Ювеналка во Франции и её следствие

Юрий Лазин
В феврале 2013г. в Париже состоялся многолюдный митинг геев. Они требовали разрешить им усыновлять детей. Регистрировать браки им уже разрешили. Сама попытка геев добиться усыновления понятна. Сами родить не смогут. Против естества пошли. Но это не всё. Они требуют такого усыновления, чтобы усыновлённые дети никогда не смогли узнать своих биологических родителей. То есть, требуют по отношению к себе такую тайну усыновления, по сравнению с которой тайна усыновления в России безобидная шалость.  И мотивируют это не интересами усыновляемых детей, а исключительно  тем, что усыновители геи.

25 марта 2013г.  Париж  ответил на многотысячную акцию французских геев полутора миллионной демонстрацией сторонников традиционных семейных ценностей. Демонстранты протестовали против принятия правительством Франции законопроекта разрешающего усыновлять детей семьями геев. Дело дошло до отдельных столкновений с полицией. Нормальные французы показали наконец, что их в стране большинство и им не безразлична судьба их детей.  15 лет назад правительство Франции приняло закон о разрешении гражданских союзов. Иными словами, геям разрешили создавать гражданские союзы (не браки).  Судя по всему, гражданский союз,  даёт геям определённые социальные гарантии как обычной семье. Для полного счастья не хватает детей в семьях, где их быть не может. В случае, если геям разрешат усыновление, соцпакет станет полным.

29 апреля, французское правительство вышло на российское правительство с просьбой рассмотреть возможность законодательно разрешить гражданам Франции нетрадиционной ориентации усыновлять российских детей. Ничего удивительного. Это цена вступления в Европейское сообщество. Скажем так, маленькая часть этой цены.