Попутчица расказ для взрослых

Александр Щагольчин 3
Машина быстро бежала по асфальтированной широкой трассе. За стеклом мелькали деревья придорожной  лесопосадки, за которыми тянулись бескрайние поля необъятной Херсонской области. Я напевал песенку под звук мотора новенького ЗИЛа. В кузове лежали блоки, которые я должен к завтрашнему утру доставить в Николаев. Был вечер, но еще светло и фары не включены.
Началось небольшое селение, и я сбавил скорость. Проплывали чистенькие беленькие хаты, Красивый большой клуб, протянулись длинные строения МТФ. Я продолжал петь свою бесконечную песенку. А что остается делать, когда в руках баранка? Закончилось селение и за окном опять поплыли чуть тронутые зеленью деревья. Я приоткрыл боковое стекло.
Весна. Мне нравится эта пора года, как и многим другим. Поднимается настроение, хочется мечтать. Но стоп.
На дороге стояла девушка с поднятой рукой. Я резко затормозил. Ого, мне кажется, повезло. Она выглядела совсем не дурно. Я отворил дверцу.
- До Каховки возьмете?
- Конечно. Улыбнулся я.
Я очень обрадовался, мне с ней ехать не менее 100 км. Я всегда подбираю любых попутчиков. Но согласитесь, одно дело мужчина, с которым можно поговорить о жизни,  совсем  другое женщина, которая будет сетовать на свою…  В общем, народ разный. Но когда к вам подсаживается красивая девушка?! Это совсем другое. В общем, это кайф.   
Девушка поставила на пол сумочку, примостилась на сиденье и расстегнула курточку. В кабине было тепло.
Я осмотрел девушку и улыбнулся. Она в ответ тоже улыбнулась. Она была невысокого роста, круглое личико обрамлялось черными густыми волнистыми волосами до плеч. Черные тонкие брови над  большими карими глазами. Прямой аккуратный носик и пухленькие крашеные губки.
На вид ей было не более 21го. Мне уже 35. Я женат, двое ребятишек, но все равно, почему бы не полюбоваться хорошенькой девушкой.
- Вы далеко едете?
Поинтересовалась она.
Я повернулся к ней и почувствовал запах спиртного.
- В Николаев.
- Сигареткой не угостите?
- Пожалуйста.
Я протянул ей свой Интер.
Она закурила. Было видно, что  курит она давно и по настоящему, глубоко затягиваясь и получая при этом удовольствие. Что поделать, 20й век, сейчас таких много.
Она мне задавала вопросы, я отвечал. Вообще-то я не очень разговорчив и смел с женщинами. Она сразу это поняла, и мне говорить не пришлось. Я в основном слушал, иногда поддакивая, иногда качая головой в знак согласия. В ее разговоре часто проскакивал уличный жаргон.    
Уже стемнело, ЗИЛок спокойно бежал 80.
- Остановите, пожалуйста, пивко подпирает.
Я тормознул.
Она открыла дверцу и ловко выскочила из машины.
Я тоже вышел, обошел машину спереди.
Она присев оправлялась тут же у подножки, без всякого смущения глядя на меня. Я был немного ошеломлен, но где-то внутри меня заплясал чертик с надеждой поласкать ножки этой девушки.
Я подошел к обочине и тоже начал оправляться. Оправившись, повернулся. Или пива в ней было много или она специально, но в это время она подтягивала трусики, задрав высоко юбку. Хотя было темно, но свет из машины неплохо освещал ее в темноте.  К тому же я повернулся к ней из темноты и на этом свету все видел отчетливо. Она не смущалась. Мы опять уселись в кабину.
- Ну, что погнали, улыбнулась она.
Я включил передачу и нажал на педаль газа. ЗИЛок охотно тронулся и набрал свои 80.
Моя попутчица сняла курточку и расстегнула на кофточке пуговицы, приоткрыв при этом свои пышные груди, подсела поближе ко мне и продолжила разговор.
Я опять иногда поддакивал, иногда кивал.
- Подай сигареты.
Она подала лежащие за ней на сиденье сигареты.
Я закурил, пачку положил ей между ног и ладошкой погладил по голой, не считая капрона, коленке.
Она улыбнулась.
- Но-но-но и убрала мою руку так, чтобы я понял, что это надо делать еще, и она этого хочет.
Я хотел повторить, но что-то забарахлил мотор.  Остановив машину, я полез под капот. Отсоединилась, тяжка заслонки. Я защелкнул ее на место и залез в кабину.
Моя попутчица дремала.
Я выключил свет, подвинулся к ней и наугад поцеловал ее в щеку, потом языком коснулся ее глаз.
Она не сопротивлялась. Я поцеловал ее в губы. Легонько тянуло спиртным. Она обняла меня, и мы слились в долгом жадном поцелуе, при этом мостясь улечься на сиденье. Было не совсем удобно, но я продолжал, моститься, подлаживая ей под голову куртку. Потом как-то так же не совсем удобно я снял с нее трусики.
- Мне неудобно.
Но я боялся, что вдруг она передумает и в полном этом неудобстве стремился, побыстрей войти в нее. И только когда я начал над ней раскачиваться, и она шла мне на встречу, мы начали моститься. Потом, после первого наслаждения, мы открыли дверцу со стороны обочины и улеглись, в промежуток, между сиденьями запхав для удобства теплую спецовку, которая до этого лежала за спинкой. Теперь нам было удобно, почти как на диване.
На улице было прохладно, но нам становилось жарко.
В сравнении с моей женой она была просто огонь. Крепко обнимала, целуя все места, куда только доставали ее  пылающие желанием губы. Ногами она обвивала меня, умудряясь крутиться, прижиматься, отдаляться, подмахивать, при этом ни разу не выронив его из себя. Я еще раз кончил и думал, что это все. Мы редко с женой заходили на второй заход, ей почему-то никогда этого не хотелось. А эта уже успела меня обтереть моей майкой, которую она сняла с меня вместе с рубашкой во время нашей страсти, нырнуть в низ, поласкать, расцеловать, поднять, перевернуться и принять новую позу. И я опять полон звериного желания, получал удовольствие, обнимая ее сзади, сжимая в ладонях ее упругие груди…
Потом она предложила, верней усадила меня на сиденье, дверку мы закрыли, сама уселась сверху, обняв меня за шею.
Она действительно была огонь. Все, что она умела просто невозможно передать. Она скакала, потом переходила на плавность, потом как на волнах, потом поворачивалась и упиралась в панель 
руками и опять то скакала, то как на волнах, то раскручивала, потом опять поворачивалась и когда доходило до оргазма, она впивалась ногтями в мои плечи, кусала мне грудь, задыхалась и кричала так, что мне становилось страшновато.
Потом она умостилась передо мной на колени, на подстеленную сверху резинового коврика ту же спецодежду. Мне казалось, что я уже не способен ни на, что. Но она потерла его между грудей, а потом взяла в рот. Он был маленький, но она начала его сосать, погружая, потом вынимая.
 Я положил руки ей на голову, мелкая дрожь пробежала под ним и он начал расти. Она продолжала качать головой, то губами доставая до самых яиц, то вынимая, оставляя во рту только головку. Он встал не просто полностью, а был такой большой, что я сам удивился. Но еще больше меня удивляло то, что она  поглощала его во рту  полностью. Она продолжала мерно качать головой. Мне становилось все приятней и приятней. Я взял ее голову крепко в руки и начал сам вынимать и загонять его ей в рот куда-то аж в горло с какой-то жестокостью. Она не упиралась, а наоборот вякая загоняла его куда-то внутрь. Такого удовольствия я не получал ни когда. Мое тело напряглось, я вытянулся и сам не ожидая, взревел как бычок. Я кончил, а она продолжала еще с большим усердием и я опять взревел. Мне хотелось прекратить, но я не мог вынуть,  потому, что было хорошо, и не мог продолжать от того, что было хорошо до невозможности. Я боялся потерять сознание. Потом стало чуть легче. Он немного обмяк, но она продолжала, зажав его крепко в руках и дроча,  сосала головку , потом вынимала и ласкала ее шершавым языком, потом опять начинала качать головой, загоняя его полностью. Потом повторяла все сначала и опять доводила меня до безумия. Я опять кончал, а она продолжала так же и как-то по-другому. Мне казалось, что я уже больше не смогу, но она умудрялась целовать ноги, лизать языком под ним, потом брала в рот яички и опять поднимала, и с  усердием засасывала. А потом опять с жадностью какой-то маньячки загоняла его полностью в рот, работала головой и опять добивалась своего. Когда я ей кончи в рот, а это уже был в общей сложности седьмой заход. Я никогда не думал, что я на такое способен. И время уже перевалило давно за полночь. Она довольно улыбаясь, пососала его еще немного, Потом уже не стоячим поигралась целуя и облизывая его. Я был выпит не то, что до дна, а даже передать не могу. Я был на некоторое время обессилен и не мог даже шевельнуться. Она одевалась и приводила себя в порядок.  Я удивлялся, откуда у этой девушки столько страсти, столько энергии и столько силы. И это не был какой-то дикий разврат. Это был прекрасный настоящий секс. С ее стороны это было какое-то искусство.
Она закурила и вышла из машины.
Я потихоньку приходил в себя. По телу иногда пробегала дрожь, которая как-бы аукалась в мозгах.
Постепенно я успокоился.
Одевшись, я навел порядок в машине и вышел на улицу через пассажирскую дверку. Она стояла рядом, красиво курила и улыбаясь.
Покурив, мы уселись в машину. ЗИЛок опять бежал по широкой асфальтированной трассе свои 80.
Девушка уснула.
    Я ехал через город.
- Проснись красавица.
Она открыла глаза.
- Что приехали?
- Тебя куда подвести?
- Не надо, останови здесь.
Я притормозил.
Она пододвинулась ко мне, поцеловала в щеку.
- Пока.
Ловко спрыгнув с подножки, захлопнула дверку и пошла по ярко освещенной улице. Обернувшись, она помахала рукой.

ЗИЛок налегке бежал по трассе свои 80.
Светило яркое весеннее солнце. День был прекрасный. Я порожняком возвращался домой. В стороне проплыла Каховка. Я смотрел в ту сторону и улыбался, хотя я еще не совсем очухался от той ночи, и не было ни малейшего желания секса. ЗИЛок легко бежал, а я не зная почему, хотел на обочине увидеть ее. Когда ЗИЛок  проезжал то место, где мы стояли, я вдруг ощутил ее объятия, прикосновение ее обнаженного тела. Я не мог не остановиться.
Я сидел в стоящем на обочине ЗИЛе, положив руки на баранку,  склонив на них голову и закрыв глаза.
Она была здесь со мной. Я чувствовал ее. Я чувствовал, как она меня обнимает, как мы с ней занимаемся сексом, потом она мостится передо мной на колени и все повторяется.
Все происходит настолько реально, что я ощущаю каждое ее движение, каждый ее поцелуй.
Я чувствую, как она с жадностью поглощает его, и ее волосы щекочут мой живот. Вот она двигает головой все быстрей и быстрей. Дрожь молнией пронизывает мое тело, и я кончаю ей в рот.
Расслабленный я открываю глаза. Ярко светит солнце. ЗИЛок стоит на обочине. Нигде ни кого.
Но я точно знаю, что она только, что была со мной. Хотя точно знаю, что ее со мной сей час не было.
Я закурил, затянулся на всю мощь моих легких, выдохнул в открытое окно облако дыма. Мне стало легче.
ЗИЛок опять побежал по трассе набирая свои привычные 80.
 

                Саня.
                Из старой тетради. Начало 80х