ПобУдем ВМЕСте до ПовоРОТа а дальше -КАК получится

Крыленко Владимир
ПобУдем ВМЕСте - до ПовоРОТа, а дальше - КАК получится!

                А Если ЕСТЬ у ТебЯ КТО-то, -
                НЕ стОит долго мУчиться:
                ЛюбИ меНЯ ТЫ - до "ПоворОта", -
                А дальше - КАК полУчится;
                До "ПоворОта" - побУдем ВМЕСте, -
                А дальше - КАК полУчится:
                То-ль пожиВЁм МЫ - в РАЗном МЕСте, -
                То-ли - совсЕм разЛУчимся,
                А ТО - й наВЕКи <СЛУЧимся>!

                Говорят. что ДРУГа познаЁшь в бедЕ,
                а поДРУГу - на Отдыхе.
                Но я не хочу и НЕ жеЛАю беды -
                ни себе (у меня бед было и ЕСТЬ - в изБЫТке!),
                ни другу, и поЭтому - ищУ себе - НЕ ДРУГа, а поДРУГу
                или поДРУГ (как Это позвОлит ЕЁ ВелИчество Судьба!) -
                для Отдыха и развлечений...
                (Крыленко Владимир Иванович)

                - А какИе ВАМ мужЧИНы нравятся? -
                "- Штоб меня СРАЗу - СГРЁБ и уЁб!"
                (Варсегов Николай <Я проЕхался по БАМу -
                повиДАл коМЕДь и ДРАМу> (<КП>))

А мне - ЖЕНщины таКИе нравятся, - штоб я - ИХ - СРАЗу - СГРЁБ, уЁб
и поТОм - ДО <КонЦА> - с НИми - в объЯтиях леЖАл -
и ИХ ДЕНЬ и НОЧЬ - ВСЯКо-ВСЯчески ласКАл! -
А ОНИ чтобы, - ну, пусть уж от восТОРГа и НЕ визЖАЛи,
НО и против ВСЯческих объЯтий и ласК - НЕ ОЧень СИЛЬНо возраЖАЛи. -
Да ГДЕ же НЫНе - таКУю или, хоТЯ-бы, - поДОбную ЖЕНщину иль <БАБу> найДЁшь? -
НЕТу нИГДЕ НЫНе - таКИх или, хоТЯ-бы, - поДОбных ЖЕНщин и даже <БАБ>
(любОго возраста, роста, ВНЕШности и ДРЫ!) -
НЕ моГУ найТИ -
вот уже 14-тый ГОД после смерти моей жеНЫ,
с которой МЫ в ТЕСных объЯтиях КАЖДую НОЧЬ -
пролеЖАли 35 ЗИМ и ЛЕТ, -
Ясное ДЕЛо, - с антрАктами на работу, выРАЩивание 6 ДЕТок и ДРЫ!

По объявлениям в газетах я написал СОТни ПИСем "ДАМам", -
Якобы, - беспреДЕЛьно уЖАСТно усТАвшим от одиНОЧества
и, Якобы, - СТРАСТно желающим ЛАСКи и ЛюбвИ.
Я в Этих моих письмах - написал Этим "ДАМам",
что жеЛАю от НМХ и ДЛЯ НМХ - Именно тоГО, ЧеГО ОНИ, Якобы, -
ТАК уЖАСТно СТРАСТно желают.
Но в ответ я НЕ полуЧИл НИЧЕГО; НИ письМА, НИ звонКА! -
Вот таКОе у НИХ "уЖАСТное СТРАСТное желание ЛАСКи и ЛюбвИ" у пост-советских "ДАМ" -
любОго возраста, роста, ВНЕШности и ДРЫ!

В 2001-вом годУ я уже САМ написал объявление в газету <Салон ДОНа и БАСса> -
с предложением познакомиться с <долго-игрАющей> "ДАМой" -
любОго возраста, роста, ВНЕШности и ДРЫ - ДЛЯ ЛАСКи, ЛюбвИ и ДРЫ,
Но в ответ я НЕ полуЧИл НИЧЕГО; НИ письМА, НИ звонКА - НИ еДИНого!

ПромАявшись 10 с "ГАКом" ЗИМ-ЛЕТ - БЕЗ <ЛАСКи, ЛюбвИ и ДРЫ>,
я в 2001-вом годУ написал - уже в газету <Ветеран ДОНБАСса> -
ещё одно - вот Это объявление (цитирую):

Я, - Крыленко Владимир Иванович - как подписчик газеты "Ветеран Донбасса"
(сканер-копию квитанции о моей подписке на газету "Ветеран Донбасса"
на 2010 год прилагаю), прошу опубликовать в рубрике знакомств газеты моё
обьявление примерно следующего содержания:

Говорят. что ДРУГа познаЁшь в бедЕ, а поДРУГу - на Отдыхе.
Но я не хочу и НЕ жеЛАю беды - ни себе (у меня бед было немало),
ни другим, и поэтому ищу себе - НЕ ДРУГа, - а поДРУГу (или поДРУГ -
как позволит ЕЁ ВелИчество Судьба!) - для Отдыха. для развлечений и ТэПэ.

Для меня не имеют значения возраст, рост, габариты, вес, цвет глаз и волос,
форма и внешний вид лица, туловища, конечностей, жилищные условия и
материальное положение возможных "подруг". Я предпочитаю не стремиться к
недосягаемому для меня, радоваться тоиу, что есть, не обращать внимание на изъяны...
    Мне хотелось бы немногого:
доброжелательного отношения, взаимо-поддержки и не "пилить"  сверх меры
изза мелочей.
       А если ТАМ с ТобОю кто-то,
       Не стОит долго мучиться
       ЛюбИ меНЯ ТЫ - до поворота, -
       А дальше - КАК полУчится;
       До поворОта - побУдем ВМЕСте,
       А дальше - как полУчится:
       То-ль пожиВЁм МЫ - в РАЗном МЕСте, -
       То-ли - совсЕм разЛУчимся...

Я (дончанин, пенсионер и вдовец со стажем; инвалид по зрению
(плохо - почти совсем НЕ вижу) предлагаю себя в качестве попутчика в походах
(для совместного Отдыха - ВСЕ расХОДы - ТОЛЬко ЗА МОЙ СЧЁТ!):
    1) Одну (больше - будет тесно!) подругу для походов по рекам на моей
надувной лодке.
    2) 2-3 подруги для походов по рекам на моей разборной лодке-байдарке.
3) 2-3 подруги - для пешеходных походов по горам-долам Крыма и не Крыма.
    4) 1-2 подруги - для стационарного отдыха у речки, моря и т.п.

Если найдётся хоть одна (хотя я в этом сомневаюсь - НЕ такой уж народ в
Донбассе!), не побоящаяся хоть по телефону "пообщаться" со мной, прошу
звонить мне на домашний телефон в г.Донецке; 0 622 959895
Просить мою дочь позвать Владимира Ивановича, а если меня нет - продиктовать
ей Ваши координаты (№ телефона и т.п.).
          ВИКрыленко  17.03.2010

КАК и следовало ожидать, - НИ единая "ДАМа" - НЕ пожеЛАЛа со МНОю -
НЕ ТО, ЧТО отдыхать, но даде меня увидать - ДО СИХ ПОР! -
         Вот КАК быВАет на СВЕТе,
         МИЛые МАМы и ДЕТи!
               Крыленко Владимир  3 мая 2013