Переписка, комментарии - 2

Вячеслав Вячеславов
      "Не знаю, как именно складывалось Ваше общение, но, как и в учебном поединке боксеров один другому может так врезать, что пострадавший может сильно обидеться – и иногда эта обида может быть справедливой – если удар ниже пояса, скажем.
Хотя по-большому счету, если пропустил честный удар, то надо бы (как это ни тяжело) быть благодарным партнеру и поработать над своей техникой – это, ДА!"

"Ты это о чём? О каком поединке? Кого с кем? Я и Лобанов? Я и Ты?
Ты, хотя бы понимаешь, о чём ты пишешь? «Как будто» для тебя имеет свой смысл. Мы с тобой говорим на разных языках.

Только что у меня завершилась переписка в Валерой. Мы обменялись тремя письмами. Его рассказ прочитал давно. Ты же, видела мои комментарии. Он страшно обиделся. Я убрал свои комментарии и написал письмо со своими извинениями, так как видел, что парень очень неадекватно воспринимает критику, чуть ли не так, что я толкаю его в петлю, или с обрыва.

Мои извинения он принял и написал, что ждёт моей критики, но только не ниже пояса.
Я ему и написал следующее: 
За что тебя бить ниже пояса? Объясни, пожалуйста! Удар ниже пояса — это коварный удар! Подлый. Ты считаешь меня мерзавцем?
Окстись, друже.

Ты не слышишь и не понимаешь простых слов. Как же ты собираешься писать?!
Да, ты можешь писать, размещать на сайте. Но моих комментариев под ними не будет. Потому что ты неправильно реагируешь, неадекватно. 
Так что я больше не буду комментировать твои творения. Умиляться, как это делаешь ты, я не могу, а ругать… бестолку. Ибо они бесперспективны, а гонору выше крыши, их собственной.

Было, пробовал пойти против своей совести, похвалил Лобанова, его прозу «Верю», и он посчитал, что умеет писать. Написал повесть из пяти глав, и каждая глава в размер страницы, и всё, какая-то лабуда.

Ты святая женщина. Тебе нужно дать орден и медаль. Завесить ими всю твою грудь. Тем более тебе предстоит общение с Щепкиным, который не понимает произносимых слов. Ему в лицо говорят, что он пишет глупость, а он в восторге.
Его жена работает вместе с моей. Общаются. Обсуждают своих непризнанных гениев. Но его жена говорит, что он с головой не дружит. Полжизни живут врозь, питаются отдельно. Он живёт впроголодь, но зато издаёт свои творения. Я на подобный подвиг не способен. Знаю, что меня начнут печатать после смерти. Шучу.
Не привечай эту бездарь! Когда с ними разговариваешь ласково, они на шею садятся.
И зачем тебе был нужен сын Рыбакова? Вполне хватило бы трёх файлов о нем, а ты забила столько, что люди объелись им и перестали читать. Впрочем, я не прав. Ты хозяйка, тебе виднее. Извини".

"Это разве война? Буря в стакане воды. Всё корректно. Все воспитанные люди. Никто матом не ругается. Да и не за что. АВС немного неадекватен, евреи ему чем-то не угодили. Ну, это его проблема. Многие не любят евреев, которых, между прочим, есть за что не любить.

Я сам хотел бы знать, кто такой Сергей? Не помню автора, с таким именем. Да и пусть его. Человек желает высказаться. Упрекнул меня, что я отмалчиваюсь. Дай Бог, всем так отмалчиваться, как я, выставивший на всеобщее обозрение свои воспоминания. Это моё видение того времени. У АВС — своё.  Я и не расписывался во всеобщем и точном описании Лито Лада.

Я уважаю АВС за то, что он смог перебороть свой недуг, и начал писать хорошие стихи. Это правда, он мало кому отказывал, и, почти всегда, охотно помогал всяческим бездарям, что меня всегда удивляло, но это был не мой чемодан. Он его нёс.

"Толик, рецензии и комментарии  со зла не пишут. Каждый просто-напросто высказывает своё мнение, имеет на это право, для того и Фолиант создан и СССР развалился, чтобы мы смело могли писать и не обращать внимания на обиды. Меня тоже часто ругали и за дело, и просто так. Но я никогда не говорил, что это они делаю со зла. Для этого нужна причина. Например, чтобы ты кому-то расквасил нос, или перешёл дорогу своими талантливыми стихами. Но этого, увы, не было.
Я знаю, что ты не еврей. Моё замечание касалось Воронцова, который неровно дышит в сторону евреев. Есть такие люди.

 5 апрель 12 +2. Слабая облачность.

Пришел домой. Вики нет. В мойке грязная посуда, чашки с кофейной гущей, раскрытая коробка конфет.  Видимо, пила кофе с Напыловой.

Минут через 20 Вика пришла страшно расстроенная. Я уж было подумал, не случилось ли что с Властой? На мой вопрос ответила:

— Не трогай меня.

Через минуту подошла ко мне с телефоном, на экране смс:
«Мама, положи на этот счёт 950 рублей. Позвоню позже».

— И что? Это для лохов.
— А я уже положила.
— Ну, значит, лишние деньги были. Не расстраивайся, не такая уж большая сумма.

Снова оделась и куда-то ушла. Через 20 минут вернулась и принялась разговаривать по телефону. Уже немного успокоилась.

А у меня в голове не укладывается, как это она так оплошала? Прекрасно знала, что так разводят лохов, и поспешила внести деньги. И, тем более это было при Напыловой, которая даже не подсказала, что это разводка лохов.
Через три недели уже Власта получила такую же смс.

Некоторое время я удивлялся, что у нас так быстро уходит банное облепиховое мыло, мы не успевали покупать, как куски исчезали. Потом уже Вика сказала, что заметила, как Ника этим мылом стирает носки и другую мелочь, брезговала брать стиральное мыло, которое на вид неприглядное.

Вика ей сказала, что лучше стирального мыла ещё не придумали, и теперь куска облепихового хватает надолго.

Нике и Владу никто не говорил, что чай хорош только свежим, и они заваривают полный чайник, который потом приходится выливать, потому что Вика пьёт только свежий. Я несколько раз говорил Нике, но не прислушивается, продолжает наполнять. Это издержки совместного проживания разных менталитетов.

В Великобритании небывалая засуха, пересохли малые реки. Перестали поливать знаменитые газоны, собирают воду в бочки, намереваются поворачивать реки с севера на юг.  Ввели ограничение подачи воды до осени, когда надеются, что дожди наполнят реки.

В Тюмени через 40 секунд полёта рухнул самолёт, мол, не покрыли обледенительным реагентом.  Сэкономили. 43 человека погибло. 12 спаслись.

"Дорогой, Валера, не надо было откликаться на крик: На воре шапка горит!
Никто бы и не узнал, что я о тебе писал. Но, вся беда в том, что не ты один такой «гениальный и талантливый, который пишет шедевры». Вас очень много.

"— Вау! — Воскликнул я на американский манер, когда увидел, что самый бездарнейший уже начал поучать собратьев по несчастью, как надо писать сонеты. Давать мастер-класс. Это уже нечто.

Но, по существу, он всё правильно написал, многим это пригодится, если им до сих пор было лень заглянуть в учебник по стихосложению.

Автор наставлений забыл добавить единственную малость, что и к нему самому относится: ко всему прочему нужен мало-мальский талант. Об одарённости промолчим. И, тут я тяжело вздохну, нужна адекватность, которой у него не наблюдается.

Спасибо за разъяснения. Я понимаю твоё хобби. Оно хорошо успокаивает. Пока вяжешь, о чём-то неспешном думается, мысли приводятся в порядок.
Щепкина мне жаль, как всех больных на голову. Пожалуй, я не прав, когда пишу отрицательные комментарии, горбатого могила исправит. Критиковать и советовать надо тем, кто способен её усваивать, и имеет творческий потенциал.

У Лобанова стихи получаются, но тоже сильно обижается, когда ругаю его прозу. Не то что ругаю, а просто ясно вижу её недостатки, которые и мне присущи. Но он их не видит, а я вижу, и стараюсь от них избавиться.

Вчера утром моя жена получила сообщение: «Мама, положи на этот счёт 950 рублей. Позвоню попозже».
Рядом с нею сидела её подруга, с которой она проучилась в школе все 11 лет, и её неоднократно разводили. Но нет же, промолчала, когда Вика побежала в киоск отправлять деньги. Мне потом объясняла:
— Вот же, написано «мама».  Единственная дочка осталась. Всё в голову лезет. А про «разводку» и не подумала. Галя уже потом позвонила и сказала, что тебя обманывают.
Вика страшно расстроилась. Я успокаивал:
— Пусть это будет твоей самой страшной потерей.
— Куда уж страшней. Я дочку потеряла.
Написала заявление в милицию. Вызвали они к себе Власту и принялись допрашивать, не она ли отправила такую смс?
Кафкианский абсурд ещё долго будет существовать и процветать.

Постепенно Вика успокоилась и даже стала смеяться над своей оплошностью. Я сказал:
— Скажи спасибо, что с тебя большую сумму не затребовали. Эти деньги у тебя были лишними, вот ты и отправила.
Установили, что смс была отправлена с компьютера.
Ты права, когда написала, что жена ни за что не держит мою писанину.
Говорит:
— Какой с неё толк?
И я не знаю, что сказать. Ибо, действительно, толка нет". 

9 апрель 12. +4. Пасмурно.

Власта повезла меня и Вику в Центральный район в Ростелеком, чтобы взять приставки для цифрового телевидения, в понедельник придут подключать. В Старом городе поехала не по улице Ленина, как было надо, а по задворкам, как она высмотрела по карте улицу Самарскую, а всего надо было, выехать на улицу Горького.

Но я не стал вмешиваться, чтобы не напрягать водителя, она сама знает. На улицах страшные лужи. Автомобили проносятся мимо нас на огромной скорости и веер луж обрушивается на нашу машину. Они не берегут свои машины, убавляя скорость на выбоинах, они купят новую взамен побитой, а Власта знает, что ей нужно беречь свой автомобиль, и едет осторожно.

В отделе поставил уйму подписей, и мне выдали огромный бумажный пакет с декодерами. Вика всё меня ругает, что решил выпендриться перед всеми, а потом всё это окажется ненужным. Кто его знает, может быть, она и права. Но я хочу ещё до своей смерти увидеть цифровое телевидение и понять преимущество сто каналов интерактивного телевидения.

На обратном пути заехали в гипермаркет, и они долго отсутствовали, покупая мясо и зелёный чай, продавщица отлучилась в туалет. 

"Уже похвалил. Ты уже прочитала. Пишет лучше, чем Лобанов и Коваленко, потому что у неё есть чувство.
Интересное разъяснение слова «сволочь». Так просто. Действительно, вроде бы просто. Вся беда в том, что никто об этом не знает, и, услышав это слово, принимают за страшную ругань. Ты ведь, тоже не желаешь слушать некоторые слова, хотя другие их произносят запросто и не видят в этом ничего страшного.
Да мне и не нужно раскрывать НИК Катарины. Иногда её комментарии умны, точны, а бывает, что морщусь от того, что не оправдала ожиданий.
Может быть, ты подскажешь, как поменять НИК? Это просто. Но я не знаю, как?

Сталин издевательски спросил Луку:

— Делая вскрытие тел, видели Вы там душу?
— Нет. Не видел. Как не видел и «совести», которая есть у всякого человека.

По весенней солнечной улице навстречу мне, в сопровождении подруг шла девушка лет двадцати, высокого роста, где-то за два метра. Но не это поразило, кроме приятного миловидного лица с тонкими чертами: непомерно длинные и худые ноги, про которые в народе говорят, что они растут от ушей, они-то и выглядели асексуально непривлекательно, кости обтянутые кожей.

Ей можно, было бы, надеть что-либо корректирующее фигуру. Но нет, чёрная ткань, то ли легинсов, то ли ещё чего-то, туго обтягивали ноги. И было непонятно, если ей самой невдомёк, то неужели никто из друзей не мог подсказать очевидное? Куртка тоже чёрная. Из готов? Чем хуже, тем лучше? Вызов обществу!

Удивляет депутат Митрофанов. Вот уж, каждой дырке затычка. Какую бы программу не включил, там уже он, сияет лоснящимся от жира лицом, и, чуть ли не подскакивает от нетерпения перебить выступающего. А потом не может замолчать. Дай ему волю, он всю программу собой заполнит. Когда он успевает работать?

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2015/07/27/1016