Верный выбор 02. 05. 13

Дарина Солнечная
Она смотрит в окно, а за окном весна. Вечер. Темнеет. Скоро зажгутся ночные огни, освещающие дороги. Где-то вдалеке – в другой комнате тихонечко играют любимые песни Dido.
Ее сердце колотится. Она думает о них двоих. Еще чуть-чуть и слезы потекут по щекам. В руках бокал с виски.
Они такие разные и в то же время оба любимые. У одного серые глаза и заводной смех, а у другого зеленые глаза и дурная привычка слишком много – курить.
Нужно сделать выбор. Побороть себя, но она не может.  Она любит обоих и каждого по-особенному. Каждый из них дополнение ее жизни.
***
За окном давно потемнело. Кажется, уже три ночи, а она, перебравшись от окна на диван, сидела, укутавшись в теплый плед, и по-прежнему думала. Вспоминала картинки проведенных минут с каждым.
Она уже решила, ничего не решать – оставить все, так как есть. На этой мысли она, успокоившись, начала засыпать, но ее сон разбудил звонок в дверь.
Девушка надела тапочки, встала с дивана, укуталась в плед и пошла в прихожую.
- Кто там? – сонно спросила она.
- Антон. Открывай скорее.
Она открыла дверь. У Антона был немного взъерошенный и сонный вид. В руках он держал огромный букет цветов из красных роз.
- Это тебе, - произнес он и улыбнулся.
- Спасибо.
Она смотрела ему в его зеленые глаза  и тут у нее в голове все прояснилось. Сердце билось с бешеной скоростью.
- Ты прости меня, если что, - произнес он, - Я не всегда хорошо себя веду и в чем-то грубо, но ты знай, я тебя никогда не обижу. Я люблю тебя, слышишь?
Услышав эти слова, она расплакалась. Она не могла снова держать слезы в себе. Слезы радости и печали.
Он обнял ее.
- Что с тобой?
Она промолчала и лишь смотрела на него.
- Иди сюда, - Антон обнял ее.
- Давай не будем на пороге, - прошептала она.
Они зашли в квартиру и дверь захлопнулась.
- Что с тобой? – переспросил он снова.
- Ничего… я… просто…
Она положила букет цветов на тумбочку.  В ее голове снова возникло слово «выбор». На произнесенное «Я тебя люблю» Антоном, она хотела ответить в ответ, но не смогла. Она устала от противоречий своего сердца и самой себя.
- Давай рассказывай.
- Нет, ты лучше крепче обними меня и уходи.
Он обнял и ее, и спросил  - Почему уйти?
- Не спрашивай сейчас. Все потом. Уходи, - со слезами на глазах произнесла она и открыла дверь.
Антон, молча, ушел, а она закрыла дверь и скатилась на пол.
- Зачем так? – спросила она сама у себя, потом встала, пошла в комнату и начала искать телефон. Когда нашла, она напечатала текст смс тому, у кого серые глаза « Приезжай скорее. Ты мне нужен. Мне плохо. И кажется, я…»

***
Через двадцать минут в дверь раздался звонок.
- Это ты! – произнесла она и набросилась на Максима с крепкими объятиями.
- Ты почему не спишь? – спросил он, - Ты время видела? А себя? Ну-ка быстро спать!
- А ты не уйдешь?
- Нет, конечно. От тебя никуда, даже если начнешь прогонять.
Максим закрыл дверь, разделся и они  прошли в комнату.
- Ложись, давай. Я здесь.
Она легла, а он прилег рядышком.
- Закрывай глаза, я с тобой. Все хорошо.
- Максим…
- Да?
- Знаешь…  Кажется… Я тебя люблю.
- И я тебя люблю, родная.
Он поцеловал ее в макушку и погладил по голове.
- Засыпай, завтра поговорим.
- Ты точно никуда не уйдешь?
- Нет, конечно. Запомни это раз и навсегда.
Про букет цветов от Антона, она забыла и вспомнила лишь утром, когда увидела их на кухонном столе, рядом с которым стоял еще букет – букет из лилий. Ее любимых лилий.
Тогда она улыбнулась и поняла, что сделала верный выбор.