my darkness

Скади
Демон на его левой лопатке растянул губы в кривой, циничной улыбке:
 - Здравствуй. А ты, я гляжу, всё такая же: молодая, веселая, сахарная Ева!
Я почесала багровым ноготком его бараний рог и чмокнула в гладкий лоб.
     Прошло всего каких-то одиннадцать лет с тех пор, как я встретила могучего Бога в древнем лесу, в самом разгаре весны... Сейчас он лежит на моём широком ложе абсолютно голый, на животе, в позе северной звезды. Парадоксально. Змей в позе звезды. Впрочем, как и всегда в моей жизни — нелогично, необъяснимо, сказочно.
     Мрачными печатями смерти, истыкано всё идеальное тело моего свободного Бога. Эти печати одним своим видом заставляют вздрагивать более-менее чувствительных личностей и впадать в стойкую, длительную депрессию.
     Случайные прохожие, завидев его, переходят на другую сторону улицы. Бездомные собаки, поскуливая, поджимают хвосты и убегают прочь. Прочь от жаркого, сухого, пустынного ветра, запутавшегося в полах его плаща. Испытывая чувство страха и беззащитности перед древней, губительной силой его спокойного взгляда.
     Никто не смеет смотреть моему Богу  в глаза. В широких бездонных зрачках таится злой, беспощадный, тысячелетний огонь, повергающий вниз, несущий погибель и разрушение.

      Ева была любопытной девочкой, наивной до самой серединки восторженного сердца, не разделяющая мир на добро и зло. Та маленькая девочка, однажды заглянула в его глаза.
      Она не сгорела на месте, не закричала от ужаса, а задумчиво и как-то совсем по-взрослому улыбнулась. Погладила его по руке и серьезно сказала: 
 - Я не оставлю тебя.
Он впервые не стал спорить. Внутри него заворчало, шевельнулось и расслабилось мохнатое, пыльное, давно забытое чувство. Она гладила его сильные руки и сизые шрамы покрывались крохотными, розовыми цветочками её безграничной нежности и заботы.

       Укрываю Могучего мягким одеялом. Сон его неглубокий и короткий. Я сижу рядышком и так же, как и одиннадцать лет назад, грожу пальчиком ироничному демону:
 - Тихо! Не разбуди хозяина!

      За столько лет Ева стала гораздо мудрее. Но, как и прежде, она любит тёмного Бога чистой, невинной душой первородной женщины. Внутри неё по-прежнему звучит стойкое желание дарить ему живительное тепло и небесный покой, греть его израненную, татуированную сущность...

     Зевающий, грозный демон на его левой лопатке сворачивается клубком словно ласковый котёнок и, засыпая, слышит сквозь века ровные удары её восторженного сердца:
Я

Не

Оставлю

Тебя.
2.05.13