Мысли в коромысле афоризмы

Сергей Мырдин
-Марафон алкоголика: Три метра по- пластунски...
-Сначала мы выпили по бутылки водки, а потом он меня пригласил на чашку чая!
-Он имеет столько друзей, что врагам приходиться появляться в их среде!
-Мы приложим все усилия, чтобы вы сделали всё возможное!
-А может рыба молчит только потому, что ей никто не даёт слова!
-Мы взяли у природы столько, что теперь можем просить у неё только прощение!
-Я желаю тебе, чтобы у меня всё было хорошо!
-Соседи думают про нас гораздо больше, чем знают!
-А наши враги твёрдо убеждены, что мы всегда счастливы!
-А для устранения из квартиры неприятного запаха иногда достаточно проветрить самого себя!
-Она поднимает жуткую пыль языком!
-Еда будет особенно вкусной, если повар готовит для себя!
-Каждая женщина должна знать, что выходя замуж она добровольно отправляет себя на кухню!
-А если вам скучно одному- скучайте в коллективе!
-Кое- кто учится самостоятельно жить по телефонным звонкам!
-Лишь немногие сильные мира сего держат на своих плечах этот мир!
-Пустой желудок постоянно нарушает конституцию!
-И глядя поверх голов можно увидеть отпечатки пальцев!
-Он приносит кровавые жертвы в письменном виде!
-А вместо языка у этого политика фиговый листок!
-У нас так много общего, что раздел имущества неизбежен!
-Они построили вавилонскую башню в пустой голове у президента!
-И на словесной воде можно поскользнуться…
-Они так воюют за нашу свободу, что мы надеемся только на амнистию!
-И только в лабиринтах власти минотавр может стать золотым тельцом!
-Монополия пустого места на полный абсурд!
-Ложись в больницу и тебе не поздоровиться!
-Он принёс извинения и бросил мне в лицо!
-Когда он увлёкся альпинизмом, у нас глаза на лоб полезли!
-Он с одинаковым успехом даёт и по рукам и в руку!
-Оптимист приготовил вилку, когда запахло жаренным!
Он глядел мне в рот даже в тот момент, когда я его грыз!
-Когда стучишь во все двери, то не открываются даже незапертые!
-Дорого бы я заплатил, чтобы всё стало дешевле!
-Сначала он уступил место даме, а потом устроился у неё на коленях!
-Он проявил такую активность, что окружающие опустили руки!
-Слава догнала его и возложила венок!
-Одно загляденье- это вещь, которая тебе не по средствам!
-Он мог сесть в лужу, но ему услужливо подставили колошу!
-Человек может привыкнуть ко всему, но не всё может привыкнуть к человеку!
-У моего поражения огромный успех!
-Политик угрожает покончить с собой при помощи ядерного взрыва!
-А если вас интересует моя фонограмма, то говорите под неё!