***

Слёзы Радуги
Мне снова снятся сны, как и ,уже прожитой, весной...
Тогда я искала тебя в тёмных туннелях и просыпалась со слезами на глазах......
а в нынешних снах - мы танцуем.
Без слов...без слёз.....
Просто ты держишь меня за руки и смотришь в глаза, а я улыбаюсь и пытаюсь с точностью повторять движения)
(2010 год)

Прожита ещё одна весна.
И ещё одна.
Фактически прошло 2 года с написания той заметки...
И самое странное - я до сих пор вижу сны о тебе...
Недавно мы вдвоём летали...а потом с жуткой скоростью упали в океан...у меня даже голова закружилась (самой интересно, как могла закружиться голова во сне....но это факт)...было по настоящему страшно... я боялась, что мы утонем... но... стоило тебе обнять меня крепче и я даже не почувствовала боли от удара об поверхность воды...
Я просыпаюсь...первая мысль, что ты рядом и всё хорошо...что сейчас я увижу твоё сонное лицо и услышу ворчание из-за того, что так резко тебя разбудила...
Только вот - тебя нет.
На второй половине кровати расположилась мягкая игрушка, та самая - из Версаля, овечка по имени Бэлль...она смотрит на меня своими крохотными чёрными глазками...а я вижу в них грусть...
(2012)