Дневники. О Рае и Жизни Земной

Игорь Иванов 2
02-05-2013

Что Жизнь наша есть? – Жизнь это контраст миров: где боль и наслажденье, чередуясь дают ощущение жизни, и держат в движении кровь; где холод и зной, и живое тепло ты чувствуешь кожей; где тревога сменяет покой; где гнев и ярость, где ненависть рвущая путы сознанья, и рвущая путы любовь; где вижу я белое в чёрном орнаменте, где радость сменяет волну сострадания; где свет освещает, сгущается тьма; где пламя и лёд обжигают слегка. Но, мне предлагают какой-то там Рай…

Что Рай тогда есть, куда нас так манят на Жизнь, вроде, Вечную, предлагая взамен нам презреть и откинуть все радости сущие в Жизни Земной? Я множество вижу сейчас проповедников с глазами горящими пламенем стылым, и вижу что мёртвы они, ибо умерли все. Я пробовал внять ихним доводам смутным, и вдруг невесом стал как пух на ветру, и принял на время чужую игру.

 И вот не стало ни жары ни холода; нету ни голода ни насыщения, ни жажды ни утоления, ни тьмы ни света – всё есть как будто, и всё же нету. Нет усталости в труде, отдохновения во сне; нет наслаждения в любви – любовь борьба, но нет борьбы; нет боли и не чувствую я тела… Цвета как будто есть, но так ли это? И радоваться в чём-то смысла нет, ведь стоит руку протянуть грозди винограда падает в ответ, но я не чувствую ни вкуса ни тепла. И я давно не чувствую себя…

И понял я, что Рай и есть Смерть – Смерть Вечная и Безконечная, куда и ведут нас эти господа.