Раскаянье лже-героя

Светлана Кременецкая
Гремя призывом, не иду,
Хоть дую в храбрости дуду.
В тени я наблюдаю…
Хитро в Достоинство играю –
И Аватар и Молодец,
И Счастья ближнего Кузнец!
А сам герой… среди овец.
Мне позой вас не обмануть,
Когда кичусь и выгну грудь…
Мне в пекло трусом не шагнуть…

Хочу я нравиться толпе?
Хочу потворствовать судьбе?
Желаю Бога обмануть,
Медали лжи метнув на грудь?
Я сам поверил гром-словам?
Тогда я первый дурень сам…

В чём видел пользу – в том – корысть.
Она способна едко грызть
Кудесника своих чудес.
Я сам в болото славы лез.

Быть Вестником – то тем дышать –
Собой быть… в чём родила мать –
Нагим… Всей кожей прорастая
В судьбу, где бьют истоки Рая.
Туда - чрез боль - собой текут…
Через коросту прорастут…
Через шипенье прозвенят,
Отравы выплеснув весь яд…

Они уж ЕСТЬ, не «быть хотят»…

Намеренье похвально, да!
Похвальней – чистая вода,
Что льёт, сочится, протекает,
Там, где застой нам души мает…
Все ТИНЫ сносит, вымывает
И ИСТИНУ тем проявляет.

Корысть и страх в растенье том,
Что прорастает болтуном…