тебе...

Призрачный Пес
и ты будешь сидеть в кафе, улыбаться и все так же заразительно смеяться, пить чай, и смотреть на него, даря надежду. и ты никогда не узнаешь, что я сейчас, сидя на окне, под мотивы БИ-2 смотря на звезды, вспоминаю твою улыбку и твое тело. и пусть никто об этом не узнает, а главное ты, что в каждой брюнетке я ищу тебя. и сердце судорожно стучит при малейшем сходстве со спины. и, знаешь, я ломаю себя, но это ни на миллиметр нас не сближает. и ты никогда не узнаешь обо мне. о том, кто посвящает тебе свои строки и все победы. и цветовая гамма, моего существования, в которой лидируют серые цвета, разбавится яркими и теплыми красками, если ты меня обнимешь, но ты об этом никогда не узнаешь. и вот ночью ты будешь портить зрение перед дисплеем монитора, сидя в социальной сети, отправляя смайлики, перебирая страницы и всякие заметки. прочитаешь эти строки, и ты никогда не узнаешь, что они тебе посвящены.