Эссе наблюдение Блондинка и Мазда

Bizplanner
Авторские зарисовки из Булгаристана

Блондинка и Мазда

Возвращаясь после утренней прогулки – пробежки в свое новое гнездо замечаю, что из соседнtго дома выходит создание необычайное. Ножки тоненькие, копна волос гривой уложена, губы утиные, полушария спереди колеблются, в руках пакет и сумочка. Издалека я этот экземпляр заметил. Встал. Наблюдаю.

Подходит такое создание - результат пластической хирургии к автомобилю. Вижу Мазда3 темненькая стоит между «Ягуаром» и «Аудей». Как раз посрединке. По полметра с каждой стороны. Припарковались вчерась видимо. Закрыли. Как думаю выпутываться водительша будет.

Блондинка шмякнулась в Мазду и давай вертеть рулем в такт сиськам колыхающимся. Колеса то вправо то влево, то вперед то назад. Минут пять дергалась Мазда бедная. Я стою. Мне весело.

- Какво гледаш, бе, - обращается ко мне красавица, что в переводе с болгарского сленга означает (Чего уставился пень, чего такого не видал..и пр.)

- помочь хочу, но не знаю как, - отвечаю я усмехаясь тихонько.

Отвернулась. Опять колесами вертит на месте и матерится по – болгарски, кукла силиконовая. Вертит пувстоголовкой своей, так как в зеркало заднего вида и в боковые смотреть не умеет. То Ауди ударит, то в Ягуара воткнется. Вертелась – вертелась. Вышла, схватила сумки, показала мне язык – бе – и пошла такси ловись.

Веселья и положительной энергии у меня на целый день.

Даешь блондинок для смехотерапии.