Нет, не жалуюсь...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«НЕТ,  НЕ  ЖАЛУЮСЬ...»

...Знаю, ты меня не любишь...
Для тебя я – друг, приятель...
Не «единственный»... Не «милый»...
А «один лишь из друзей»!!!

Мы – не пара двух влюблённых...
Наш союз – не вероятен...
Но я чувствую: когда-то
Станешь ты весной моей!!!

...Нет, не жалуюсь на жизнь я...
Я... На лучшее надеюсь!!!
Дух мой полон нежной грусти
И блаженно-сладких грёз!!!

Я в твоём сияньи тёплом
Любящей душою греюсь...
Мучаюсь... Но свято верю:
Ты звездой моей блеснёшь!!!

...Да, сейчас ещё не время
Приоткрыть завесу тайны...
Но придёт мой миг счастливый –
Бог услышит все мольбы!!!

Отболит душа... Сердечко
Исцелит больные раны...
И глаза – мечтою вспыхнут,
Ярким пламенем любви!!!

...Можешь ты с другим встречаться...
Дружбу не водить со мною...
Исчезать подчас... Не думать
Ежечасно обо мне...

Но тебя не разлюблю я!!!
И однажды той любовью
Мир твой обниму!!! От счастья
Дух заставлю опьянеть!!!

P.S.: Фото - из интернета: