2012 г. 24 апреля. Шойгу станет президентом!

Вячеслав Вячеславов
           +15. С утра шёл дождь, как и позавчера. Дожди только радуют.
И вчера не смог высадить всю картошку. Основную часть времени отнял костёр. Зато, сжёг все корявые палки, расчистил место возле забора, который накренился, и сосед должен его восстановить.
Высадил, всего, два длинных рядка.

Шинкину:

"Ну вот, наконец-то, отвёл душу, почитал.
Философ! Гуру! И всё в одном флаконе!
Поймал себя на мысли, что почти со всеми Вашими мыслями согласен.
С Вами и не поспоришь. Ну да, обычно, с дураками спорят, если сам дурак.
С опасением жду дня, когда нечего будет Вашего читать.
Хвалю Вас от чистого сердца, потому что сам рад хвалить, надоело критиковать.
Меня местные творцы считают угрюмым, никого не хвалю, чаще критикую, хотя сам понимаю: Не в коня корм.
И в заключение: Не в ошибках счастье. Главное, что вас понять можно. И согласиться.
Пишите больше. Поймал себя на мысли: Что Вам мешает стать классиком?
С такой-то головой!
Если бы не Ваша фотография, я бы представлял Вас как мыслителя с огромадной головой".

"Читал с большим интересом, потому что это моя любимая тема, которая началась с «Педагогической поэмы». Сейчас думаю, врал Макаренко или заблуждался, или был вынужден делать вид, чтобы его самого не посадили? Как думаете?
Да и моя мать была учительницей, которую до школы нельзя было допускать на пушечный выстрел, но тогда таких было большинство.
А сейчас учителям надо давать ордена за их труд, и больно за власть, которая не понимает, что всё, в том числе и государство, начинается с учителей. Плохие учителя — плохое государство, и наоборот.
И всем наплевать".

          Вчера случайно посмотрел первую серию «Кремень» с Епифанцевым в главной роли. Лихо он расправляется… С кем? Как их назвать? Полицаи? Это они оккупировали нашу страну и вытворяют всё, что им заблагорассудится.

Знаменитый адвокат Резник говорит:

— Если я вижу навстречу идущего милиционера, я перехожу дорогу.

А что уж нам говорить, простым смертным?!

На днях президент амнистировал человека, который на улице заступился за женщину, которую избивал милиционер, его взяли в кутузку, приписали нападение на милиционера и посадили на веки вечные, если бы не случилась амнистия.

28 апреля 2012 г. Утром +15. Вчера снова прошел небольшой дождь. Перед этим Вика помыла окна, и я сказал, что завтра будет дождь, она не поверила.

 В последнем номере АиФ статья, что самогон намного полезней водки, и даже сивушные масла не страшны. Пришли! Мол, там полезные добавки. А водку делают из спирта, который выгоняют из нефти. Себестоимость водки 15 рублей.

"Добрый вечер. Вячеслав. Попробую последовательно ответить. До пенсии пять лет, работаю вахтой по две недели. Наши гильотины ножницами назвать -- язык не поворачивается -- металл рубят от шести мм до шестнадцати. Сегодня вернулся с работы, книгу отправлю завтра. Издал года четыре назад на свои кровные)))). Двести экз. за семнадцать тыс. Никому она в продаже не нужна, но авторский зуд удовлетворил, и о славе больше не мечтаю. Почта сына Андрея, я -- Анатолий.
Автозаменой и пр. заморочками не пользуюсь -- лень менять привычное".

"С наступающим праздником, Анатолий!
Спасибо за ответы, которые частично удовлетворили моё любопытство.
Благодарен и за намерение отправить свою книгу.
Издать книгу за свои кровные — это круто! Я на такой «подвиг» не способен.
В советские времена нас хоть изредка издавали, выплачивали деньги, а сейчас даже наш городской журнал закрыли, все деньги, вероятно, ушли на предвыборную компанию, но в 2007 году я успел в нём выпустить свой роман «Ошибка царя Соломона» и повесть «Чёрное море, чёрный пароход». К сожалению, все авторские экземпляры, это десять журналов, все разошлись по знакомым, и я не смогу отдариться. Буду в долгу.
Любопытно узнать, дошло ли до тебя то письмо, которое отправил из твоего авторского кабинета?
Снова заглянул на твою страничку и не смог понять, в каком городе живёшь и куда ездишь на вахтовку?
Всё время работаешь на ножницах? Представляю, какой грохот там стоит. Я резал трансформаторную сталь, по два-три листа для намотки сердечников.
А я уже шесть лет как ушёл с ВАЗа, смог продержаться до 63 лет, начались проблемы со здоровьем. Зубы на полку не положили только потому, что жена работает техничкой в музшколе, но осень собирается уходить, уже тяжело полное ведро таскать.
Как я понял, собственного компьютера у тебя нет? Один на двоих?
Восхищаюсь твоим умом! Приятно встретить умных людей. Их так мало. Чаще попадаются глупые упрямцы, недалёкие, не поговорить, ни пообщаться.
Пиши, если будет желание, пан Анатоль.

Ещё при жизни Высоцкого я был к нему равнодушен, пожалуй, из-за неоправданно излишнего шума вокруг его фамилии. Актёр он заурядный, везде играет самого себя. Певец? Но мне нравятся красивые чистые и сильные голоса: Карузо, Марио Ланца, Валерий Ободзинский, Сметанников. И играть на гитаре не умеет. Но тексты намного сильнее.

Да ради Бога! Кому-то он нравится, но зачем устраивать истерию вокруг его жизни?! Человек сидел на наркотиках. Это уже приговор. А сколько незрелых личностей стало наркоманами, взяв в пример Высоцкого?! В богемной среде не мыслят жизни без наркотиков. Я не могу уважать таких людей. Как не уважаю и пьяниц, как и Венечку Ерофеева с его Петушками.

Недавно «Площадь свободы» сообщило о непонятной гибели сорока тысяч судака. Не отравлены, и даже эксперты затрудняются сказать причину. Что весьма странно.

"Здравствуйте, Спасибо за подарок! Сегодня 10 мая, жена принесла в 10 часов утра, вернувшись с работы.
Оказывается, Вы мой земляк! Только по разные стороны Волги, и почти на таком же расстоянии. Мой Калининск раньше назывался — Баланда. Что за чудное название! И надо было этим идиотам поменять его, где-то в 60-х годах. А от Баланды моя деревня в 30 километрах. Кажется, где-то поблизости была деревня Красный Кут. Но, точно не знаю.
У Вас там много немцев осталось? Кем и где Вы сейчас работаете?
Хотелось бы знать о Вас больше, но Вы таитесь. То ли писать некогда.
Но, в любом случае, я страшно Вам благодарен за ценный подарок, да ещё за пересылку сколько заплатили!
Буду читать в свободные от компьютера часы, может быть, и въеду в Вашу Фуфляндию.
С уважением Вячеслав Вячеславов".

"-- Спасибо за письмо, Вячеслав. Я работаю в Энгельсе на частном заводике вахтой по две недели, в понедельник начало. Немцы начали возвращаться в 50-60-ых. Теперь многие уехали, другие очереди ждут. Городишко у нас маленький, при Сов власти получил статус города волевым решением, хотя не тянул)). Предприятия есть, но "дышат на ладан", городишко не умирает пока, выживает на привозных деньгах -- мужики работают вахтой по всей стране.) Здоровья".

"Анатолий, Вы совершенно правы. Всё можно сделать и с Завуфом. Что я, в частности, сделал, как бы в продолжении этого романа, но уже в фантастической истории «Ветхозаветные страсти», где герой из конца нашего века попадает к Соломону и встречается с Завуфом.
Я думаю, Вам понравится эта история. Почему-то у читателей не доходят руки до этого романа, а я недавно  уменьшил главки для более удобного чтения, то же собираюсь сделать и с Соломоном. Начинаю понимать правила игры в Проза Ру.

Я прекрасно понимаю жизнь Вашего городка. Но сразу возник вопрос: за 20 лет после перестройки Вы стали жить лучше, или нет? Это уже говорит о том, что я не знаю, как вы живете. Понять могу, но не представляю. Вернее, и представить могу, но нет точной информации.

Во многих городах, в том числе и в Тольятти, стали лучше жить, но знаю, что жизнь в деревнях тлится. Богатейшие земли пустуют, и писать об этом некому, а если и пишут, то их никто не слышит.

"Трудно сказать, лучше или хуже. В 90-е было невыносимо, сейчас, вроде, выбираемся.))) Вячеслав, перекладывая произведения, не стремитесь опубликовать сразу и все. По одной главке в день, -- это позволит Вам долго держать произведение на главной странице, что существенно увеличит кол-во читателей.

Спасибо за совет, Анатолий! Но до меня почему-то не доходит. Разве произведения куда-то уплывают? Я новичок в этом деле и всего не понимаю. Лох. Если не трудно, то, пожалуйста, растолкуйте.
И я ещё не понял, что делать с накопленными баллами? Для чего они? Что за игры?

Мой тёзка, Вячеслав Лобанов, заплатил две тысячи рублей только за то, чтобы напечатать свои две страницы в прошлом году в сборнике «Писатели 2011 года».
Подарил мне книгу. И мне понравились ребята. Толково пишут. Пожалуй, получше, чем наши братские могилы, в которых издаются наши пенсионеры, мне стыдно в них участвовать, и я с ними не знаюсь.
В Вашей книге бумага хорошая. Но, можно я покритикую? Вы ведь на свои деньги издавали? Так, можно было, не столь вызывающий красный цвет!
Это я по-дружески, не со зла и не для обиды.
И название книги ужасное. Человек с плохой психикой может броситься с моста. Надо давать надежду.
Вы ведь умница! Всё понимаете, а за свои деньги дали маху".

"Объясняю))) Когда Вы публикуете произведение, скажем, роман, оно попадает в начало списка опубликованных романов. Читатели смотрят и "щелкают" чаще всего начало списка. Потом другие авторы добавляют свои рОманы, естественным порядком отодвигая ваш. Поэтому наибольшие шансы быть прочитанным в первые часы после публикации.
 Баллы. Вы можете анонсировать любое свое или чужое произведение. В кабинете справа список опций, нажмите "Анонс произведения" выберете, где хотите разместить и укажите адрес произведения. Соответствующая сумма баллов будет списана с Вашего счета.
О книге. обложку сделал за три минуты в Ворде -- время поджимало. Цвет выбирал сам в соответствии с тогдашним агрессивным настроением. Название по второй повести в книге. И одна, и другая из 90-ых, когда вся страна валилась сами знаете куда, а я с ней одной крови)))) О читателях и реализации не очень и думал: хотелось книгу.))))) Сбылась мечта идиота. Сейчас к публикациям на бумаге отношусь спокойно и не рвусь, тем более за свои.))

"Здравствуйте, Анатолий! Спасибо за разъяснение. Я до этого, было, сунулся анонсировать свою книгу, но мне предложили сначала положить деньги на счёт.
А у меня их отродясь не бывало. В смысле, чтобы разбрасывать на свои прихоти. На пиво ещё можно, но на это?!
Тем более анонс предполагает дальнейшее действие — издание книги за свой счёт. Это своего рода завлекалочка для лохов. Клюют на приманку, а их подсекают.
Я Ваше настроение в 90-х прекрасно понимаю. Сам написал рассказ «Пойдём дальше». Это я отталкивался от пьесы Шатрова «Дальше, дальше».
Помните такую? Вот я и пошёл дальше. Думаю, Вам будет любопытно, каким я увидел это «дальше» в своём рассказе.
В целом, Вас понять можно. Поспешил, себя наказал.
Но, любопытно, хоть что-то выручили?

Вообще-то я немного удивлён. Упомянутое Вами слово не является матом. Это обозначение предмета разговора, типа как «вульва» и т д. Матом оно станет в контексте, в связке слов оскорбительного назначения. Мы не морщимся, когда читаем слово «пенис», но отчего-то коробит слово из трёх букв. Может быть, потому что мы знаем, что это непристойно?

Я, как-то, лёжа на газоне, слышал разговор пяти современных девушек, лет по 18-ти, сидящих неподалёку — дело было в обеденный перерыв. Вот это был настоящий непрерывный мат, от мужиков такого не слышал. И всё было для связки слов, не агрессивно, словно беседа в салоне мадам Шерер.

Для меня в прологе не хватило указания времени, когда всё это происходит? Должна быть конкретика, если Вы не хотите, чтобы читатель принимал это за сказку, или фэнтези. Если это и есть Ваша цель, то вы правы — читай, а дальше не моё дело.
Четверть века назад я зачитался историей последней царицы Цинь.
Здесь Вы не смогли меня увлечь как читателя, о котором Вы не беспокоитесь.
Вы на первом плане, а принцесса — плод Вашего воображения. Написали сказку? Так и скажите, заявите, чтобы читатель знал, что ему предстоит читать".

Поразительно, как у всех так быстро вылетело из памяти слова Шойгу, произнесённые перед выборами в 1996 году! Он сказал:
«Всех, кто не придёт на выборы, надо лишать российского гражданства».
Многие сделали вид, что не слышали этих слов, а для меня он перестал существовать, но не для элиты, которая прислушалась, и лишила народ право выбора голосовать в графе «ПРОТИВ ВСЕХ».
А героя знаменитого афоризма начала продвигать во власть. Чего доброго и президентом станет.

"Здравствуйте, Александр! Вы правы. Откровенно.
 Мне интересно, эта откровенность Вас как-то коробит? Вызывает неприятные чувства? Отталкивание? В Вашей жизни не было ничего подобного? Мне нужно этого стыдиться? Кто бы знал, если бы я этого не написал?
Поймите, я на Вас не обижаюсь. Множество моих вопросов Вы можете воспринять, как мои нападки. Нет. Мне интересна Ваша реакция, мнение.
Вы думаете, прожив столь пакостную жизнь с моей матерью, я должен стесняться своих поступков? Я десятой доли не написал, что она вытворяла".

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2015/07/27/1118