно рухнул в ртутную реку…
      - Хватит меня хлопать! – прокричал на лету Старик.
      Он оказался прав.
      Второй чудовищный взрыв разнёс нас на молекулы при подлёте к зеркальной ряби реки, в которой мы даже успели разглядеть собственные довольно отчётливые отражения…

      - Получилось! – Пришелец хотел хлопнуть Старика по плечу, но  тот увернулся.  Пришелец хлопнул по плечу Странника. Предвосхищая события, я сразу же свалился, чтоб потом не вертеться лишний раз на плече Пришельца. Старик, полуобернувшись, аннигилировал ничего ещё не сказавшего, но очень удивлённого аборигена-легионера, меня подхватили, и мы побежали…
      - Падать больше не надо! – сказал мне на бегу Пришелец, - Я трачу на твоё поднятие драгоценное время!..
      …третий взрыв застал нас уже на том берегу. Мы успели заметить, что с бойницы ближайшей башни, как раз над закрытыми её воротами, кто-то машет нам фиолетовым флагом…

      - Получилось! – не сдержавшись, воскликнул Пришелец.
      При этих его словах я тут же спрыгнул с его плеча. Наверное, уже просто по привычке, чисто автоматически. Старик забыл испепелить взглядом гремлянина, но мы всё равно побежали к мосту…
      - Интересно, сколько ещё у нас осталось попыток? – на бегу прокричал Пришелец. – Мне уже надоело поднимать Ромуальда! Может, просто оставить его там до следующего раза?
      - Будем бегать, пока не найдём другого выхода! Или ты предпочитаешь быть аннигилированным раз и навсегда? – поинтересовался Странник.
      Гремляне здорово удивились, обнаружив, что никого из них мы не тронули, и с большим опозданием начали стрельбу. В результате нам счастливо удалось добежать до самых ворот крепости, которые оказались чуть приоткрыты. Втиснувшись внутрь, в темноту башни, мы услышали, как сзади, совсем рядом, сильно бабахнуло.
      - Вот теперь – точно получилось! – заявил Пришелец.
      Старик и Странник наугад хлопнули его по плечам. Правда, на одном из плечей мужественно вцепившись лапами сидел я. Поэтому нельзя сказать, что и на этот раз я упал, скорее, меня уронили.
      Пока Счастливчики нашаривали меня в полутьме, приоткрылась дверца во внутренних воротах башни, и в светлом проёме показался двухголовый силуэт скрежецианина.
      - Земляне, вы есть?
      - Очень! – обрадовался Странник. – С утра ни крошки во рту, только Королевская Космическая Жвачка!

Глава 14   http://www.proza.ru/2013/04/14/1526
Глава 16   http://www.proza.ru/2013/05/05/110